В деле о произошедшем в середине ноября масштабном пожаре на ФГУП «31-й арсенал» в Ульяновске, в результате которого погибли два человека и около трех тысяч жителей города вынуждены были эвакуироваться, больше нет подозреваемых. Как пишет «Московский комсомолец», на выходных в одной из ульяновских больниц умерла 26-летняя Екатерина Кангина, одна из работниц арсенала, которую следствие считало виновной в возникновении сопровождавшегося многочасовой канонадой пожара.
Как рассказали газете близкие Кангиной, при пожаре получившей ожоги 27% поверхности тела, для них ее смерть стала полной неожиданностью. «Катя нормально себя чувствовала все это время, даже не понятно, с чего вдруг ее состояние в конце недели резко ухудшилось. Срочно понадобилась плазма крови, родственникам позвонили, просили стать донорами, они кровь сдали, но Катю все равно не спасли, она умерла от заражения», — рассказали «МК» подруги погибшей.
Женщина вроде как шла на поправку, однако в конце недели ее состояние резко ухудшилось, а в субботу она впала в кому. Как заявили газете ее друзья, во время пожара у Кангиной были сильно обожжены верхние дыхательные пути. «Катерину надо было срочно переправить в Москву, чтобы в Склифе пересадку кожи сделать, но она так и застряла в Ульяновске. У родных денег не было, чтобы ее спасти, а властям, вероятно, не очень и было нужно, чтобы Катька выжила. Теперь за ее смертью дело о пожаре в «Арсенале», скорее всего, вообще прекратят, нет человека — и все концы в огонь», — заявили собеседники газеты.
Пожар на находящемся в ведении ВМФ ФГУП «31-й арсенал» вспыхнул около 16:00 13 ноября. Он сопровождался многочисленными взрывами, в результате которых были выбиты окна домов в соседнем военном городке. Прилегающие к складу боеприпасов территории забросало неразорвавшимися снарядами. При их сборе 23 ноября произошел еще один взрыв, в результате которого погибли восемь человек.
Причина пожара на складе пока не установлена. Между тем работники предприятия заявляли представителям СМИ, что нарушения техники безопасности на «31-м арсенале» были систематическими. Персонал предприятия был сокращен, однако объемы работы и размеры зарплат остались прежними, так что многими правилами сотрудники предприятия были вынуждены пренебрегать.