Такую смс-ку получила мать самарского солдата, погибшего во время взрыва в Ульяновске

Марина БАРКОВА

Трагедия в Ульяновске аукнулась в Самаре. 23 ноября в 14.30 там прозвучал очередной взрыв. Во время погрузки боеприпасов для утилизации взорвался один из снарядов. В результате погибли два офицера и шестеро солдат-контрактников. Среди погибших – житель села Кошки Самарской области – рядовой Александр Краснов. Парню было всего ничего: 21 год.

Мать Саши Краснова Марина Сергеевна узнала о смерти сына на следующий день после взрыва. Местный военком пришел к ней домой и сообщил о беде.

– Я почувствовала тревогу сразу, как только услышала в новостях о новом взрыве, – призналась «КП» мать погибшего. – Стала звонить на прямую линию, но мне там нахамили, в воинской части ответили, что только ульяновские солдаты погибли, а ночью пришла СМС-ка со скрытого номера: «Мама, у меня все хорошо, не волнуйся». У меня было ощущение, что надо мной издеваются! А бабушка утром мне пожаловалась, что нехороший сон видела, будто копает что-то в огороде.

Александр после школы закончил Рязанский сельхозтехникум. В мае 2008-го года призвался на срочную службу. После армии остался служить по контракту в инженерно-саперном полку в Башкирии. Из Башкирии в Ульяновск разгребать завалы рядового Краснова отправили 14 ноября. Направляясь в командировку, Саша проезжал мимо родных Кошек.

– В час отъехали от Сергиевска, скоро проеду мимо дома в колонне, встречай! – сообщил Александр матери по телефону.

– Может, успею передать тебе посылку? – спросила Марина Сергеевна.

– Нет, мне никто не разрешит остановиться, – ответил сын.

– Я провожала эту колонну взглядом из окна бабушкиного дома, – рыдая, вспоминает Марина Краснова.

Из Ульяновска Александр несколько раз звонил матери. Говорил, что у него все в порядке, живет в хороших условиях в воинской части вместе с ВДВ.

– Я была изначально против того, чтобы мой Саша остался служить по контракту, – плачет мать погибшего. – Но потом смягчилась, ведь стоящей работы для него на момент демобилизации в Кошках не было. Был выбор: либо пойти учиться в институт, либо остаться служить по контракту. О своей службе сыночек всегда отзывался положительно, звонил, рассказывал, что со всеми ладит.

Когда приедет груз -200, женщина не знает. Местные власти собираются поддержать материально мать погибшего солдата.