Сказать о том, что бренд «Билайн» хорошо известен российскому потребителю – не сказать практически ничего. Настоящий флагман отечественной экономики, постоянно делающий выбор в пользу самых актуальных имиджевых и технологических решений; компания, которой по праву может гордиться Россия; команда профессионалов, стремящаяся к абсолютной безупречности своего продукта – это, пожалуй, гораздо ближе к истине. «Билайн» – это отличная мобильная связь? «Конечно, и не только», – убежден директор Ульяновского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Михаил Покотило, который сегодня делится с «The Chief» своими мыслями о текущих тенденциях развития телекомуникационого рынка в регионе. Михаил Покотило. Год рождения: 1974. Место рождения: Рязань. Образование: высшее, Рязанская государственная радиотехническая академия, специальность «Системы автоматизированного проектирования» и «Экономист-менеджер» (окончил с отличием). Участник Президентской образовательной программы, обучался в Экспортной Академии Баден-Вюртемберг (Германия). Карьера: Работал в Сбербанке. С 2002 года работает в ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), занимается информационными технологиями. В разное время возглавлял отдел по работе с корпоративными клиентами, службу архитектуры и развития. В июне 2007 года возглавил Ульяновский филиал ОАО «ВымпелКом». Все и сразу Российский рынок сотовой связи уже предельно насыщен – операторы предоставляют примерно одинаковый продукт по похожим ценам. Битва за клиента идет на уровне сервиса и предоставления дополнительных услуг. Именно в данном направлении наша компания и сосредотачивает свои усилия. На данный момент «Билайн» – это первый интегрированный оператор связи в Ульяновске. Или, если можно так выразиться, телекоммуникационный супермаркет. Особенно это относится к подразделению компании, работающему с корпоративными абонентами – «Билайн-Бизнес». Формат «супермаркета» удобнее во многом: один продавец, один чек, все претензии по одному адресу. Мобильная связь? Пожалуйста! Интернет? Никаких проблем! Стационарный телефон, междугородняя связь? Получите, распишитесь. Интегрировать их между собой, объединить в одной точке, клиентоориентировать, повысив тем самым удобство пользователя – логичное и напрашивающееся решение. На сегодняшний момент после покупки «Корбины» и «Голден Телеком», «Билайн» предоставляет все эти услуги и готов продавать их различными пакетами в зависимости от нужд клиента – как в супермаркете. Самое быстрорастущее направление «Корбина», интернет от «Билайн», в уходящем году стала настоящим хитом рынка. Продается этот продукт очень хорошо, количество подключений возрастает примерно на 10-15 процентов в месяц. Мы активно наращиваем присутствие в Ульяновске, а в Димитровграде у нас уже больше 50 процентов рынка. С первого декабря 2009-го года начался ребрендинг – «Корбина» меняет название на «Домашний интернет «Билайн». Но на качестве услуг это, конечно же, никоим образом не отразится – все те же оптоволоконная сеть, высокая скорость, привлекательная линейка тарифов, надежное соединение, отсутствие дополнительного оборудования и бесплатное подключение. Предоставление широкополосного доступа во всемирную паутину уже сейчас является самым быстрорастущим направлением работы «Билайн», которое по масштабу и прибыльности вполне сопоставимо с объемом услуг для корпоративных клиентов. Еще год – и его доля в нашем бизнес-портфеле будет огромной. Интернет как домашний, так и работающий на 3G –это как раз одна из тех дополнительных услуг, мотивирующих клиента связать себя с нашей компанией всерьез и надолго. Иногда они возвращаются Не все готовы платить столько же, сколько и раньше, до кризиса – совершенно очевидная мысль. Поэтому корректировка тарифной политики для «Билайн» стала очевидным решением. На данный момент мы предлагаем нашим клиентам несколько тарифных планов с, так сказать, смещенным «центром тяжести»: например, для тех, кто больше всего звонит на «билайновские» номера, для тех, кому важна недорогая связь со стационарными телефонами, и так далее. Потребитель замечает это, активно перестраивается: тариф «Чемпион» (0 рублей за минуту внутри сети «Билайн»), допустим, полностью оправдывает свое название – за короткое время