Привычка наших предпринимателей начинать все делать заранее дошла до практического абсурда. Правда, одно дело, если предприимчивость касается ценообразования или захвата нового рынка. Здесь вполне объяснимо и стратегическое планирование и некая степень превентивных мер. А вот если все это о предвыборной кампании, то здесь попахивает безмерной наглостью и нарушением предвыборного законодательства. Тем более что подобные и весьма громкие прецеденты Ульяновская область уже знала. Господин Любченков, я о Вас. И не пытайтесь отвести свои бизнес-глаза от этого материала. Правда есть. И купить себе с помощью чемодана денег власть это не значит купить правду. Скорее ровно наоборот. И стыдно должно быть здесь прежде всего тем региональным функционерам, которые вопреки курсу президента и премьера, всячески удаляющим бизнес от власти ведут обратную политику. А именно ведут во власть бизнес. Причем бизнес самый позорный, построенный на серых схемах и попахивающий дурной коррупционной составляющей. Может быть, наша власть сама стала бизнесом?

Или вот зачем надо было «выпячивать» всю свою благотворительность напоказ, аккурат перед началом выборов? Неужели Вы зацепили какого-нибудь шального PR специалиста, он научил технологиям спонсоринга и свалил? Правда возникает впечатление, что зачем это все нужно он Вам так и не объяснил. Два хоккейных турнира и пять подарков детскому дому не сделают Вас депутатом. Вот десять миллионов, «засланных» в региональный ЕдРос – гораздо более целесообразная инвестиция. Хотя, возможно, это и слухи. Только вот слухи в нашем замечательном городе очень часто оказываются фактами, и от этого никуда не уйдешь.

А предвыборную кампанию мистер «Гулливер» начал с огромным размахом. Поставил в собственных магазинах плазменные панели с яркой рекламой, где среди информации о продуктах и скидках красовалось его собственное лицо, анонсировались различные благотворительные и не очень акции и вообще говорилось, какой он хороший и замечательный. И было это все аж перед новым годом, когда никакой предвыборной кампанией и не пахло, да и не зарегистрирован был Игорь Любченков вовсе. Вот такие дела. Причем, когда представители общественности попытались на видео заснять данный предвыборный ролик, служба безопасности одного из «Гулливеров» (что на улице Гагарина) переполошилась страшно. Сначала даже пытались силой выломать руки и отнять камеру, но увидев удостоверение одной из влиятельных российских общественных организаций, перешли исключительно на слова. Причем слишком поздно опомнились и поняли, что надо бы спросить человека, а зачем он это делал, но в итоге службе безопасности оставалось лишь бежать за автомобилем оператора-любителя. Данная съемка находится в распоряжении нашей редакции и, возможно, вскоре увидит свет.

Другим ходом господина Любченкова стали скидки на товары в его магазине. Причем сразу по нескольким направлениям к данным скидкам применима приставка «псевдо». Во-первых, абсолютного большинства «скидочных» товаров просто не было на прилавках, и об этом явно свидетельствует гостевая книга на сайте магазина. Причем если товары и были «выброшены», то качество их определенно оставляло желать лучшего. Во-вторых, данные скидки были ничем иным, как попыткой подкупа избирателей округа. Напомним, что за подобное нарушение законодательства на выборах губернатора области в 2004 году был снят с предвыборной гонки Сергей Герасимов. Мы уже даже не говорим о многочисленных подарках и подарочках, поздравлениях пенсионеров и ветеранов, раздачах коробок с конфетами и разного рода непонятных «опросах общественного мнения». По разным оценкам только на эти подарки, а прошли они уже в три волны, было затрачено от 2 до 3 миллионов рублей. Все это, конечно, запрещено выборным законодательством. То есть за день до выдвижения это как бы разрешено. Однако напомним, что именно ДО выборов прошло снижение цен НА СВОЮ ПРОДУКЦИЮ у Сергея Герасимова. И это не помешало его впоследствии снять с предвыборной гонки по решению суда! Опять двойные стандарты?

ХВАТИТ СЧИТАТЬ НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА СТАДОМ И ЗАКАРМЛИВАТЬ ЕГО КОНФЕТАМИ И МАЛОПОНЯТНЫМ «СМЕТАННЫМ ПРОДУКТОМ»! ХВАТИТ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАНДИДАТОВ! МЫ ДУМАЮЩИЕ И АДЕКВАТНЫЕ ЭТОМУ МИРУ ЛЮДИ. ПРОСТО РАССКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ, КОГДА ПРИДЕТЕ В ДУМУ. ЕСТЬ ЛИ У ВАС ХОТЬ ОДИН РЕАЛЬНЫЙ ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПУНКТ КРОМЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПОД МАГАЗИНЫ?

Максим Чернышев.