Репортеры ULsor.ru заглянули в областное правительство и лично убедились, что ульяновские чиновники особым патриотизмом не отличаются. Во всяком случае, при выборе автомобиля.
По имеющимся данным, большинство высокопоставленных чиновников в Ульяновске предпочитают передвигаться на дорогих иномарках. К примеру, губернатор области Сергей Морозов любит перемещаться на черном Mercedes, либо на бронированном микроавтобусе Volkswagen.
Первый заместитель главы региона Александр Пинков, с легкой руки которого, как говорят, начался выпуск внедорожника УАЗ-Патриот, почему-то на “уазике” не ездит. В последнее время он был замечен на кроссовере Mitsubishi Outlander.
Министр природопользования и экологии Вячеслав Кублик, по неофициальным данным, перемещается на внедорожнике Subaru.
Рассказывают, что глава ОАО “Корпорация развития Ульяновской области” Дмитрий Рябов использует Infiniti.
По имеющимся данным, министр строительства Ульяновской области Андрей Пашенцев передвигается на внедорожнике Mercedes.
У депутата Ульяновской городской думы Геннадия Бударина в распоряжении имеется автомобиль Audi.
Алексей Куринный, депутат Законодательного собрания Ульяновской области, доволен своим Ford Fusion, купленным, по его словам, в кредит.
Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Ульяновской области Константин Долинин не первый год ездит на трехдверном Hyundai Getz.
No name
Аффтар жжот!!! У Морозова самый обычный Фольксваген, точно уж не бронированный. У нас тут не Ингушетия, слава Богу…
Санитар
Последние два-просто "голодранцы". "Стреманули" парней… этой статейкой.
:)
Если хирург способен купить Форд, он или левачит, или взятки берет.
Для :)| 5 февраля 2010 10:18
для сведения: Ford Fusion – машинка среднего класса, в кредит (до кризиса и повышения пошлин) можно было купить особо не напрягаясь. Поэтому говорить о том, что доктор левачит или взятки берет смешно. А вот как купить на чиновничью зарплату Мерседес или Митцубиси – это вопрос…
Куртуаз
Скобке " Совсем уже с головой непорядок?
Если хурург будет НЕ способен купить самый дешевый Форд,то что тогда за страна РФ?
С головой полный непорядок у некоторых присутствующих.
Лорик
Там это Улпресса у Улосра спи…. Классный текст!
Маркетолог
Ерунда фантастическая. Авторам даже лень было в интернете порыться!
У Морозова служебный Мерседес, причём скажем так, по губернаторским меркам – весьма скромный, самый маломощный из тех, что тогда были в продаже. У Пинкова – тоже Мерс, причём древний как г… мамонта. Диме Рябову по его приходу во власть предложили было Волгу (по его статусу), но он парень настолько небедный, что отказался от такого стрёмного служебного транспорта и по рабочим делам ездит на ЛИЧНОЙ Инфинити ФХ35.
Актуальная инфа только по Куринному – да, у него форд.
На будущее авторам сенсаций – ловите ссылочку, будете потом блистать осведомлённостью! 8-)
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=1577
Timur
Классная ссылка, спасибо – много нового узнал.
Архивариус
Левый марш, 18.12.2009 г.
Где у едроса Отечество?
В годы первых пятилеток широкое распространение получил лозунг «Догнать и перегнать!». Необходимо было преодолеть техническую отсталость от мировых держав. Без этого невозможны были ни индустриализация, ни коллективизация. Закупка техники за рубежом проблему решить не могла. Тракторы и автомобили, станки и оборудование необходимо было производить свои.
Надо сказать, в РОССИИ СОВЕТСКОЙ лозунги не были простым кличем. Их претворяли в жизнь. В кратчайшие сроки в стране были построены сотни заводов. Среди них – Московский и Горьковский автомобильные, Сталинградский, Челябинский, Харьковский тракторные, знаменитый «завод заводов» «Уралмаш». Решая задачу оснащения народного хозяйства новой техникой, развивали не только промышленность, но и науку, образование, культуру. Потребовалась всеобъемлющая модернизация экономики. Отсталая аграрная страна превратилась в промышленно развитую державу, которая полностью обеспечивала свои потребности в продукции машиностроения. Лозунг «Догнать и перегнать!» стал руководством к действию.
В РОССИИ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ лозунги провозглашают то и дело. Но в отличие от советских, реализуются они редко. Хотя и называют их часто весьма пышно «стратегиями» да «национальными проектами», остаются они пустым сотрясением воздуха. С помпой провозглашаемые, уходят они в небытие очень быстро – как только в какой – либо руководящей голове вдруг возникнет новая идея. Причем, идея может быть и неплохой, но вот до реального воплощения дело не доходит.
