Открытие тестового движения по новому мосту с 17 по 19 ноября сразу же выявило целый ряд узких мест и недоделок в дорожной системе. С общественным транспортом и вовсе наступила полная неразбериха. Мысли, которую уже высказывал «СК», теперь придерживаются многие из тех, кто успел прокатиться по новой переправе. Мост как сооружение грандиозен, но для нынешнего города он почти бесполезен, так как проектировался три десятка лет назад. Сооружение не вписывается в сложившуюся городскую дорожную сеть, а удобно лишь для транзитного транспорта. Например, к новой возможности переехать Волгу без пробок не проявляют никакого интереса маршрутные такси. Для них, чтобы добраться из левобережья в центр, нужно сделать крюк километров в двадцать. Проекты четырех новых маршрутов через построенный мост есть. Их предложил Московский автодорожный институт, в прошлом году проводивший исследование пассажиропотока в Ульяновске. Маршрут №49 должен проследовать от УАЗа через улицы Пушкарева и Урицкого, по новому мосту с выходом на Димитровградское шоссе и далее по улицам Димитрова, 40 лет Октября, проспекту Врача Михайлова, улице Деева, проспектам Созидателей, Дружбы народов, Антонова. Маршрут №59: 4-я проходная «Авиастара» – проспект Дружбы народов – Ленинского Комсомола – Туполева – Созидателей – Деева – Врача Михайлова – 40 лет Октября – Московская – Жуковского – Димитровградское шоссе – Новый мост – Нариманова – Гагарина – Крымова – 12 Сентября – Минаева – Октябрьская – Рябикова – Хваткова. Маршрут №72; ЦГКБ – Оренбургская – Врача Михайлова – 40 лет Октября – Димитрова – Димитровградское шоссе – Новый мост – Нариманова – Гагарина – Карла Маркса – Гончарова – Минаева – Железной дивизии – Кирова – Локомотивная – Варейкиса – Хрустальная – Гая. Маршрут №73: ФОК – Шолмова – Камышинская – Жигулевская – Корунковой – Шолмова – Промышленная – Рябикова – Октябрьская – 50 лет ВЛКСМ – Московское шоссе – Пушкарева – Урицкого – Нариманова – Новый мост – Димитровградское шоссе – Верхняя Терраса (автостанция). Комитет мэрии объявил конкурс на право выполнения перевозок по маршрутам, результат которого будет объявлен 30 ноября. Одно из главных условий – наличие у перевозчика автобусов средней и большой вместимости. Глава регионального объединения перевозчиков «Наш город» Виктор Сидоренко сомневается, что конкурс с такими требованиями к участникам состоится и что общественный транспорт по этим направлениям пойдет по новому мосту: «При передвижении, скажем, из нового города в центр длина маршрута увеличивается на 15-20 километров, что повышает себестоимость перевозки примерно в полтора раза. Еще большие потери будут, если учесть намерение пустить по этим длинным маршрутам большие автобусы». По мнению Сидоренко, единственный вариант – оставить сложившуюся маршрутную сеть в нынешнем виде, а на подходах к переправе организовать крупные пересадочные узлы, между которыми и курсировали бы автобусы большой вместимости. На самом мосту, особенно на подъездах, заметны недоделки. Не решен вопрос с уклоном, который при неблагоприятных погодных условиях превращается в опасный участок. Есть проблемы и с дорожными знаками – их явно не достаточно, а те, что установлены, считают в ГИБДД, не отвечают ГОСТу. Совершенно не продумана и система остановок и путепроводов. При строительстве подхода к мосту в левобережье не учли интересы жителей Майской горы. Путь к существующей остановке «Путепровод» оказался закрыт забором из шумоизоляционных щитов, и теперь, чтобы добраться до дороги, людям приходится прыгать через ограждения либо подниматься по лестнице, которая при морозе превращается в ледяную горку. Но и от лестницы до остановки необходимо проделать опасный путь по проезжей части. Вадим ПИЛЮКОВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Сплетник73
Так все ждали этого моста, только и были разговоры, что жить проще станет…построили…опять не довольны…в следующий раз при строительстве глобальных объектов не забудьте спросить как это правильно сделать у господина Пилюкова,…учтите уважаемые власти, он же лучше любых специалистов в этом разбирается…
Сплетнику
Не надо перегибать палку, а вас перегеут через неё.
