В регионе просто нет направлений, где был бы настолько высок поток автомобилей.
Об этом завил директор ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Сергей Холтобин. По его словам, чтобы получить прибыль, интенсивность движения должна быть выше 30 тысяч автомобилей в сутки. Таких дорог нет не только в Ульяновской области, но и в целом в России. Даже федеральная трасса «М-5» не соответствует этим потокам транспорта. Пока частные инвестиции удалось привлечь на магистраль Москва-Санкт-Петербург.
Помимо прочего, российские бизнесмены любят вкладывать деньги в уже готовые объекты, а не в строительство и последующую эксплуатацию.
Из этого можно сделать вывод, что в ближайшее время появление платных дорог Ульяновской области не грозит.