Помнится, ельцинский выдвиженец Немцов озаботился судьбой отечественного автопрома, конкретно – расширением рынка сбыта продукции Горьковского автозавода. И лозунг бросил: «Пересадить чиновников на «Волгу»!» Учитывая, что поголовье чиновников в нынешней России растет стремительно, реализация этого лозунга могла обеспечить «ГАЗу» процветание на много лет. Но не везет «Волге» (правда, и она не особенно возит). Пересадка не состоялась. И обещание ельцинского же выкормыша Чубайса: «Две «Волги» на ваучер» осталось пустым звуком, и идея Немцова воплощение не получила. Чиновный люд предпочитает передвигаться на иномарках. И хиреет отечественное производство автомобилей, и не помогают ему заклинания руководителей разного уровня.
Вот и у нас в области «УАЗ» загибается. Не помогла и проведенная властями несколько месяцев назад акция «В поддержку Российского автопрома». Выведенные на нее во время пересменки рабочие не знали, плакать им или смеяться. ВСЕ НАЧАЛЬНИКИ, ПРИБЫВШИЕ НА ЭТОТ МИТИНГ, ПРИЕХАЛИ НА ИНОМАРКАХ. ВСЕ ДО ЕДИНОГО! Продемонстрировали, что зародившиеся в верхних чиновничьих полушариях лозунги остаются лозунгами, а комфорт для нижних полушарий важнее.
Известно, что для чиновника начальник – наивысший авторитет, все, что от него исходит – истина в последней инстанции. Посему пристрастие чиновников к иномаркам понятно. Ведь и губернатор Морозов, и председатель ЗСО Зотов передвигаются исключительно на престижных изделиях иноземных мастеров.
Из сообщений в прессе известно, что после прихода на должность министра г-на Прокина, одним из первых приобретений за счет бюджета стала закупка солидной иномарки. Видный едрос г-н Ягодин, оказавшись на неоплачиваемом депутатском месте, заимел не только хороший оклад и кресло руководителя в одной из содержащихся за счет бюджета организаций, но и не самую дешевую служебную автомашину. Думаете, отечественную? Как бы не так!
Да и находящиеся в личной собственности автомобили наших чиновников все больше «забугорные». Пример показывает губернатор – он порадовал жену не какой-нибудь «Окой» и даже не «Жигулями», а «Мерседесом». Видимо, чтобы продемонстрировать доброе отношение к Германии. Наверное потому, что именно в этой стране находится город Крефельд – побратим Ульяновска. На губернатора равняются и другие чиновники. Пестрят их декларации об имуществе такими названиями авто, что без словаря и не прочитаешь. И при этом призывают поддерживать «отечественный» автопром.
ГДЕ ЖЕ ИХ ОТЕЧЕСТВО?»
Архивариусу
Какая к чертям "догнать и перегнать" мы даже древнейший ВАЗик, УАЗик качественно собрать не можем!
Архивариус
Читайте внимательнее -догнать и перегнать мог СССР. Теперь, конечно, уже нет.
Маркетолог
Архивариусу.
СССР тоже не мог. В принципе не мог. Создание хорошего серийного автомобиля – это искусство делать хорошо. Хорошо делать дизайн, хорошо делать железку, хорошо делать ВСЁ. А для этого нужна мотивация. В СССР было две мотивации: не можешь – научим, не хочешь – заставим. С такой мотивацией только лес на магаданщине валить, да кузькиной матерью весь мир пугать.
СССР несколько раз порывался "догнать" мировой автопром, покупая заводы под ключ – сначала у Форда, потом у Фиата. На какой-то момент – да, почти догонял. Но мотивации удержаться, а тем более – "перегнать" – не было.
Я люблю российский автопром. Я даже люблю российские машины. Можете кидать в меня помидоры, но я считаю некоторые отечественные машины великолепными. Но это не имеет никакого отношения к "догнать и перегнать". Для "догнать и перегнать" надо не в левом марше слюни распускать, а идти и делать – делать нормальный дизайн, делать нормальные железки, делать нормальное ВСЁ. Я несколько лет отработал в отечественном автопроме, и знаю, как это тяжело. Намного тяжелее, чем распускать слюни в интернете.
Куртуаз
Маркетологу.Не лукавь кексик.
Советские авто миллионами гоняли по дорогам Западной Европы , почему то были конкурентны и востребованы по всему миру.а как только вмешались частные эффективные собственники ,то у себя дома перестали автомобили продаваться.
