Движение по новому мосту через Волгу открыто уже неделю, но на старом в часы пик, как и прежде, – пробки. Почему «один из крупнейших мостов в Европе» не пользуется популярностью у ульяновских автомобилистов, «СК» уже писал не раз, предвидя картину еще до его запуска. Ответ очевиден – новая переправа по своему расположению очень не удобна для внутригородского передвижения. Ее подъездные пути, особенно на правом берегу, построены периферийно по отношению к основным городским магистралям. Подсчитано, в частности, что при передвижении по новому мосту из Засвияжского района в Заволжский длина пути на 25-30 километров будет больше, чем по старой переправе. По времени потери могут быть еще больше, так что многие водители предпочитают томиться в пробках, чем совершать крюк, сжигая при этом немало горючего. Областные власти и специалисты, впрочем, с самого начала не скрывали, что новая переправа полезна будет в основном для транзитного транспорта. Это показал и анализ тестового движения, действовавшего с 17 по 19 ноября. Для этой категории автомобилей здесь созданы все условия, включая пункты весового контроля. Следуя по новому мосту, иногородний транспорт может выехать, минуя город, на федеральные трассы «Казань-Буинск-Ульяновск», «Чебоксары-Нижний Новгород-Владимир-Москва», «Саранск-Рязань-Москва», М-5 «Урал», а также региональные магистрали «Казань-Ульяновск», «Ульяновск-Самара», «Димитровград-Самара». В первые дни работы нового мостового перехода дорожники совместно с ГИБДД предприняли попытки разгрузить старый мост. Задачей было перераспределить потоки грузового транспорта со старого моста на новый, для чего были установлены соответствующие дорожные знаки и указатели. Но запрет движения грузовиков по старому мосту положение, как оказалось, улучшил ненамного. Транзитные фуры не мешали движению автотранспорта и до этого, так как существовал запрет на их въезд на единственный тогда мост в дневное время. Общественный транспорт, как и абсолютное большинство частных автомобилей, продолжает пользоваться более привычным и удобным маршрутом. Помнится, с каким нетерпением и надеждой ульяновцы ждали, когда, наконец, мост достроят. Казалось тогда, что с его пуском город решит все свои проблемы разом. Но вот переправа открыта: езжай – не хочу. На самом деле мост оказался бесполезным: переправа, способная пропускать 30 тысяч автомобилей в сутки, стоит пустая. А в центре города – по-прежнему пробки. Дмитрий МИНАЕВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Игорь
Опять курьер хрень всякую пишет. Давайте закроем новый мост, зачем он нам нужен – такая что ли логика у автора? Специально проводил тесты – ехать по новому мосту намного быстрее и экономичнее чем через старый. Так что если люди тупят и хотят медленно ползти по старому мосту то это только их проблемы.
Куртуаз
Игорек тупишь ты. В статье не сказано ничего о необходимости закрыть мост.
Сказано лишь то,что в настоящее время новый мост не снял СТАРЫХ проблем..
Ты видимо мгероидал. Выскочил на защиту своей партейки.
Вован
Вовсе не хрень! Пока не будет пущена 2-я очередь, с интеграцией в дорожную сеть города – не сильно интересно по Новому мосту кататься, крюки и правда охеренные! А ехать НЕПОСРЕДСТВЕННО по Новому мосту – действительно, быстрее и экономичнее. Но даже живя на Севере, ехать на Верхнюю тянет через центр – так как до моста крюк 10 км: Парк Победы, новый пост ГАИ, пос. Водоканала. 2-я очередь должна этот крюк убить, тогда будет интереснее…
Толик
Вовану:
Да ладно Вам! Теперь уже совершенно очевидно, что и вторая очередь популярности новому мосту не прибавит. Ездить по нему будут те, кому надо из заволжья в засвияжье или на север. В центр, киндяковку и на Доманский быстрей по старому добираться. А все эти интеграции в северную часть добавят только удобства – сейчас-то транзитники только рады
Вован
Толику:
Популярности, кстати, добавит – но необходимости Старого моста не отменит. А по остальному – согласен, я и говорю – "интереснее", а не "лучше по-любому" :-).
PS
Кстати, народ – предлагаю писать названия мостов "Старый", "Новый" – с большой буквы – как никак, ИСТИННЫЕ имена это их!