Вадим никого не учит жить, зато глядя на наших чиновников и ихних советников с дипломами так и хочется поучить…
—
Маршруты все через ж……у сделаны.
Если бы я планировал, то было бы почти… тоже самое… но… были бы у них другие конечные… т.е. попросту говоря – начало от одного, а конец от другого.
—
Вот как вариант.
Самый короткий маршрут (от автозавода) можно было через центр, а вот все пустить напрямую.
Т.е.
Х1 – УАЗ – Минаева – Гончарова – К.Маркса – Гагарина – пр. Нариманова – Юности – – мост – Димитровградское шоссе – Волжская – Деева – Созидателей – 1 проходная – 4 проходная
Х2 – Хваткова – Рябикова – УАЗ – Пушкарёва – Урицкого – Юности – мост – Димитровградское шоссе – Димитрова – 40 лет Октября – Врача Михайлова – Деева – Созидателей – Туполева – Ленинского Комсомола – проспект Дружбы народов
Х3 – ФОК – Шолмова – Камышинская – Жигулевская – Корунковой – Шолмова – Промышленная – Рябикова – Октябрьская – 50 лет ВЛКСМ – Московское шоссе – Пушкарева – К.Маркса – Красноармейская – Розы Люксембург – мост – Димитровградское шоссе – Димитрова – 40 лет Октября – Врача Михайлова – Оренбургская – ЦГКБ
Х4 – проспект Гая – Хрустальная – Варейкиса – Локомотивная – Кирова – 12 сентября – Крымова – Гагарина – пр. Нариманова – Юности – мост – Димитровградское шоссе – Жуковского – Московская – 40 лет Октября – Врача Михайлова – Деева – Созидателей – Туполева – Авиастроителей – Сурова
Вот что-то в таком ключе.
—
и…
По поводу остановки.
Остановка действительно зажата между 4 дорогами, такое очучение, что они позабыли переходный и подземный переход сделать. Хотя… если послушать наших чинушь, то зона пешеходной доступности у нас 500 метров, а значит – бешенной собаке семь вёрст не крюк, и под мостом смогут пройти.
Удивляет такая забота о народе.
—
продолжение следует…
Почитайте (ознакомтесь) с творением МАДИ по поводу того, что они там насоветовали по маршрутам…
—
Из почти готового материала…
—
Транспортная схема города или ошибка заезжего гастролёра
С первого официального упоминания прошло чуть больше трёх месяцев, лето – время передышек и отпусков. 25 мая 2009 года в Городской Думе был заслушан отчет Московского автодорожного института (МАДИ), со слов которого они в течение года по заказу городских законодателей изучали пассажиропотоки Ульяновска. Ну а 8 сентября в рамках круглого стола был представлен научно-технический отчёт «Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного обслуживания городским общественным пассажирским транспортом населения города Ульяновска», составленный по результатам исследований МАДИ и Ульяновского государственного технического университета.
Ещё до официального слушания по отчёту мы (Городская Общественная Организация «Ульяновцы за трамвай») рассмотрели данный отчёт, было замечено как мелкие ошибки, так и очень серьёзные, в результате которых хорошая идея по транспортной политике города и области накрывается медным тазом.
Сегодня мы попытаемся доступным простому человеку рассказать о них и о том, чем нам это грозит.
Официально отчёт представлен на сайте мэрии города, его можно найти в архиве новостей, прямая ссылка на архив находящийся на сервере мэрии города:
URL: http://ulmeria.ru/include/user_images/otchet_491.zip
—
Как всегда нашим чиновникам предложили три варианта и каждый с тремя подпунктами (выбери который больше понравится).
