Первые же холода продемонстрировали наплевательское отношение городских властей к коммунальным проблемам ульяновцев, которые пытаются выживать, в то время как их самих выживают из собственных квартир…
В центре Ульяновска на улице Гончарова среди элитных новостроек ютится дом №37. Первый этаж этого здания принадлежит самарскому отделению коммерческого банка. А вот на втором этаже до сих пор проживают три семьи, однако об их пребывании в доме, как выяснилось, никому не известно!
– В двадцатиградусный мороз у нас в квартире ледяные полы! – жалуется Людмила Горпенюк, жительница квартиры №5. – Мы дома в шубах ходим!
Когда жильцы дома №37 обратились со своей проблемой в управляющую компанию, к которой они ранее относились, выяснилось, что теперь их дом не числится в договорах на обслуживание ни в одной управляющей компании! В Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству мэрии города Ульяновска это подтвердили, причину указав, прямо скажем, странную: «Дом же угловой. И он весь сдан под офисы…».
Получается, три семьи просто вычеркнули из списков квартиросъёмщиков!
– Пока на первом этаже вот уже неделю меняют коммуникации, – возмущается жительница квартиры №6 Джамиля Сейнатулова, – у меня в квартире вообще нет воды – она просто замёрзла в трубах!
В ЖЭУ удивились, узнав о том, что на Гончарова, 37, ещё остались жильцы. А вот знавшие об этом нынешние хозяева здания на удивление равнодушно наблюдали за ледяным адом на втором этаже. К тому же, жильцам пришлось буквально «выбивать» у владельцев здания ключи от пустующих нижних квартир, чтобы произвести необходимые ремонтные работы.
От «МГ»: Мы требуем от мэрии Ульяновска выяснить, почему вдруг исчезли из списков управляющей компании жилые квартиры дома №37 по улице Гончарова, и оплатить ремонт системы отопления. Это позор, когда в центре Ульяновска замерзают люди.
ОСТАВИЛИ ЗАМЕРЗАТЬ
Вместе с тем, иногда, даже будучи «в списках», от ЖЭУ помощи не дождёшься. В самые морозы в квартирах жителей дома №51 по улице Полбина термометр застыл на отметке +3. Когда жильцы, наконец-то, дозвонились до коммунальщиков, им сообщили, что якобы сантехники приходили, да вот никого в подъезде не застали, а потому развернулись и ушли. Куда приходили работники и как можно было не застать замерзающих, ждущих помощи людей? Такой вопрос журналисты «МГ» пытались задать в ЖЭУ №7. Однако, телефон три дня (напомним, в лютые морозы) был либо занят, либо отключен…
Екатерина ПОЗДНЯКОВА