Организатором выступило Некоммерческое Партнерство «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области».

Областной фестиваль рекламы – единственный конкурс профессионального рекламного мастерства в нашем регионе – прошел 4 декабря в зале киноцентра «Художественный». Вот уже третий раз подряд его с успехом проводит Некоммерческое Партнерство «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области». В фестивале могли принять участие любые рекламные агентства, предприятия и предприниматели, официально зарегистрированные на территории Ульяновской области.

Кроме того, в этом году впервые в конкурсную программу вошел молодежный фестиваль социальной рекламы «Виноградарь».

– Рекламистам этот фестиваль дает возможность выделиться, заявить о себе, – отметил член жюри, президент АКАУ Расих Гатауллин. – С каждым годом заметно растет количество участников и уровень качества представляемых материалов, а значит, растет и уровень рекламы в области. Быть первым среди лучших становится все сложнее, но те, у кого это получилось, могут не сомневаться в успехе.

Всего на участие в Областном фестивале рекламы было подано 27 заявок. Судьям предстояло оценить более 300 конкурсных работ. На это у компетентного жюри — членов Совета НП «АКАУ» — ушло больше месяца.

Победителей определили в 22 номинациях, среди которых: «Рекламный слоган», «Рекламная фотография», «Юмор в рекламе», «Лучший промо-сайт», «Аудиореклама», «Видеореклама» и другие. Были также оригинальные номинации, например, приз за «Непринятый креатив» выдали создателям оригинальной рекламной работы, не утвержденной заказчиком. Лучшие в каждой номинации получили памятные знаки победителей.

Но главной интригой мероприятия стало присвоение звания «Персона года». В этом году его получил директор рекламной группы «ЛИГО» Руслан Закиров – за весомый вклад в развитие рекламной индустрии Ульяновской области.

Тех, кто пришел посмотреть и оценить работу рекламистов или просто поболеть за «своих», в этот день ожидало великолепное шоу! Ведь помимо представленных работ ульяновцев, в рамках фестиваля организаторы устроили показ видеороликов международного фестиваля рекламы «Каннские львы – 2009». В киноцентре был настоящий аншлаг: зал, рассчитанный на 250 человек, не смог вместить всех желающих посмотреть лучшие рекламные ролики Каннского фестиваля. Их набралось столько, что показ пришлось устраивать дважды.