В администрации города провели обучающий семинар для предпринимателей.
У товара или услуги должна быть простая, но отличительная идея, которая будет выделяться среди прочих. Продвинуть продукт или услугу на рынок, безусловно, помогает реклама, говорит руководитель одной из консалтинговых компаний Александр Макаров. Маркетолог со стажем пояснил представителям малого бизнеса, что прежде чем размещать рекламу на радио, телевидении или в газете, необходимо определить – кто покупатель.
Александр МАКАРОВ – РУКОВДИТЕЛЬ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ (Г. УЛЬЯНОВСК):
– Нужно ли мне как мужчине видеть рекламу лака для ногтей? Совершенно нет. Нужно ли видеть рекламу девушкам до шестнадцати или женщинам старше пятидесяти лет? Нет. Поскольку они заняты другими интересами. То есть круг сужается.
Правильно определить целевую аудиторию – это только один из шагов к успеху. Не менее важно и проведение социологических опросов среди покупателей. Советов по эффективному ведению бизнеса предложено было более десятка. Организатором этого семинара выступила администрация города.
Татьяна МАКАРОВА – ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:
– Для чего все это нужно. Дело в том, что многие предприниматели на сегодняшний момент только становятся предпринимателями у них нет такого большого опыта, как это все начать, как развить свое дело сой бизнес, как преподнести.
Бесплатные семинары для предпринимателей будут проводить и в следующем году.
Юлия Лаптева