«Комсомолка» помогает разобраться в тонкостях законодательства

Ольга КОВАЛЕНКОВА

В нашем городе субсидиями на улучшение жилищных условий обеспечены более ста сорока ветеранов войны. Такая информация была озвучена на днях в городской администрации.

– На 18 марта к нам обратилось 435 ветеранов, из которых 117 признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, шестьдесят обращений находятся на рассмотрении, а 258 заявок по ряду причин не удовлетворены – отметила начальник отдела по учету и распределению жилой площади мэрии Людмила Куприянова.

Напомним, что сегодня вопросам обеспечения достойным жильем победителей в Великой Отечественной войне уделяется особое внимание. Причем, как на общероссийском, так и на местном уровне. Напомним установленные правила получения субсидий на улучшение жилищных условий. В соответствии с Федеральным Законом РФ от 12.01.1995г. №5-ФЗ «О ветеранах» (с изменениями от 21.12.2009 г.), Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008г. №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г.» предусмотрена работа со всеми нуждающихся в достойном жилье ветеранами ВОВ.

Стоит отметить, что нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются ветераны Войны, имеющие квартиры, комнаты или дома площадью менее учетной нормы. В Ульяновске она составляет 12 кв.м общей площади жилого помещения.

ВНИМАНИЕ!

Кто имеет право на получение поддержки:

– участники Великой Отечественной войны.

– лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда.

– инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий.

– члены семей (вдовы) погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны.

– бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).

ДОКУМЕНТЫ

Какие бумаги нужны:

1. заявление

2. ордер, направление, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права и т.д. (оригинал и копия)

3. справка формы 8 на всех членов семьи за последние 5 лет.

4. копия лицевого счета на занимаемое жилое помещение

5. справки из УФРС и УОГУП БТИ на заявителя и его жену (в случае если заявитель состоит в браке, с указанием добрачной фамилии) об отсутствии (наличии) недвижимого имущества в собственности, а также о всех произведенных сделках за последние 5 лет (оригинал)

6. документы, удостоверяющие личность заявителя и его жены (в случае если заявитель состоит в браке), а также документы, подтверждающие степень родства членов семьи (оригинал и копия)

7. в случае, если заявитель проживает в частном домовладении, необходимо представить техпаспорт и домовую книгу (оригинал и копия)

8. документы, подтверждающие право для постановки на учет как нуждающегося в улучшении жилищных условий в соответствии с ФЗ РФ «О ветеранах» и ФЗ РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «О ветеранах» (удостоверение, справка) (оригинал и копия)

ВАЖНО: Указанные документы представляются полным пакетом.

СКОПИРУЙ И СОХРАНИ

За дополнительной информацией и разъяснениями можно обращаться в Отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города (ул. Карла Маркса,15, каб. № 2,5 дополнительную информацию можно получить по телефону: (8422) 41- 81-15.

Приемные дни и часы:

понедельник: с 9 до 12 часов, с 13 до 16 часов.

вторник: с 9 до 12 часов.

среда: с 13 до 16 часов.