Организатор конкурса – журнал «Деловое обозрение» объявит имя победителя 23 января на очередном заседании Клуба «Бизнес без границ».

Цель конкурса – выявить и отметить информационно открытые и социально ответственные компании региона, способствовать развитию публичности ульяновского бизнеса, совершенствованию отношений бизнес-сообщества и СМИ, формированию качественного информационного пространства региона.

Экспертами конкурса стали главные редакторы и начальники отделов рекламы ведущих ульяновских СМИ, собкоры российских газет («Коммерсантъ», «Российская газета», «АиФ – Ульяновск», «Комсомольская правда – Ульяновск», «Ульяновская правда», ГТРК «Волга», mosaica.ru, 73 online.ru).

При оценке конкурсантов учитывались следующие критерии:

1. Частота присутствия компании в информационном пространстве региона

2. Влияние компании на общественную жизнь региона

3. Наличие благотворительной деятельности

4. Доступность для СМИ получения информации о деятельности компании

5. Уровень спикеров

6. Качество проводимых PR-мероприятий

7. Уровень антикризисных PR-мероприятий

8. Новизна в преподнесении имиджа в 2009 году

9. Использование эффективных инструментов взаимодействия со СМИ

10. Качество информационных поводов и пресс-релизов.

Подобный конкурс проводится в Ульяновской области во второй раз. В конкурсе «КОМПАНИЯ ГОДА – 2009» приняли участие 15 предприятий и организаций – сотовые операторы и банки, промышленные и консалтинговые компании, вузы и торговые центры.