Виктория Чернышева

По словам, гендиректора предприятия Сергея Юрасова, в числе перспективных планов автозавода – серийное производство новой модели внедорожника – УАЗ-3164.

– Это укороченная на 30 сантиметров за счет багажного отделения версия “Патриота”, – рассказала руководитель пресс-службы завода Алла Акимова. – Так что теперь внедорожник сможет помещаться в “стандартный” гараж. Новая модель обладает всеми теми же ходовыми качествами, заменены лишь некоторые узлы и агрегаты. Это более бюджетная версия: УАЗ-3164 будет стоить на 60-70 тысяч рублей дешевле “Патриота” (его нынешняя цена – 440-650 тысяч), подходящая, в том числе, и для городских поездок.

Начать выпуск новой модели (кстати, пока для нее названия не придумали – есть только цифровое обозначение) намерены в апреле.

В 2010 году руководство УАЗа запланировало произвести около 43 тысяч автомобилей (против чуть более 32 тысяч в 2009-ом) и увеличить объем налоговых платежей в бюджет. Заводчанам обещают поднять зарплату. Со своей стороны, ульяновские власти пообещали оказывать всестороннюю поддержку предприятия, в том числе, и организационно, в участии УАЗа во всех антикризисных государственных программах.

Напомним, в 2009 году автозавод “подкрепили” госзаказами: поставки ульяновских внедорожников по прямым договорам федеральным министерствам и ведомствам выросли на 3 процента. По данным пресс-службы губернатора и правительства Ульяновской области, благодаря программе министерства регионального развития РФ по обновлению парка государственной и муниципальной техники, предприятие реализовало более 3,3 тысячи автомобилей. Наибольшее количество уазиков – 315 штук – из всех регионов России было закуплено Ульяновской областью.