Полтора миллиона рублей из городского бюджета уйдут на социальную рекламу, заказанную комитетом здравоохранения, комитетом ЖКХ и управлением образования мэрии.
Социальной рекламой сразу в нескольких направлениях решили воздействовать городские власти на население Ульяновска в максимально короткие сроки – до конца марта. По полмиллиона получили на свои рекламные кампании работники образования, медики и коммунальщики. Все три запроса котировок по их заказам выиграло ООО “Инсайт-Инфо”.
Кампании “Здоровый образ жизни. Будь здоровым и активным!”, “Год Учителя и наша новая школа” и “Будь активным собственником жилого фонда! Управление жилым фондом!” теперь будут продвигать статьями в рекламно-информационном издании города и федеральном общественно–информационном издании с местной составляющей, бренд-мауерами и баннерами, видеороликами на центральном телеканале с местным включением и на городском телеканале, ток-шоу в прямом эфире на городском телеканале, новостными сюжетами и программами на федеральном радио с местным включением.
сталкер
Правильно. Грамотно.Молодцы!
Естественно, нечем больше ударить по самым главным проблемам, кроме как рекламой. Мозговой штурм нам уже недоступен.
Золоце
Социальная реклама – вещь хорошая. И работает она не на сиюминутное улучшение типа ввернутой лампочки в подъезде, а на будущее. На молодежь, на детей, на сознание жителей. И дай Бог, чтобы деньги эти выделялись на нее не "вдруг" и разово, а системно, постоянно. Тогда и результат будет.
А наше ульяновское мышление: "С десяти сторон плохо, так не будем за лечение десятой браться, а то остальные 9 обидятся" пора уже искореннять. Нельзя так жить