Не вещай маркинтолог. Дураков ищи в своем подъезде.. Или среди быдла неадекватного ,которого едрыги наплодили немеряно.
Маркетолог
кексику куртуазу
А можно подробнее, какие конкретно советские авто "миллионами гоняли по дорогам Западной Европы". Ну, там ссылочку на статистику продаж за какой-нибудь год. При автопарке всего СССР примерно в 10 миллионов легковых авто, "миллионы советских авто в Западной Европе" – это что-то на грани между зомбированием совком и фантастическими произведениями Беляева.
Зато как только СССР убрали, всем стало жить легче. Рекорд производства того же АвтоВАЗа приходится не на советские времена, а на времена едриста Путина. Так что дурака и неадекватное быдло, кексик куртуаз, ищи не в моём подъезде, а в своём зеркале да на своих фотографиях.
munizipal
Предлагаю скинуться городскому экологу на УАЗик. На трамвае далеко не уедешь. Или ждать, когда транспорт Юницкого построят?
Маркетологу.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/338162
Образование пока начнем с этого. Маркитан ознакомся.
Потом перейдем к следующему уроку.
А пока подумай,для кого выпускались праворульные ЛАДы?
в СССР вроде бы они были не востребованы.
Уж не для британцев ли? в Европах только они катаются на праворульках
Для полноты исследования заглянем за 1991 год, во времена СССР. Несмотря на катастрофическую нехватку автомобилей на внутреннем рынке и на огромные многолетние очереди, СССР экспортировал машины в огромных количествах. При этом почти всегда со скидкой и в более приемлемом качестве, чем на внутренний рынок. В те далекие времена доля автомобилей в общем экспорте страны составляла порядка 20%. Пятая часть экспорта! К примеру, доля вывозимого продовольствия не превышала 10%. Наши машины реализовывались во многих странах: ГДР, Польше, Болгарии, Венгрии, Чехословакии, Китае, Монголии, Кубе… Но двери советскому автопрому были открыты не только в социалистических странах. Отправлялись наши машины также в Финляндиию, Японию, ФРГ, Италию, Канаду и США. Перечислять все страны не будем, напомним лишь, что, к примеру, УАЗ-496 (тот самый «Козлик») продавался в 80 странах мира.
Маркитан на тебе и ссылочку.
http://www.automania.ru/articles/analytics/0070716/
Автолюбитель
А у меня, как и у А.В. Куринного, тоже Ford Fusion. И мне это нравится! Недорогая но хорошая машина! Отличный вкус! И голосовать я буду…..
Автомобилистка
А я собираюсь покупать как и у Куринного А.В. автомобиль Ford Fusion. Сразу предупреждаю: взяток не беру и не левачу. Хотя и медик, как и Куринный.
ЖЧС
Давайте городскому экологу хоть велосипед купим что-ли, или лучше лошадь с телегой фирмы Ford Fusion.
Водила
Был у меня Форд. Прямо скажу- не в восторге. Но кому- то нравится. Дело вкуса и потребностей. Наблюдение по номерам. На трех У ездит исключительно администрация. На трех А еще и крупные начальники. На трех иксах- всякий сброд – от уголовников до бизнесменов средней руки. После того, как номера 003, 005 стали вешать на катафалки и говновозы некоторые стали их менять. Сегодня вычитал заявление Нургалиева, что блатными номерами больше не торгуют. Х…… на постном масле. Один мой знакомый ждет когда подойдет нужный номер и он достанется именно ему. Не за коробку конфет есс-но.
номера УУУ
Номера серии У..УУ 73 RUS сначала давали только служебным автомобилям, возящим чинуш областной администрации и мэрии. Затем данная серию пошла "в общую раздачу" – сейчас три "ушки" висят не только на блатных машинах, но и на старом хламе.
!!!
Пашенцев на мерсе???Уже??А приехал в область на старой БМВ
Маркетолог
кексик куртуаз, ты всё ещё споришь?
………. ты со своим зомбированным мозжечком полез совсем на чужое поле. Ты уже красочно облажался на весь интернет с советскими авто, которые "миллионами гоняли по дорогам Западной Европы" © Отмазки про правый руль и истории поставок на рынки СЭВ я знаю получше тебя, потому что когда-то это была моя работа и мне за это платили. И то, что для тебя "козлик, который продавали в 80 стран мира", то для меня – куча сил и нервов, убитых на разработку дилерской политики для казахстана и украины, стандартов продукта для латинской америки и западной европы. Да-да, той самой западной европы, по дорогам которой миллионами гоняли советские авто.
