У работающих горожан и пенсионеров, у отдельного гражданина или у целого коллектива иногда возникают проблемы, справиться с которыми самостоятельно они не в силах. И тогда жители начинают отправлять письма или лично приходить в органы власти за помощью.

Работой с обращениями граждан в Засвияжском районе занимается общий отдел администрации, который не только их регистрирует, но и отслеживает ответы на них и контролирует исполнение просьб. Срок рассмотрения любого обращения не должен превышать 31 день.

За первый месяц нового года в общий отдел администрации Засвияжского района поступило 35 обращений от жителей района. Больше всего горожан волнуют проблемы жилищно-коммунального хозяйства (22 жалобы), особенно капитальный ремонт домов, а также низкий температурный режим. Обращений по поводу строительства поступило пять. Также было задано по одному вопросу, касающемуся жилищной, социальной сфер и правопорядка.

Направлены ответы 46 заявителям (в том числе 11 гражданам, обращавшимся в администрацию района в канун Нового года). Из них вынесено 13 положительных решений. По 27 обращениям проведены разъяснения. Шесть жалоб находятся на контроле.