1. Самый простой (самый дешёвый) и самый недальновидный.
2. С перспективой на скоростной транспорт.
3. Со скоростным транспортом.
Под скоростным транспортом приняли, что это либо BRT ((Bus rapid transit) автобусы экспрессы на отдельной выделенной полосе) либо СТ (скоростной трамвай). Вот так, и ни как иначе. Там BRT, а тут СТ, нет бы LRT ((Light Rail Transit) легкорельсовый транспорт) так же назвать.
С этими «или» не всё радужно выходит для трамвая.
Не понятно вообще про, что конкретно в каждом месте идёт речь ибо названия улиц до такой степени иногда переврали, что нет возможности даже и угадать про что идёт разговор.
Считаем серьёзной и проплаченной ошибкой, это когда взяли и в качестве маршруток привели транспорт в крупных городах Европы. Вышло это из-за двоякого понятия. Поэтому кто как хочет – так и понимает. Сами знаете как у нас понимают те, кто принимает решение.
МАДИ делал отчёт на суточных графиках перевозки пассажиров, но такая сводка пассажиропотока за сутки даётся только в одном случае – указание точного количества перевезённых пассажиров за сутки. Такая статистика не отражает реального положения дел в сфере перевозки пассажиров, т.к. в один период времени может быть высокий пассажиропоток, а в другое время отсутствовать вообще. Может быть и так, что пассажиропоток есть, а вот транспорта на улицах нет.
Правильно было делать отчёт основываясь на часовых графиках перевозки пассажиров, т.к. в течение суток потоки не постоянны, в одних направлениях они присутствуют только утром, а в других вечером, а в общем суточном графике выходит, что пассажиропоток низкий и можно обойтись и без ОТ (общественного транспорта). Давайте рассмотрим такую ситуацию. Допустим есть направление Север – Юг, где на Севере – жилой район, а на Юге – завод, всего жителей которые работают на предприятие у нас 40000 человек из них посменно работает 30000, а 10000 постоянно в одну смену. И так график работы предприятия 8:00 – 16:00 – 1 смена, 16:00 – 24:00 – 2 смена и с 00:00 – 8:00 – 3 смена. На часовом графике мы увидим, что пассажиропоток с 00:00 до 1:30 будет 10000 человек, с 6:30 до 8:00 он будет 20000 человек, с 8:00 до 9:30 – 10000, с 14:30 до 16:00 – 10000, с 16:00 до 17:30 – 20000, а с 22:30 до 24:00 – 10000. В период с 1:30 до 6:30, 9:30 до 14:30 и с 17:30 до 22:30 – пассажиропоток будет нулевым или стремиться к нулю, При пассажиропотоке в 20000 человек в час требуется уже строить метро и метро не в каком-то там провинциальном городе, а на уровне столицы.
Ничего не напоминает? Да-да – мост через Волгу.
Ну а если сделать так как делало МАДИ, то суточный пассажиропоток будет всего ничего – 80000 человек, разделив на количество часов в сутках мы получим часовой пассажиропоток 3350 человек и такой пассажиропоток уже можно перевезти с помощью чуть более чем 260 маршруток. Кого этими цифрами они обманывают? Нас или чиновников? Или опять… кто-то и за что-то заплатил.
—
Рентабельность зависит не только от общего количества перевезённых пассажиров, но и напрямую связана со временем работы на маршруте. Какой из двух маршрутов прибыльный тот, который за рабочую смену, которая составляет всего один час в сутки перевозит 2000 человек или тот, который весь день отработал и перевёз 10000 человек? В первом случае маршрут выгодный и приносящий прибыль, но вот, по мнению МАДИ всё наоборот. Рентабельность маршрутов посчитана в процентном отношение относительно общего количества перевезённых пассажиров, а нужно было считать в процентном отношение к количеству выполненных рейсов и времени нахождения на маршруте.
