Именно так звучит сейчас основная всеульяновская молитва. Услышать её можно из самых разных уст. Кто то тайно, а кто то явно, но из всех. Будьте уверены. И суровый политик в тиши своего кабинета. И развесёлый понаехавший пиарщик за косяком креатива. И мудрый интеллигент, в очередной раз озабоченный судьбой гибнущей реальности и строчащий очередной коммент. На другом полюсе об этом же думает толпа простого народа, немудрящим образом недеющегося подработать на выборах. Увы, увы, увы. Все давно ждут от выборов только денег.

Суровый политик давно завязан на бюджеты и мельтешит перед толпой возжелавшей власти бизнес-шпаны. В случае с регистрацией политического тяжеловеса пойдёт бюджет под Пинкова, а иначе никак. Придется мелочью и ограничиться. Потому как все остальные «на мэра» вполне управляемы и оказались мелковаты для большой игры. Пламенный молодой трибун после встречи с губернатором, на которой ему разложили все дважды два, приуныл. Вина не его – объективно ресурсов для победы никаких. Не балует судьба и борца за справедливость. И только Он, только этот вроде бы коммерсант, но такой боец, готов опять пробить лбом эту ульяновскую стену. И только его боятся. И только если будет Он, польются денежки в срочное освещение подвисающей звезды «умелого хозяйственника». Только ради этого расклада спустились к нам с высот осетинских бюджетов дополнительные прожектора. Их молитва, пожалуй, самая горячая. А иначе столько впустую. Столько наготовлено. Столько укреативлено. Столько наверстано наехавшей свитой газет. Столько башмаков припасено для меткой стрельбы в конце то концов… А вдруг и не придётся народу объяснять кто здесь плохой, а кто наоборот. Вдруг не зарегистрируют, и большаковской схемы «достаточности» админресурса и имеющегося пакета СМИ будет вполне достаточно? Да и старушек жалко. Все бюджеты скатятся по пирамиде вниз. Не будет больших – не будет и малых.

Причудливо тусуется колода современной российской политической системы. Вот вроде бы. Кроме старушек за Него никто молиться не должен. Для всех остальных (вроде бы) оптимален и легко решаем вариант снятия гиганта по подписям. Вон Сашка Брагин 180 не смог собрать. Вроде сам ножками обежал, и все паспорта на лицо, и число то плёвое, да и человек рядом стоит. А нет говорят в Избиркоме такого. В глаза «несуществующему» смотрят, а все равно нет. Куда деваться, техника, ГАС, то сё, «Выборы»… Тем более тут. 6 что ли тысяч. Да это хорошему натасканному избиркому на один зуб. И иди «хозяйственник с УАЗа» во власть прямой дороженькой. Становись сразу градодержцем. Всё. Бюджетно и легко. Ан нет. А вот посмотрим как оно. Молитва о бюджетах разносится с самых высот и до самого низа. Потому как иначе останется весь город на голодных халтурках депутатской мелочи. А кому надо такое. Следующие выборы через полтора года. Это ещё дожить во время кризиса.

Так что давайте помолимся друзья. Все вместе помолимся. Всем Ульяновском. Боже, пусть они зарегистрируют Герасимова!