Обычно в моем лексиконе я не использую слово последний, а говорю крайний, но к сожалению, сегодня мне приходится говорить именно так при рассказывая о последнем полете Туполев 204 -100, RA-64011.
Официально:
В московском аэропорту Домодедово 22 марта 2010г. в 2:35 мск при заходе на посадку потерпел крушение самолет Ту-204 авиакомпании “Авиастар-Ту”. На борту самолета находились 8 членов экипажа , пассажиров и грузов на борту самолета не было. Полет исполнялся в сложных метеоусловиях при ограниченной видимости. Заход на посадку выполнялся в штатном режиме, экипаж и диспетчеры поддерживали радиосвязь в процессе всего полета, в том числе на заключительном этапе захода на посадку. На удалении приблизительно в 1 км от ВПП отметка самолета на экране локатора пропала. Организованными поисками воздушное судно было обнаружено разрушенным. Жертв нет. Эвакуация экипажа завершена. По предварительным данным, два члена экипажа получили тяжелые повреждения и госпитализированы.
(с) Пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация)
В 5-30 меня разбудил звонок , и через несколько минут мне стало понятно – в порту произошло ЛП (Летное происшествие) , 15 минут на сборы, и в 6-30 я уже подъезжал к месту происшествия, по дороге уточняя обстановку.
Пока я доехал, на месте уже вовсю работали спецслужбы: МЧС, Медицина Катастроф , ЛУВД Домодедово и т.д. Движение в районе ЛП было ограниченно, к месту можно пройти только пешком, специально для спецтехники в лесу была проделана просека, но журналистов не пускали – работал СКП, детально осматривая все место падения самолета. Все решилось после появления руководителя следственного отдела на воздушном и водном транспорте московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре Павла Селиверстова,который разрешил журналистам пройти к месту происшествия, и после осмотра места падения дал небольшую пресс-конференцию.
Что же мы увидели придя на место падения?