—
продолжим ниже…
Трамвай
Линий снятых нет, есть законсервированные, есть отменённые маршруты, есть и наоборот которые продлили. Обсуждать ошибки которые допустили представители МАДИ по отношению к трамваю и не только к нему требуют отдельной темы. Сегодня мы предложим свой вариант транспортной сети трамвая который советуем вам читать после того как вы ознакомитесь с отчётом МАДИ.
Наше предложение было и есть не сокращать общее количество маршрутов, а сделать маршруты из одного конца города до другого, но при этом делать не один маршрут, а несколько.
—
Троллейбус
Деятели из МАДИ предложили объединить маршруты 1 с 4 и соответственно 1А с 4А. Мотивировка была, что повысится рентабельность маршрута, за счет увеличения пассажиропотока и сокращения средств на эксплуатацию.
Как их объединить? Если по Оренбургской только в одну сторону троллейбус ходит, а вот встречной линии не будет никогда из-за наших российских строительных норм, правил и ГОСТов.
Вместо того, чтобы предложить взамен полукольцевых маршрутов троллейбуса сделать нормальные маршруты, на нижней оставить только 2 маршрута и продлить их по Нижней Террасе, они предложили объединить их с маршрутами которые объезжают всю Верхнюю Террасу, и пассажир должен будет тратить больше время на эти круголя, для того чтобы повысилась заполняемость в троллейбусе. Бред. Ни я ни тем более кто-то другой на нём ездить не будет. Мало того, что для того чтобы сесть в троллейбус нужно всю Нижнюю Террасу до него пройти пешком, так ещё нас и кружить заставляют уже по Верхней Террасе. Явно не о троллейбусе они думали и не о пассажирах.
Про Сидоренко и пр ото, что он лепит горбатого.
—
У трамвая на выделенной полосе (линия которая проходит вне дороги, такие как Нариманова, Розы Люксембург, Локомотивная, и др.) может развивать высокую скорость передвижения и её у трамвая можно ещё повысить более чем в два раза, и скорость будет уже ограничена не дорожными знаками, а только техническими возможностями трамвая. Этого можно добиться огородив трамвайные пути от возможности безконтрольного появления как автотранспорта так и пешеходов на трамвайных путях. В городе Волгоград на линии скоростного трамвая (СТ) скорость доходит до 75-80 километров в час. Сегодня у трамвая в нашем городе скорость уменьшена до 15 километров в час не только по прихоти руководства предприятия, это обусловлено такими факторами как: предельный износ трамвайного пути, выездом автотранспорта на выделенные трамвайные пути, жалобами жителей некоторых домов, что им плохо спится по ночам, но ограничения действуют не только ночью но и днём. На СТ в Волгограде за 25 лет существования этой линии была только одна авария и то произошедшая из-за человеческого фактора. Безопасность на СТ стоит в одном ряде с безопасностью как на железной дороге так и метрополитене. СТ за час может перевезти более 65 тысяч человек, на автобусе только около 15 тысяч человек, а на маршрутных такси чуть более 1,5 тысяч, теперь представьте сколько нужно маршруток чтобы перевезти пассажиропоток который можно свободно перевезти трамваем, на это потребуется более 2500 машин в час и в одном направление.
