Наша страна занимает второе место в мире после Евросоюза по количеству протекционистских мер, направленных на защиту национального автопрома от внешних “посягательств”, что коснулось в первую очередь китайских автопроизводителей, к коим отосится 146 ограничений. Тем не менее, это не помешало нашему великому восточному соседу создать в самом центре России автосборочное предприятие, которое приступит к работе уже в I квартале будущего года.
Китайский автопроизводитель BAW Motor Corporaition в марте 2010 года планирует начать в Ульяновске сборку автобусов STREET малой вместимости.
Ожидается, что в первый год сборка ограничится партией около 300 автобусов, до 2015 года этот показатель планируется довести до 2 тыс. машин. Стоимость проекта будет уточнена в ходе подготовки к его реализации. На предприятии создадут порядка 500 рабочих мест.
Шасси и двигатель для грузовиков предполагается поставлять из Китая, а остальные комплектующие – примерно 600 позиций – планируется закупать у российских поставщиков, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на пресс-службу областной администрации.
Напомним, еще один китайский производитель автобусов Yantai Shuchi рассчитывает начать сборку автобусов Shuchi вместительностью 35-60 мест в Краснодарском крае, планируемый объем производства составляет 500 машин в год.
Кроме того, в Кемеровской области компания “МаррТЭК” строит автобусный завод, на котором собирается выпускать туристические автобусы по китайской лицензии с двигателями Cummins
Неуполномоченный
Оцените по вашему "рейтингу коррупционности": сборку еще не начинали, а деньги на закупку автобусов в обл.бюджете заложили, (о чем уже объявленно). Неплохо бы конкурс провести-не сомневаюсь, тех. условия "заточены".
АГА
Производство открывает АМС . Проталкивает Пинков.
Об этом подробно писала АНТИКРИЗИСНАЯ КЛИНИКА.
Ну а Павлов будет помалкивать и критерии уточнять.
Команда фас для ФАС
Самое главное ФАС натравить и всё будет в ажуре, достаточно вспомнить хохляцкие трамваи "Татра-Йух" и которые так и не привезли, ибо ФАСовцев разозлили и никакие заточенные ТЗ не помогли, таки и купили наше вагоны производства УКВЗ 71-619КТ, правда пока упирались, пока пытались протолкнуть хохляцкое ГЭ, наши вагоны подорожали и в замен нормальной модели 71-619КТ-01 за 8,2 цитруса купили спустя полгода 71-619КТ за 9,25 цитруса. А в связи с тем, чт оу нас тут программа софинансирования 70 на 30, уже в этом году такая грызня была между производителями по поводу заточенных ТЗ, что мама не горюй, а в 2010 году условия ужесточили и за "халявные" деньги производители ещё больше будут морды друг другу бить и ФАС жалобами будет завален по самые небалуйся ну а штрафы будут…
PS: матом не ругаюсь, Татра-Йух – официальное название СП производящего трамваи в Харькиве: http://www.tatra-yug.com.ua/pics/IMG_0046 фото отсюда: http://www.tatra-yug.com.ua/news.php
PPS: Из тогдашних четырёх хохляцких вагонов которые должны были прийти нам в город "под забором" стоит 2 вагона (не ремонтопригодных), 1 вагон сгорел, и один так до сих пор никому не продан. Комплектация вагонов самая дешёвая была и самая никудышная.
ЖЧС
Всё, как в анекдоте: "Правды" нет, "Россию" продали, остался "Труд" за три копейки ". В Китае, между прочим, рабсила гораздо дешевле. Следовательно, экономикой здесь не пахнет. Пахнет бюджетным госзаказом.
А почему УАЗы в Китае не производят? Вот чем АМС следовало бы заняться вместо того, чтобы отечественный автопром добивать.