В наши дни как никогда актуален вопрос о том, в каком банке (или вовсе под подушкой) и в какой валюте хранить свои денежные накопления. Если оставить денежные средства в виде банкнот и не преобразовывать их в золотые слитки, то придётся изрядно поволноваться, так как почти всё не стабильно: знаменитый доллар США ежедневно прыгает в цене.

Корреспондент УлейГрада на основе анкет и живых опросов собрал стасистические данные о том, в какой валюте жители Ульяновска предпочитают хранить свои деньги (разумеется, если такие у них есть).

Большинство граждан отдают предпочтение рублёвым вкладам в государственных (ну или в какой-то мере государственных) банках. У этой категории ульяновцев особое доверие заслужили такие организации как: ВТБ, Сбербанк и Альфа банк (последний в меньшей степени и за счёт интенсивных рекламных кампаний).

Граждан, имеющих “рубль за душой”, можно условно распределить на два основных типа. К первому типу мы отнесём тех людей, которые не проявляют инициативу и выбирают тайтовую стратегию в отношении сбережений, не рискуют и хранят их в рублях, а иногда в долларах США или в Евро. Ко второму типу следует отнести тех ульяновцев, которые проявляют активность и готовы рискнуть сбережениями, чтобы получить прибыль, приумножить капитал. Величину риска каждый человек определяет сам для себя.

В основном это вложение средств в ценные бумаги ведущих Российских акционерных обществ. Однако, многие граждане часто при этом теряют, нежели приумножают, поскольку многие не имеют даже минимального финансового образования, у них отсутствует опыт инвестирования. Ульяновцы просто не в состоянии чётко представить себе общую финансовую картину и передают средства Российским организациям на основании массовой рекламы и рекомендаций знакомых (как правило, аналогичных специалистов).

Другой тип ульяновцев (максимально склонных к риску) очень активно пробует организовывать (или участвовать) собственный небольшой бизнес. В последнее время правительство Ульяновской области посредством СМИ доносит сообщения о всяческой поддержке малых предпринимателей и многие люди хотят начать своё дело. Как сообщает стасистика, только у двадцати процентов, что-то реально получается.

При подборе типа деятельности для малого бизнеса ульяновцы предпочитают сферу услуг и торговлю. Например, часто открываются туристические агентства, которые работают на основе договора франчайзинга с ведущими туристическими фирмами. В заключение можно сказать то, что каждый житель Ульяновска, имеющий денежные накопления, должен сам решать, что с ними делать.

http://www.uleygrad.ru/analitik2579.html