—
Некоторые смотрят с отвращением на автобус, троллейбус, а тем более на трамвай говоря, что вот в маршрутке хорошо, сел и поехал, а не стой, в трамвае, давись нюхая рядом стоящего пот, но вы сами посмотрите, что в начале происходит на остановке при попытке сесть в эту самую маршрутку – ладно ещё, что дело не доходит до мордобоя, хотя… мы на остановке уподобаемся диким животным пытаясь сесть в эту саму маршрутку, ну а если мы не такие активные и стоим в стороне и ждём подходящего момента, то самое драгоценное, что мы ценим, когда говорим о том, что на маршрутке быстро – мы забываем о том, сколько мы потратили времени, сил, нерв на то чтобы в эту самую маршрутку сесть. Не лучше ли подойти на остановку подождать несколько минут и сесть… пускай даже просто зайти в салон трамвая, троллейбуса или автобуса и спокойно уехать, стоя но уехать, ведь время, которое вы потратите в бегах за маршруткой тоже нужно прибавить к тому времени, которое вы провели в салоне маршрутки. Ну а если поглядеть на ОТ с европейской точки зрения то сочленённый трамвай и в котором мест для сидения более 80 и заняты хотя бы более половины – считается уже полностью заполненным, а что у нас? У нас привыкли считать рентабельность перевозок при условии, что пассажиры начинают во время движения выпадать из не полностью закрытых дверей, такое добиваются сокращением транспорта на маршруте, увеличение интервала. После пассажир отвыкает, а просто сказать устаёт ждать нормальный ОТ и идёт штурмовать маршрутку. В последующем, пассажиропоток снижается, ОТ начинает ходить пустой и никто и не замечает, что уже на улицах нет как трамвая, так и троллейбуса с автобусом – их закрыли по причине низкого пассажиропотока. Но в Европе ни кто не додумался до того чтобы сократить количество вагонов на линии, или увеличить интервалы, у них транспорт для пассажира, а не для извлечения прибыли. В Европе к которой мы стремимся нет конкуренции на транспорте, есть единая транспортная система созданная для жителей и гостей города, а что у нас?
—
PS: Весь материал можно использовать со ссылкой на ГОО "УЗТ".
Основы понимания общественного транспорта
или мы таки социальное государство, а не банановая республика
1. Эффективная эксплуатация – бред сам по себе, даже если об этом заявляют. Общественный транспорт – он как уже много говорилось – часть инфраструктуры города. Как может быть эффективной эксплуатация канализации??? То есть если дом 2-х этажный – его надо от нее отключить, потому что коммунальные платежи в 50 раз меньше, чем у 20-этажного при небольшом снижении эксплуатации??? Так и с общественным транспортом. Я не понимаю – откуда взялся бред, что транспорт эффективный, если в нем набито как в бочке….
2. Город, государство должно дотировать транспорт, чтобы сотрудники парков получали достойную зарплату, а жители частоходящий транспорт. Единственное, что государство должно снижать издержки не за счет уменьшения количества общественного транспорта, а за счет оптимизации его управления, то есть повышения эффективности работы сотрудников, особенно обеспечивающий персонал, который создает накладные расходы. Как пример МУП (ФГУП, ОГУП, и т.д.) предприятие – бухгалтерия человек 50 при численности штата 2000, в частной коммерческой – бухгалтерия 2 человека при численности 200 человек. И так во всех обеспечивающих отделах. И количество бумаг отнюдь не линейно зависит от числа работников.
3. Государство должно получать налоги для дотации общественного транспорта.
При этом налог не должен тратиться на 80% на содержание самого государства и еще 10% разворовываться…
Вывод – во многом эти три пункта не реальны, но тогда государство должно не лицемерить, а открыто признать – РОССИЯ – корумпированное антисоциальное государство, где властям до лампочки обычный человек – пускай выкручивается сам, а не придумывать сказки про эффективное использование трамвая. В городах, где есть метро никто не предлагает закопать последнее, а наоборот перевозчика дотируют и в больших размерах, чем этого требует трамвай, однако, метро зачастую выполняет лишь номинальную роль в сфере перевозки пассажиров.
вредный
Как бы мост не называло наше "дорогое управительство" он есть, был и будет "БЕСТОЛКОВО–АВАРИЙНЫМ"!
проэктировался мост ещё 40 лет назад, когда легковая машина у нас была диковинкой.
Монтировали мост №0 с лишним лет, т.е. каждый год стройки вносил в проэкт свои изменения.
У нас в стране, если за что-то рьяно берутся, всегда до абсурда доведут!!!
