Семью умершей от взрывов на «31 Арсенале» Екатерины Кангиной выселяют из квартиры на улицу. Мужа и 10-летнюю дочь пострадавшей военные известили о том, что в ближайшее время им необходимо освободить служебное жилье.

28-летняя работница «Арсенала» Екатерина Кангина, напомним, неожиданно умерла в больнице спустя ровно месяц после трагедии на складе боеприпасов. Женщина находилась в том самом цехе, где начался пожар, а впоследствии – и взрывы, поэтому пострадала больше других. У нее было обожжено 27 процентов тела, повреждены огнем дыхательные пути и легкие.

Несмотря на тяжелые ранения, Кангина довольно быстро пошла на поправку и была переведена из реанимации в ожоговое отделение ЦГКБ. Шла подготовка к очередной операции по пересадке кожи, когда вдруг состояние пострадавшей резко ухудшилось. Вскоре врачи констатировали смерть.

Екатерина пришла работать на «Арсенал» десять лет назад. Вышла замуж, родила дочь. Новоиспеченной семье руководство предприятия выделило служебное жилье две комнаты в общежитии на территории военного городка. Его-то и требует сейчас освободить Министерство обороны РФ. Якобы жилье было выделено работнице ФГУП «31 Арсенал», а если она умерла, пребывание ее семьи в нем незаконно… Муж Екатерины Игорь Кангин говорит, что испытал настоящий шок, когда получил от военных извещение о выселении. Отцу с несовершеннолетней дочерью идти просто некуда. Семья до сих пор не отошла от потери близкого человека, и тут – новый удар. Очень тяжело трагедию переживает дочь. 10летняя девочка замкнулась в себе, постоянно плачет, теперь она наблюдается у психолога.

Единственной возможностью отстоять свое право на жилье для семьи Кангиных стал суд. Игорь Кангин потребовал от ФГУП «31 Арсенал» возместить причиненный ему и его семье моральный вред в связи с гибелью супруги в размере миллиона рублей. Первое заседание уже состоялось, но суд запросил дополнительные сведения от руководства «Арсенала».

В областном военкомате вчера как-то комментировать сложившуюся ситуацию отказались. В региональном департаменте социальной защиты населения напомнили, что семье Кангиных была оказана материальная помощь для проведения похорон, но о выселении мужа и дочери им якобы ничего не известно.

Вадим ПИЛЮКОВ.