он стал лидером продаж и уверенно удерживает свое первенство. Ульяновцы внимательно следят за появлением новых телекоммуникационных услуг. Яркое тому подтверждение – большая популярность USB-модема «Билайн». Его выбирают и деловые люди, ценящие мобильность, и молодежь, для которой быть он-лайн – требование первой необходимости, и люди с окраин, где пользование проводным интернетом пока еще затруднительно. Подогревает интерес к этому продукту наша предновогодняя акция «Деньги возвращаются»: потраченные на покупку модема деньги тут же зачисляются на счет абонента, который может в течение года покупать на них доступ в интернет. Имидж, комфорт , экономия Конвергенция различных видов связи – телефонной (стационарной), мобильной, междугородней и международной – эффективное решение от «Билайн» для корпоративных клиентов. Как это работает? В офисе компании устанавливается фиксированный телефон (или несколько, если это необходимо), с которого по коротким трех-, четырех- или пятизначным номерам можно связаться с любым сотрудником, где бы он ни находился – в соседней ли комнате или же в командировке в другом городе. Соответственно и работники тем же способом могут общаться между собой. И все это – по специальным низким ценам. По сути создается персональная корпоративная телефонная сеть, сочетающая в себе преимущества фиксированной и мобильной связи. Также необходимо упомянуть об услуге «GPRS-доступ», которая обеспечивает надежно защищенный удаленный доступ к сайту компании, к базе данных, файлам корпоративной сети. Добавьте сюда еще проводной и 3G-интернет от «Билайн» – это качественно новая бизнес-интеграция. «Услуга 8-800» от «Билайн» – это очень интересное предложение, воспользовавшись которым можно вывести свой бизнес на качественно новый уровень. Практически все знакомы с рекламными материалами крупных компаний, которые предлагают совершенно бесплатно позвонить из любой точки России для получения справочной информации. Уже само подобное предложение свидетельствует о федеральном статусе рекламодателя. Одним из направлений работы «Билайн-Бизнес» в Ульяновске является создание современной телекоммуникационной среды для бизнес-центров, гостиниц, жилых комплексов и других объектов коммерческой недвижимости. При подключении объектов недвижимости специалистами «Билайн» проводится полный комплекс работ – от анализа потребностей будущих пользователей и проектирования внешних и внутренних коммуникаций до обслуживания конечных потребителей услуг связи. А компании, выбирающие своим партнером «Билайн», получают целый ряд преимуществ, а именно: • Подключение объекта к сети «Билайн», установка и последующее обслуживание оборудования, включая УАТС, осуществляются за счет «Билайн». • Владельцу комплекса выплачивается вознаграждение в зависимости от объема предоставляемых услуг. • Производится централизованное обслуживание и поддержка абонентов. Например, новый завод компании Mars, недавно построенный в Ульяновске, уже пользуется полным комплексом услуг фиксированной связи «Билайн-Бизнес». О главном: Главное для меня как в личной жизни, так и в работе – ощущение баланса. Процесс или результат? Прибыль или удовольствие от достойного дела? Жесткое управление или демократия? На эти и многие другие вопросы у меня один ответ: необходим правильный баланс. О работе: Работа должна приносить удовольствие, необходим драйв, естественный порыв, вдохновение. У каждого своя мотивация – для кого-то деньги, для кого-то слава, кому-то необходимо что-то еще. Но если нет совсем ничего – лучше ставить крест, заканчивать. Этого я требую и от себя, и от своих коллег. Об успехе: Секрет прост и сложен одновременно. Об этом говорят на любом тренинге, все об этом отлично знают, но мало кто делает. Я говорю о детальном стратегическом планировании на несколько лет вперед. Когда четко выясняешь для себя, кем и где ты хочешь быть через три-четыре года, каких рубежей желаешь достичь, – это помогает сосредоточиться, находить верные решения для достижения цели и двигаться вперед. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
андрей
здравствуйте! скажите пожалуйста почему вымпелком обманывает людей скоростью.предоставили 4500 кбс,а фактически 1500 кбс.
Станислав
хотел бы подключится к проводному интернету