Вот и подумайте как мост назвать, если в его проэкт минимум внесено около 200 новшеств-изменений и дополнений???? Если за время строительства моста все его металлические элементы полностью прогнили (проржавели). Если в погоне за скорой сдачей моста не брали во внимание природные условия:- подъемы, спуски,
оползневые зоны, грунтовые воды и т.д…..
Уклон с правой стороны грозит в зимнене время большими авариями! Даже сейчас на асфальтовом покрытии моста стоят лужи! А ведь в морозы они будут замерзать , превращаясь в катки!
Безопасности на мосту–никакой!
Бордюры вдоль всего моста чуть больше валенка! Это не принимая во внимание того, что эти бордюры не удержат никакой автомобиль, будь он хоть маленький легковой, или большим грузовиком! А если это будет большим автобусом, с переполнынным людьми салоном ( как это планируют в будущем)??????
Так что, как не мудри, а мост у нас – "БЕСТОЛКОВО–АВАРИЙНЫЙ"!!!!!!!!!!!!
Вредному
Хуже нет на свете читать бред дилетанта.
2 вредный
ну конечно он не безопасный, куда уж ему до старого то моста, качество дороги для нашего то города просто бесподобное, при езде по нему 140км/ч скорости не ощущаешь вовсе, попропуй по старому 80 во время реверса разгонись, душа в пятки уйдет.
ты по нему хоть ездил? скажу тебе что этот уклон на самом мосту практически не заметен, а в гололед аварии происходят везде, и ничего ты тут не поделаешь. Барьеры ты проверял на прочность? Если от барьера отскакивает камаз при врезании под углом 30 градусов, думаю легковушку уж удержит.
Меня лично не устраивает не самая удобная развязка на севере, ладно кольцо, но уж для такого то сооружения длину окружности можно было бы сделать и по побольше.
Вечный
Ульяновск готовится к приезду Дмитрия Медведева: под снегом красят мост
Глаз
Не, развязка расчитана не нас, ульяновцев, а на транзит. Он разгрузит старый мост. Вот тока мне лично интересно , как поток с Северабудет двигатья в Центр. Доедут до памятника Нариманова. А далее? Такие МАЛЕНЬКИЕ улочки, как Гагарина, В Полевая и Крюлюницкого не разгрузят. Эх там и столпотворение будет. Эх и жопа!
Хорошо лично отношось к тов. Сидоренко, но он как борец за права маршрутчиков всегда будет искать повод для взвинчивания цен на проезд. Им всегда мало. Одно обидно-есть опыт соседей. Там цены по городу ( а правый и левый берег-это один город) одинаковые. И не стоит гнать "фуфло" про себистоимость проезда. Просто владельцам маршрутов надо не по 1.300 рэ в день доить с машины , а чуть по экономней. Хватит и рублей 800. Не обеденеют.
Читатель
Нах нам вообще эти маршрутки!
Нужно сделать нормальный трамвай, троллейбус, автобус, чтобы ходил надежно и быстро….
А от маршруток тошнит и от всех борцов за них и их права! Кто бы за мои права поборолся????
Blacknott
Читаю вот тут все, кто что пишет, и ощущение, что это или дебилы, либо специально подосланные, чтобы херню нагнетать…
Новый мост в первую очередь призван отвлечь транзитный и грузовой транспорт… Совсем НЕОБЯЗАТЕЛЬНО тут проводит новые транспортные пути… Как ездили через старый мост, так и валяйте… Это первое.
Второе. даже если возникунт маршрутные пути по новому мосту… Люди же не тупые (как тут думают некоторые) и поймут, что путь будет длинее…
В-третьих,… кто сказал, что мост небезопасный? Привыкли по старому, еще царским времен мосту ездить, когда перед вами железные конструкции мелькают? А знаете ли вы, что даже при этом, с моста не раз кувыркались в Волгу машины? И пусть даже не с самого моста, а с поездов к нему. На новом такого сделать НЕВОЗМОЖНО! Хоть тресни. Я понимаю, чтопридурков везде хватает. Но, если ездить по правилам – ничего не случится.