Сплетник73
При всех сказаных вами минусах нашей новой переправы вы не учитываете один из его плюсов: старый мост свое уже отпахал, покрытие на нем уже абсолютно никакое, скоро надо делать ремонт, а вспомните, когда его ремонтируют- он ЗАКРЫТ и хрен куда проедешь!
Немгероидал
Только Картуаз забыл, что строительство моста началось задолго до существования мгероидалов, и , следовательно, его партейка облажалась с мостом и его метоположением, а мгероидалам оставалось только довести до конца ошибку… Вот и всё… ))))
И как таковой проблемы не вижу, надо быстрее ехжай по новому, надо экономичней – по старому. Свобода выбора.
Ну не знаю
С народом общалась, многим новый мост нравится. Быстрее говорят и удобнее. Ну а те, кто за каплю бензина удавится, что ж пусть пробками наслаждаются.
Экономист
ЕРовцы и СИМ пиарились, что ввод нового моста даст толчок экономике региона и страны. полный пшик.
Жека
Тык канешна, они ж реверс -то в часы пик отменили, а запрета для грузового траспорта по старому мосту нет.
Александр
Ну вот полные глупости говорите, товарисч! Все постепенно устаканится и потоки сами собой распределятся. Не надо слишком рано выводы делать! Оспаривать тот факт, что мост даст толчок развитию экономике, это вообще смешно. Но наивно же предполагать, что вот через месяц после открытия моста экономика рванет и никто не догонит. Курьер в своем репертуаре – им что ни сделай все нехорошо. Были конечно, перегибы с пиаром и этой чушью с открытием, никто не спорит. Но уж отрицать важность открытия моста для экономики области, это перебор! Ну не любит курьер губера, это понятно, но уж с момтом явно перебощили. Отрицать очевидное – это просто журналистская непорядочность.
Немгероидалу Куртуаз
Облажался как всегда ты. Поясняю мост строился в другой стране и под ДРУГОЙ ГОРОД. Ульяновск к этому времени должен быть миллинным МЕГАПОЛИСОМ..
На севере закладывался громадный Центр микроэлектроники мирового уровня..
Кто же знал,что к власти придет лажовая партейка ЕР во главе с нацИлидером и погубит все перспективы и страны, и нашего города.. Кто знал,что в Главнюках у нас будут Дмитрий Владимирович Ельцин.
Понял свою лажу .Мгероидал еровский.
Наталия
C БОЛЬШИМ уважением к СК, как жительница нового города с 13 летним стажем ежедневных поездок через мот, не соглашусь сильно с Минаевым. Дмитрий, когда я вечером обычного дня, вдруг узнавала, что срочно надо домой,а в центре пробка, то никакого шанса раньше не было у меня. Я сидела в центре и НЕ МОГЛА ВООБЩЕ ДОБРАТЬСЯ,ибо пропускали через эти пробки,разгоняя их по сторонам с мигалками, только товарищей из улговемента и тп. Когда я рисковала не попасть на поезд, приятного тоже было мало. Когда летом график тысяч людей строился на графике местных поездов через мост,пока был ремонт, а поезда почему-то были платными и не круглосуточными, было тоже не сладко.И так много-много раз. Теперь есть ХОТЯ БЫ ФИЗИЧЕСКАЯ альтернатива, и если кому надо пересечь Волгу,теперь именно благодаря новому мосту, у него такая возможность (Пока) есть круглосуточно. ПОВЕРЬТЕ, ЭТО ДЛЯ МНОГИХ-уже облегчение. Знаю,как люди простые клали жизнь на этот мост, через что ,благодаря политикам ,чиновникам и иже с ними,прошли,хочу всем им сказать "большое спасибо".
Анна
Куртуаз, а можно без этого: "Облажался как всегда ты", "Понял свою лажу". У Вас какой-то прям тюремный жаргон… Именно после Ваших комментов заходить на Улпрессу больше не хочется…
Вообще -то, Вы, как полагаете, цель присутствия здесь (на этом сайте)- понять что-то, осмыслить, сделать выводы, решить проблему, способствовать решению наших общих проблем или просто предстать перед публикой с растопыренными пальцами? Типа: я крутой:) Некоторые комментаторы здесь, конечно, употребляют, частенько ненормативную лексику, но делают это, я бы сказала, без пафоса, искренне и по-мужски… А у Вас получается откровенно что-то другое… Ну, я уже сказала на что похожее..
