Нет пророка в своем отечестве. Именно эта вековая мудрость, а точнее ее нарушение вызывает огромное количество проблем в любых сферах жизни общества. Мы порой сразу отвергаем что-то исконно свое, родное, привычное нам с детства, и с радостью принимаем чужое, не понимая до конца, чем это нам грозит. Именно такая ситуация происходит сейчас в региональной национальной политике. Советников Губернатора бросает из стороны в сторону. Только мы выпустили материал, где описывали угрозы нашей области от суфизма (кстати, на данный материал не было никакой реакции со стороны упомянутых в нем лиц), как наших замечательных помощников-советников бросило в совершенно другую сторону – сторону ваххабизма. Да… Именно это «страшное» для всех россиян слово мы вынуждены произнести. Дело в том, что ваххабизм, или религиозное течение «чистого ислама», является не просто направлением в вере, но и государственной идеологией в ряде стран, к примеру в Саудовской Аравии, где и учились люди, которых так упорно выдвигает в религиозные лидеры господин Корнев. Существовало когда-то в нашем городе медресе (духовная школа, прим. ред.), в которое с удовольствием брали ульяновских мальчишек, и вроде как даже делали благое дело – воспитывали их в духе ислама. Только вот построено оно было на деньги арабских шейхов, и преподавали там далеко не российские богословы. А школа эта (построенная братьями Шингареевыми, один из которых сейчас в федеральном розыске и прячется все в той же Саудовской Аравии) была начальным этапом отбора для чего-то большего. А именно, существовало два варианта. Либо дальнейшее обучение в Саудовской Аравии (тринадцатилетний цикл), где мальчишки, а потом уже мужчины становятся истинными носителями идеологии ваххабизма. Либо отправка на Кавказ – пополнять ряды незаконных вооруженных бандформирований. Кавказ, конечно, тема интересная, но в данном материале мы хотели бы рассмотреть первый вариант развития событий. Хотя бы потому, что эти самые тринадцать лет прошли совсем недавно. И молодые люди, не имеющие ни капли опыта, зато имеющие горящие нездешним огнем глаза и потрясающую идеологическую накачку, вернулись свой родной город, чтобы (как они совершенно искренне считают) нести чистую веру умме Ульяновской области. Только вот начали они почему-то с разрушения вековых укладов и традиций, разрушения того, что камень за камнем выкладывали в крепкую стену наши отцы, деды и прадеды. И что, получается, что они не мусульмане? Неверные? Лично для меня отец дороже любых аравийский горе – проповедников. А для вас, братья и сестры? Очень прошу задуматься над этим вопросом. А еще прошу задуматься наши власти различного уровня. Нельзя гнать страну к разрыву и национальной войне. Каждая наша традиция говорит нам жить в мире с нашими православными соседями в нашей многонациональной стране. Разрушая традиции, вы разрушаете мир. Радик Шаймиев. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Галина
Да, я согласна с автором. Например православие всегда старалось огородить свою паству например от католицизма, соблюдало интересы государственности. Мусульмане же очень терпимы ко всякого рода инородным течениям, готовы принять изменение духовной идеологии своих предков, выросших на нашей земле. Но мы и православные и мусульмане в равной степени должны быть патриотами России, а не искать себе большого брата за морем.
Сунит
Пустая статья. У меня 2 версии. Либо автор потратил на ее изготовление не больше 10 минут. Либо у него каша в голове, и он сам не знает, к чему подвести читателя. Какие мы должны сделать выводы? К чему все это пустословие?
Москва
Интересная статья. Как мне кажется тут:
1. Советники губернатора не могут определиться на кого опереться в вопросах ислама, нет того кто мог бы объективно дать анализ в вопросах как ислама так и мусульман;
2. Автор статьи немого не сведущий о преподавании в Саудовской аравии. Там уже давно в духовных школах на ровне преподают все 4 мазхаба, ханафитский традиционная для россии, шафигитский это кавказ, маликитский африка и ханбалитский иногда называют вахаббитским это Саудовская Аравия. Поэтому не стоит из этого поднимать шуму, контроль за учебой там жесткий.
А губернатору минус.
Ильгиза Насыбулова в советники
Главная идея автора – это необходимость губернатору сменить советников и взять на гос.службу самого сведущего из мусульман региона. Конечно же всем необходимым требованиям соответствует Ильгиз Насыбулов. Он разрулит все вопросы и, подобно Шаймиеву, построит татарскую вертикаль в регионе в соответствии с кремлевским ставленником – губернатором С.И.Морозовым. Поаплодируем Ильизу.
Радик
for москва
Ваххабитские наклонности определенных духовных деятелей определяется не только их принадлежностью к учебным заведениям, но их действиями на территории региона. К примеру, их отношением к традициям, привычным для мусульман Поволжья.
Москва
На счет традиций и обычаев я согласен, традиции нужно уважать ценить, а не отвергать и искоренять. Но не стоит всех ставить под одну гребенку. Не все пришедшие из Аравии думают одинаково.
Радик
Речь о конкретных четырех людях, которые совершают конкретные поступки. Просто уж по совпадению или по тренду учились они все там и действовать начали одновременно.
Руслан
Ильгиз сможет выступить объединяющим звеном обоих "течений" мусульман нашей области. Это противостояние зашло уже так далеко, что и в районах имамы разделились на наших и ненаших. Не к добру это. Возьмись, Ильгиз за это праведное дело.
Даешь Ильгиза на царство?
Ильгиза Насыбулова уважают все: от мала до велика. Это наш духовный лидер. Мы хоти его видеть на ответственном посту в Белом Доме. Губернатор просто обязан взять его к себе заместителем по национальным вопросам. У него огромные связи в Москве. К нему прислушиваются и этнические группировки и простые верующие мусульмане. Давай те напишем коллективное обращение к губернатору, с просьбой рассмотреть его кандидатуру.
Рамис
Знаю Ильгиза давно, уважаю за его толерантное отношение ко всем нациям и верованиям. Кандидатура оптимальная.
А услышит ли губернатор, если все национальности и представители конфессий подпишутся под обращение?
Рамису от Марата
Ильгиз ко всему прочему еще и по мусульмански скромный. Он не будет в этом участвовать, если общественность его не попросит об этом. Давайте проведем заседание татарского молодежного центра и выступим с обращением сначала к Ильгизу с просьбой сплотить вокруг себя мусульман, а если он согласится – то и к Губернатору. Лично я бы с радостью встал под знамена Ильгиза Насыбуллова
Администратор
Фофан обычный барыга и газета его Закон и порядок создана для того чтобы деньги зарабатывать кто не дал тот плохой кто дал хороший