И последнее. Странно, что вообще поднимается вопрос о том, что два моста в городе хуже, чем один!
Говоря про новые транспортные пути – я имел ввиду новые пассажирские транспортные пути.
И
Полностью согласен с Blacknott. Запуск, полноценный, моста. Это для города благо. Исчезнут пробки. Их уже не было в дни работы нового моста. У горожан появится выбор. А любой выбор – это БЛАГО. И "НОВЫЙ МОСТ", не президенсткий, не примьерский, это уже часть нашего города.
Светлана
Я конечно всё понимаю…..новый мост….но когда закроют старый на ремонт как будем мы, жители нижней террасы ездить на "тот" берег?? нижнюю совсем отрезали , и даже никто не подмуал что тут вообще то тоже люди живут и также работают на правом берегу. вот лично я езжу на север каждый день, и с открытием нового моста лично мне никакого блага не светит…наоборот..это надо доехать до верхней, там пересесть на другую маршрутку(которые естт-но будут все битком забиты проезжать мимо)..короче сплошной геморрой и никому НИКАКОГО дела да нас……Нижняя и так , в полной пардон ж…пе… А тут еще и новый мост….полный …………………у меня нет слов просто…….к кому обратится чтобы о нас хоть вспомнили, а??????? где наши чиновники и глубоко уважаемый Морозов который об этом и не задумывался когда новый мост строил…………..????????????
Братишка
Ждали открытия нового моста, но радости это открытие пока не принесло! Только огорчения:
-мы жители Верхней Террасы, чтобы теперь уехать, например, в Новый город, Димитровград, вынуждены выезжать с своих улиц- расположенных от ул.Димитрова до Нового моста сначала на Нижнюю Террасу, там где-то неорганизованно разворачиваться, или с риском для жизни на Майской горе,( где аварий, по подсчетам комиссии обл гаи происходит больше, чем во всех других районах области!) а потом уже ехать в сторону Нового города, Самары, Тольятти, Димитровграда!
И наоборот, когда едем с центра, чтобы развернуться на свои улицы: Тихая,Садовая,Тенистая, Новая и другие слева от трассы, мы вынуждены искать где-то опять разворот , кстати непредусмотренный нигде и, создавая проблемы на дороге и рискуя потерять вод.права или разбить машину!!! Где места для разворотов? Где развязки? Светофоры?
Есть предложение: Сделайте нам хотя бы один выезд с трассы налево при движении с центра , этот разворот был бы нужен и при выезде налево в сторону Нового города, для этого нужно сделать :
малую дорогу вдоль трассы ,т.е. Димитровградского шоссе от улицы Димитрова до Нового моста!!! – для этого есть место!!! И уже с этой малой дороги машины будут спокойно вьезжать на свои улицы!!!
Говорят, что подобные проблемы есть и на правом берегу? Откликнитесь, люди!
А забор, которым нас загородили от всего мира! Просто спрятали нашу разруху, отсутствие автодорог, в центре Заволжского района! Стыд!!! Живем, как в деревне!!! Вязнем в трех метрах от новой трассы по уши! Только вчера ночью выталкивали несколько машин, застрявших в ямах, сделанных строителями, возводящими этот самый забор и разрушившими нашу отсыпанную подручными средствами накатанную, хоть не асфльтированную дорогу! Когда мы спросили у дорожников, почему так происходит, нам ответили, что проект разрабатывался москвичами и по проекту хотели вообще закрыть даже выезды с ваших деревенских улиц, чтобы спрятать вашу голодрань!!! Спросили: А построят ли нам или хотя бы восстановят какими были наши эти грунтовые дороги до строительства этого забора, которым перекрыли, заузили половину проезжих наших дорог – ответ был: кому вы нужны!!! пишите письма в министерство!!! Но это бесполезно! С уважением, не верящий в нашу власть, и не ждущий улучшения ситуации.
Особенно Очень озадачен тем, что все жители Верхней проявляют баранью пассивность!!!