У девушки неожиданно ухудшилось состояние, а затем она впала в кому.

Татьяна ПЕТРОВА

В четверг, 10 декабря, Екатерине Кангиной неожиданно стало плохо. Ее перевели в реанимацию. Уже в пятницу пострадавшая впала в кому, а ночью, 11 декабря, родственникам сообщили, что она умерла. На Арсенале Екатерина проработала более десяти лет. Во время первого взрыва она находилась в том самом злополучном цехе, где и начался пожар, потому сильно обгорела. Тем не менее, сама сумела добежать до «скорой».

Девушку привезли в Центральную городскую клиническую больницу. Оказалось, что обожжено почти 30% тела, но Екатерина выкарабкалась, и ее довольно быстро перевели из реанимации в ожоговое отделение. Казалось, что пострадавшая шла на поправку.

– Ее осмотрели врачи, сделали снимки и сказали, что повреждены легкие, – поделилась родственница погибшей.

Говорила Екатерина тяжело, как, впрочем, и дышала. Муж Игорь, который все это время жил в больнице, пытался ее кормить, но аппетита у Екатерины не было. Родственники рассказывали, что Катю хотели перевезти на лечение в Москву. Но она так и осталась в Ульяновске. Пострадавших во время пожара в пермском ночном клубе «Хромая лошадь» с сильными ожогами срочно доставляли в столичные больницы, а наша обгоревшая землячка осталась на родине.

– Катеньке уже даже пересадку кожи делать начали, – продолжает родственница. – Все это время Кате было очень сложно. Но мы были уверены, что она все же поправится.

Неожиданно утром 10 декабря девушке стало плохо. Тогда ее перевели в реанимацию. Она уже не разговаривала, закатила глаза, и к ней подключили аппарат искусственного дыхания. Тогда родственники еще надеялись, что ее состояние все-таки улучшится. Однако в пятницу Екатерина впала в кому.

– Медработники сказали, что нам нужно быть готовыми ко всему, – рассказала нам сестра Кати.

Вечером в пятницу, 11 декабря, близкие никак не могли узнать о состоянии девушки, а после 23 часов им сообщили, что Екатерина умерла. Родственники не знали, как сказать о смерти матери ее маленькой дочке Ангелине. Девочка очень надеялась, что мама выздоровеет. Она

часто приходила в больницу, радовалась положительным переменам в ее состоянии и с нетерпением ждала маминого дня рождения. До него оставалось несколько дней…

Похоронили Екатерину в воскресенье. Проститься с ней пришли почти все работники Арсенала. Друзья и родственники до сих пор не могут поверить, что девушки нет в живых.

Тем временем Арсенал Военно-морского флота, на котором работала Екатерина Кангина, до конца 2010 года должны вывести за пределы города.