Ольга КОВАЛЕНКОВА Чиновники и надзорные органы будут ставить им оценки за работу Вот уже который месяц ульяновские власти активно борются за повышение качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг. Однако, откровенно говоря, хвастаться пока особо нечем. Поток жалоб в надзорные органы не уменьшается. Люди по-прежнему мерзнут в своих квартирах, горячая вода не всегда течет с должным напором. – Мы пытаемся максимально глубоко изучить ситуацию, чтобы улучшить работу коммунальщиков, а также взаимоотношения между заказчиками, подрядчиками и жителями региона, – рассказал директор департамента ЖКХ Сергей Гигирев.- Специально для этого разработали критерии оценки деятельности управляющих компаний (УК). В этом году планируем совместно с жилищной инспекцией и иными надзорными органами, членами правительства проанализировать работу каждой фирмы в отдельности. После этого мы составим рейтинг, который разместим на официальных сайтах и в СМИ. Люди смогут ознакомиться с этой информацией и выбрать наиболее подходящую для себя УК. Критерии оценки разбиты по нескольким позициям: экономические, организационные и другие. Всего более 60 пунктов. Оценки компаниям будут ставить органы местного самоуправления. Рейтинг с февраля 2010 года должен появиться на сайте жилищной инспекции. Будет ли толк от такой арифметики, покажет время. Главное, чтобы хорошая идея не превратилась в пустышку, а рейтинги составлялись обдуманно, а не формально. – Нужно применять современные, инновационные методы, – поделился своими размышлениями один из руководителей управляющей компании. – Сегодня мы разработали четыре системы по управлению коммунальными комплексами. Установили счетчики и системы регулирования ресурсов на домах. Кроме этого, систематизируем заявки, которые заносим в компьютер. Практически во всех домах, которые обслуживаем, установили датчики температур, камеры, чтобы отслеживать ситуацию. Вся информация транслируется на единый пульт. В случае возникновения непредвиденных ситуаций мы можем оперативно реагировать. Благодаря всему вышеперечисленному нам удалось снизить затраты. Мы не переплачиваем за потери в сетях. Увы, но такими передовыми технологиями могут похвастаться единицы. Остальные предпочитают выставлять людям так называемые 13-е платежки за тепло. Что, кстати, в соответствии с законом, не запрещено. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Коммунальный ад
Ольга Коваленкова !
Как это … "хвастаться пока особо нечем" ?
А мощбю психологического давления на законопослушных граждан на предмет оплаты 13 платежки?
А остротой мысли и выдумкой?
Месяцев 12,а платежек 13?
А "здравым смыслом",что не один из рукой_водителей так и не подписался под требованием о дополнительной оплате за отопление за 2008 год,а население уже платит и платит в рамках города миллионные суммы?
Это как посмотреть…хвастаться нечем…