Aлekсей
Сегодня проехал по новому мосту со стороны заволжья.
Не понравилось кольцо в конце моста. Кольцевая развязка всегда является самым сложным и аварийным участком дороги. Сейчас конечно кольцо свободное, но если поток увеличится возможны частые аварии, а тут и пробки при съезде с моста неизбежны.
Куртуаз
"партейка облажалась"
Отетил Мгероидалу адекватно.. Поэтому всегда надо разбираться где начало,первоисточник так сказать.
Кирилл
если пустят часть городского транспорта по новому мосту, проблем меньше будет
Толик
А всё-таки Вован прав – ездить стало интереснее! Сегодня по Новому мосту проехал – мелочь, а приятно! Сколько Его ждали! Дед мой не мечтал, и бабка не мечтала, но я верил, что пусть не в 2009, но когда-то я по-нему проедусь. За время моих мечтаний несколько раз менялся и сам проект моста: из подобия Бруклинского моста он превратился в обычную бобслейную трассу. Но это сейчас не столь важно. Главное – ведь построили! И не важно, что Он (мост) не оправдал возложенных надежд и пробки на Старом мосту остались, главное – что у всех нас появилась свобода выбора: стоять в пробке или в это время двигаться, пусть время одинаково потратишь а бензина вдвое уйдёт. Главное – теперь мы можем решать!
Но в этом нет заслуги ЕР – чисто объективно, больше Его пробивали СИМ, Шаманов и Горячев. У кого-то получалось лучше, у кого-то совсем не получалось… Но партии тут совсем ни причём!!!
P.S.: присоединяюсь к Вовану:
"…писать названия мостов "Старый", "Новый" – с большой буквы – как никак, ИСТИННЫЕ имена это их!"
ЖЧС
1. Мост нужен уже затем, чтобы во время ЧС иметь больше возможностей для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ.
2. Мост стоило строить уже затем, чтобы транзитный поток транспорта со всей его ядовитой грязью убрать из города.
3. И хотя эффект оценивать пока рано (ведь мост построен лишь наполовину), вполне ясно, что уже очень скоро (лет через 10) городу будет нужен третий мост. Например, с южной стороны города. Но это в том лишь случае, если страна (или отдельно взятая Ульяновская область) не вляпается в какой-нибудь очередной кризис.
Roman-eco
Лень читать все комменты. По статье одно могу сказать, раз построили – разбирать не будут. Факт! Еще заметил ошибку автора: "длина пути на 25-30 километров будет больше, чем по старой переправе. По времени потери могут быть еще больше" По времени потери могут быть больше 25-ти километров? :) Время километрами мериет.
Кстати
по времени примерно одинаково получается. По расходу бензина, я думаю, тоже- что в пробке на 1-ой постоянно двигаться, что по мосту на 4-5 ой. Потом постоянные дергания коробки передач и педали тормозов при движении по Старому машине только износу добавляют. О третьем мосте. Для кого строить- то ? По естественной убыли населения мы делим 4-5 места в ПФО. А если учесть, что мы в российских лидерах по ВИЧу- СПИДу, туберкулезу, онкологии, то смело можно предположить, что и двух мостов нам за глаза хватит.
Яна
Скорее пригодятся мосты через Свиягу, там, где их посоветовали в МАДИ: с Доватора или Октябрьской к Моторки, чтобы ликвидировать пробку на опасном подъеме по Инзенской.
