Комиссия мэрии провела мониторинг деятельности 13 из 27 управляющих компаний, действующих на территории города. Коммунальщикам выставлялись баллы за качество их работы. В результате отличников среди компаний не нашлось, а оценку “хорошо” смогла заработать только одна компания. Тем временем жителям города предлагают самим оценить работу коммунальщиков.
Так, с 1 по 11 марта министерство строительства области проводит круглосуточную «горячую линию» по оценке качества жилищно-коммшльных услуг, предоставляемых УК 000 «Альфаком». Звонки принимаются круглосуточно по телефону (8422) 41-48-15. Что касается выставленных мэрией Ульяновска оценок, то 53 балла, что соответствует оценке «хорошая организация работы», получила заволжская компания 000 «МегаЛинк». Остальным управляющим организациям дана оценка «удовлетворительный уровень предоставления услуг и работ». 000 «РЭС» заработало 49 баллов, 000 «ГК РЭС» – 49 баллов, ТСЖ «Народный контроль» – 35 баллов, 000 «Жилстройсервис» – 43 балла, 000 УК «Жилстройсервис» – 45 баллов, 000 «СМУ» – 49 баллов, УМУП ЖКХ «Заволжский» – 42 балла, ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района» – 45 баллов, 000 «Фундамент» – 42 балла, УМУП УК ЖКХ «Засвияжье-2» – 40 баллов, ОАО «Домоуправляющая компания № 2 Засвияжского района» – 44 балла.
Жители многоквартирных домов могут ознакомиться с оценкой эффективности работы управляющих организаций, а также на общем собрании собственников реализовать свое право по оценке деятельности управляющих организаций с последующим предоставлением протокола общего собрания в комитет ЖКХ мэрии Ульяновска до 5 апреля.