В ПЕРВЫЕ ЖЕ ЧАСЫ ТРАГЕДИИ ГУБЕРНАТОР МОРОЗОВ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ ВО ВСЕМ ОБВИНИЛ ЭТУ НЕСЧАСТНУЮ ЖЕНЩИНУ

‘Катька ни в чем не виновата. Они думали, что она погибнет от взрыва и на нее все что угодно можно будет списать!” – считают близкие 28-летней Екатерины Каргиной, работницы первого цеха ульяновских военных складов “Арсенал”.

Именно эту девушку с обожженным лицом и травмами, находящуюся сейчас в реанимации, хотят сделать крайней в пятничных взрывах в Ульяновске – ее обвиняют в том, что, дескать, она нарушила технику безопасности. …И от этого треть города чуть не взлетела на воздух.

Сейчас Екатерина Каргина находится в больнице. Как только она пришла в себя, ее сразу навестили работники органов. Катя категорически отрицает, что какие-либо ее действия или ее бездействие могли спровоцировать начало цепной реакции. Говорит, что смена шла как обычно. “Просто раздался хлопок, сзади меня – пламя, и меня начали тушить, я все это помню”.

Еще слабую от ожогов Каргину допрашивали прямо на больничной койке. Ее подруги и знакомые из других цехов, оставшиеся в живых, хоть сейчас готовы подтвердить ее слова. “Да мы все как на пороховой бочке работаем, всегда было очень страшно, все было на волосок от ЧП”, – говорит Надежда из третьего цеха.

Многие работники военных складов, напротив, обвиняют в случившемся свое начальство и хотят дать показания, поддерживая Катерину.

Екатерина устроилась на работу в арсенал в 18 лет, как только вышла замуж. Затем родила дочку Ангелину. Сегодня девочке исполнится 11, а 1 декабря ее мама отметит 29-летие. Недавно в арсенал привезли пять вагонов со снарядами для утилизации. Екатерина вместе с напарницей поднимала тяжелые ящики с боеприпасами, которые весят более ста килограмм, а затем разбирали снаряды. Работа очень тяжелая. В последнее время трудиться и вовсе пришлось в две смены, так как завезли пять вагонов со снарядами, очень сильно уставали. Платили за такой адский труд чуть больше 10 тысяч рублей. ТАКОЕ НЕ КАЖДЫЙ МУЖИК ВЫДЕРЖИТ!