Бух
Статья Симбирского Курьера совершенно бессмысленная. Город Ульяновск должен был иметь альтернативу переправы на левый берег и левого берега на правый. Это вполне нормально. ОПять же его наличие, не повод для того, чтобы он эксплуатировался на 100 процентов. Это не источник извлечения прибыли. Это просто еще одна дорога. А дорог должно быть больше. Для проживающих в Ульяновске прекрасная альтернатива. Наличие пробок на Старом Мосту или их отсутствие зависит не от Нового Моста. А от маршрутов пассажирского автотранспорта. Маршруты никто не менял и менять не собирается. Они утверждены в Муниципалитете. И если маршрут номер 2 ходит через Старый Мост. Он будет ходить через Старый Мост. Как вздумается водителю он не поедет. Перепаправление транзитного транспорта на Новый Мост со старого, это облегчение дыхания живущих на нижней террасе гражданам. Сейчас грузоперевозки в кризисе. Но вспомните бесконечное количество грузовиков в ночное время идущих через нижнюю террасу. Это по мнению Симбирского Курьера нормально? Кризис пройдет, но живущие на нижней террасе не будут дышать выхлопами КаМАзов и др грузовиков. К тому же Новый Мост огромен. Сказать, что по нему никто не ездит – это соврать. Я не однажды ездил но Новому Мосту и скажу Вам транспорта на нем не мало. Движение довольно бодрое. Пройдет время, и многие транзитники этот маршрут объездят и автомобилей прибавится. Начнет развиваться инфраструктура. Вторая очередь моста внесет коррективы в транспортный поток. К тому же не забывайте, Старый Мост давно находится в аварийном состоянии. его закрытие на ремонт, всего лишь дело времени. Но, чтобы начать ремонт, нужно составить смету, найти подрядчика. Внести изменения в маршруты пассажироперевозчикам. А это не дело одного дня. Считаю статью Курьера однобокой, предвзятой. Курьер очередной раз меня разочаровал. Похоже время его уходит. Лично меня газета интересует все меньше и меньше.
Анна
Сегодны впервые проехалась по Новому мосту. Впечатления – супер! (а уж так пугала и пугала знакомая журналистка). Однако, ведь гораздо безопаснее и комфортнее, чем на Старом, да и вообще Новый мост позволяет, пусть и на некоторое время, оторваться от реалий провинциального города… Словом, здорово, что у нас есть теперь Новый мост! Ну, а всё остальное аргументированно сказал Бух…
Alex
Статья – гомно брюзжащего журналюги!
ежедневно езжу из заволжья в центр на работу – разница принципиальная, пробок нет практически. Небо и земля по сравнению с "до открытия".
Курьеру лишь бы гомнеца подбросить в любое, даже позитивное, событие
Горожанка
Действительно, теперь реально из нового города по старому мосту доехать за 45 минут гарантированно, а значит можно на работу в 7.15 выезжать))) ну это я так, те кто к 8-ми на работу и з нового в центр ездят – меня поймут)! а новый мост объездим, давайте негатив не будем сеять – его и так достаточно!
мимо шел
засек километраж –
Жуковского-поворот на нов мост – мост- выезд на поворот на сельдь-дачный – гидроаппарат- промышленная-кузоватовская.
вышло 35 км.
если ехать рябикова-октябрьская-минаева-старый мост- дим. шоссе – до ост. жуковского
думаю километров 22-23 будет.
т.е. разница в 12 км.
расход бензина по новой трассе – вышел как по межгороду – не более 6 л/100 км. (т.е. потратил примерно 2-2,1 литра = 44 руб)
расход бензина по светофорам-пробкам – примерно 10,5л. на 100 км. (примерно те же 2,2-2,4 л = 40-50 руб)
в деньгах не проиграл. по времени выиграл.. .
другое дело если надо ехать из центра, ближ. засвияжья или киндяковки – то новый мост – очень большой крюк
там потери по километражу и бензину больше
VDA
Для чего написана эта статья? Видимо в СК кризис, катастрофически не хватает тем. Не открою Америку если скажу – в городе Ульяновске по утрам на работу направляются не только с левого берега на правый но и наоборот (в СК про это не знают). Так лично я до открытия нового моста ,двигаясь с ул. Терешковой до нового города, был вынужден пересекать мост в 7.15, теперь 7.45. Конечно теперь скучно, не надо хамить, лезть в автобусный ряд, борясь за возможность пересечь мост до реверса…
Автору в детстве видимо никто не говорил – врать не хорошо! Крюк через НМ есть, но не 25-30 а 12-15 км. А если учесть экономный режим, то в деньгах разницы нет. Время – да. Но большинство людей вообще не умеет распоряжаться собственным временем.
Так что вы г. Минаев такой же чудак, как и тот который написал статью "Мост во время чумы"
Так что
G
Я вам скажу просто и без прикрас: дуракам закон не писан. Если им нравяися стоять в пробках на старом мосту и пережидать реверс, так пусть стоят и пишут, сидя в пробках: как это ужасно, что теперь в Ульяске есть два моста через Волгу. Вот когда был один мост, было хорошо, было за что хаять власти. Ну и давать гаишникам на лапу.