Так что лучше ступай-ка ты к лавочкам у подъезда, и впаривай старушкам, как едристы Путин и Чубайс отвёртками ковыряли плотину Саяно-Шушенской ГЭС, строительство которой начал ещё коммунист Ленин во время ссылки в одноимённом селе. А интернет оставь тем коммунистам, которые поумнее. Не позорь Компартию фактом своего существования!
Куртуаз
Когда по существу сказать нечего, у едристов происходит переход на личности-прием известный.
Но даже своей ссылкой на своё автопрошлое ты сам себя и поставил в позу рокеля. Сам подтвердил мои слова о том,что ПРОДАВАЛИСЬ НАШИ авто за кордон,а вот сегодня даже свой рынок теряете.
Маркитантик у подъезда посиживай сам, я себе другое ,более приличное место найду для посиживания.
Ссылку просил-получил. Поэтому сам рассказывай мифы и сказки бабушкам у подъезда.
Про сказочные планы пютэна,удвоение ВВП,учетверение его же к 20 году,про пенсии не забудь,увеличение продолжительности жизни,про достойную пенсию к 2050 году -обязательно.Кстати 98 летний нацИлидер и ответит за свои слова в то время.
Расскажи почему лидеры 300 млн.великой державы катались на продукции отечественного автопрома,а главнюки объеденного куска России никак не сподобятся пересесть на российскую машину, даже тандему приличные авто собрать не можете.
Можешь начинать прямо у своего подъезда.
Мне более про подъезды не пиши,подъезда к твоему сожалению у меня нет.
Если же твой уровень знания – Ленин СШГЭС начал строить,то понятно почему она взорвалась.
Примитивные приемы вранья оставь для себя и себе подобных.
По существу ничего не ответил маркитант ,потому как нечего. У тебя одна ложь и манипуляции.
Но хлеб свой ты плохо отрабатываешь-неубедительно.
Удачи не желаю ..
Щаз!
У Пинькова такая статУя крутая стоит около ворот его особняка, мама не горюй, и мужичок-водитель как заведенный вкруг ее бегаит-натирает. Че-то маркетолог не может отличит г…мамонта от крутющей тачанки?
Девушка-а.мобилистка эх и заливает круто, без леваков-взяток? Опять обман. Хвастануть решила?
Куртуаз
Видимо сам с собой разговаривал и указания маркитанту и ему подобным давал.
Маркитант прими к исполнению.Вот что вещает твой главнюк пютэн!
)Владимир Путин: Нужно доказать, что мы предлагаем эффективные методы решения этих проблем Нужно доходчиво объяснять людям проблемы Лидер Партии, глава правительства встретился с руководством "Единой России"
16:37 МСК Премьер-министр РФ, лидер "Единой России" Владимир Путин призвал представителей Партии не давать избирателями невыполнимых обещаний в преддверии региональных и муниципальных выборов. "Нам нужно научиться грамотно, но доходчиво объяснять людям проблемы, перед которыми мы стоим", – сказал Путин в пятницу, 5 февраля, на встрече с руководством единороссов. "Нужно доказать, что мы предлагаем эффективные методы решения этих проблем, и не бояться признавать ошибки, анализировать их и вовремя исправлять", – добавил он.
"Нельзя обещать все всем и сразу, превращаясь в "обещалкиных", которые обещают только для того, чтобы запудрить людям мозги, прорваться в органы власти, а потом заняться решением своих собственных проблем, не думая об исполнении неисполнимых обещаний", – заявил лидер Партии.(
Про строительство автозавода в Чанчуне не приходилось слышать,маркитан. Ныне к твоему сведению КНР -великая автомобильная держава.
Кстати а не ответишь ли на вопросик.Почему всё руководство Китая до последнего времени знало русский язык?
Наверное оттого,что многие проходили практику и обучение на советских автомобильных заводах, в своё время естественно.
А про дилерскую сеть на Украине и в Казахстане ты маркитан убил меня наповал.
Во первых дилерских сетей (такого выражения не было в советские времена) не надо было создавать в советских республиках.
Во вторых упомянутые тобой заграницы не были заграницами и продажи отечественных авто там производились по несколько иному принципу.
Облажался маркитан по полной.
Бегом к подъезду бабушек дурить и в зеркале своего дурака искать.
Лгунишка неадекватный.
типа чиновник
вот я работаю в районной администрации.и должность у меня мелкая.кроме меня у всех есть машины))обидно-досадно-ну да ладно))потому что на свою зарпату я даже кредит на сильно бу ваз не могу взять,взяток почему то не носят))