Очередной подарок приготовила городская администрация жителям Ульяновска. С первого января стоимость трамвайного и троллейбусного билета вырастет до 10 рублей.
В “Ульяновскэлектротрансе” заявляют, что повышение – мера вынужденная. Себестоимость проезда всё равно не будет окупаться, она составит 14 рублей. К столь резкому скачку цен (с 8 до 10 рублей) компанию обязало повышение цен на электроэнергию.
В пресс-службе мэрии параллельно ссылаются на ситуацию в других регионах, якобы стоимость поездки в трамваях и троллейбусах Ульяновска на сегодня — одна из самых низких. Для сравнения: Нижний Новгород, Чебоксары, Волгоград — 9 руб., Ижевск, Йошкар-Ола, Киров — 10 руб., Самара, Казань, Пермь — 12 руб.
Тем временем, в городской администрации никак не комментируют, насколько с первого января вырастет стоимость проезда в маршрутных такси и автобусах. А это произойдёт неминуемо. Если в трамвае проезд подорожает примерно на 30%, то и в другом общественном транспорте стоит ждать подобного скачка.
Гель
а инфляция на конец года 9%.. куда дели 21?
k_barabas
А почему бы пресс-службе мэрии "параллельно " не сослаться на стоимость проезда в трамвае,например в Сан-Франциско? Там тоже есть трамвай!!! Привязать стоимость проезда в ульяновском трамвае к стоимости проезда в трамвае сан-франциском и чувством выполненного долга опубликовать эту привязку в прессе?
Ну,не даром же им деньги в пресс-службе мэрии параллельно платят и за сказки для населения?
йцукен
тут писАли, что у нас самая дешевая соцкорзинка, это какбэ заслуга морозоваправительства. однако оказалось, что еще дешевле она в республике Татарстан. А теперь сравните зарплаты здесь и у них. И видно, где реально люди работают, а где тухлый пиарец прёт…
Sidorov
Во-первых, не на 30%, а на 25.
Во-вторых, получается, что себестоимость перевозок электротранспорта (14 руб.) чуть ли не в 2 раза выше, чем у маршруток. Напомню, там пассажиры платят 10-11 руб., а хозяин ещё и прибыль получает. А теперь ещё больше получать будет.
Нужен ли нам вообще электротранспорт, если он настолько неэффективен?
Сидорову
себестоимость в маршрутках чуть более 14 рублей.
Учите матчасть товарищ Сидоров, вы предлагаете захламить город маршрутками и автобусами малой вместимости???
Ни в одной стране мира городской транспорт не окупается (есть исключения, но единичные случаи), не зря считает дотационным и социальным.
санитар
Был в Казани недавно. Новенькие трамваи и троллейбусы, в которых кондукторы ходят без валенок и фуфаек в аккуратной лёгкой форменной одежде. И пассажиры не корчатся от сквозняков. Убогих ГАзелей практически нет.
Мне не жалко было 12 рублей отдать.
Sidorov
Ну лишь бы нахамить…
Так значит маршрутки в убыток работают все?
Я не предлагаю захламлять город маршрутками, а констатирую факт, что в конкурентной борьбе они выигрывают у муниципального транспорта
Сидорову (дубль 2)
Проигрывают?
ГЫ!
Не смешите мои тапки, а вот заставьте частника возить бесплатно льготников, школьников летом и за это не платить перевозчику и посмотрим кто быстрей загнётся.
На одних только федеральных льготниках МУП "СТТУ" (Самарское трамвайно-троллейбусное управление) купило на свои деньги более 20 троллейбусов и 48 трамваев и ни копейки долгов у предприятия.
Вопрос: А где деньги которые положены МУП "УЭТ" за этих (федеральных) льготников? Кто-то и куда-то прибрал? Ермаков? Морозов? Правящая партия? Депутаты гордумы? ЗСО?
ПЫС Выше писал не я.
Sidorov
Успокойте свои тапки и объясните мне, правильно ли я понимаю, что для того, чтобы стать конкурентноспособным, муниципальный транспорт должен уменьшить себестоимость в 2 раза? И можно ли этого достичь, перестав возить льготников?
Сидорову (дубль 3)
Крупный перевозчик может повысить привлекательность тем, что может ввести проездные билеты, а вот мелкий… А толку от такого проездного… Но вы скажете, что мелкие перевозчики могут договориться и тоже сделать единый проездной, НО… Как деньги делить будут? ВО! Понятно, что все споры у нас только из-за денег, и в это всё упирается… Поэтому у крупного перевозчика и есть способ привлечения пассажиров, и… Опять вспоминая Самару и мощный электротранспорт… отменили по наущению мерии города сезонные проездные билеты, оставив только для пенсионеров и студентов скидки на проезд… и что вышло? А ничего… уходить народ начал на маршрутку.
Сегодня если отменят льготы на электротранспорте и сделают его частным – перевозчик не проиграет, проиграет пассажир, и ещё советую не забывать про конституцию и про права, а вот то, что у частника нет льгот это и есть нарушение наших прав. Далее будет тоже, что с маршрутками (работа на извлечение прибыли, а не на пассажира), будут сокращения графиков, т.е. вместо трамвая раз в 10 минут будет раз в час или точнее будет работать на прибыль, а не для пассажира, будут и другие сокращения возможен будет и такий результат как получился в Воронеже, но это всё уже будут зависить от хозяина, т.е. что он конкретно захочет поиметь прибыль сейчас или нормально работать. Если сейчас, то – привет Воронеж.
На эту тему много можно писать и устраивать дискуссии.
Почитай здесь: http://transport.vpeterburge.ru/
Можно и здесь: http://www.vrntram.org/
Sidorov
Я думал, меня сейчас цифрами засыплют. А тут опять одни эмоции…
Сидорову (дубль 4)
Цифры по ссылкам.
И по поводу эмоций.
Извиняюсь конечно, но если тебя заставляют бесплатно работать, да ещё и каждый раз говорят, чт оты им ещё и нелоги не платишь, а вот конкурент ежемесячно делится кусочком и живёт весь в шоколаде, тут не то, что эмоции попрут, а выть захочется.
А цифры все по ссылкам и их там много как в прочем и иллюстраций к этим цифрам.
Sidorov
Да нет там ничего, опять одни эмоции.
Я вот задал вчера в 21:48 вполне конкретные вопросы, нет ответа…
Сидорову (дубль 5)
ну, что такое то…
лирика (ДЛЯ ПРЕССЫ): http://transport.vpeterburge.ru/faq/index.php
Цифры и не только (ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ): http://transport.vpeterburge.ru/faq/index.php
Там 4 страницы…