Под таким девизом работает бригада Валерия Моисеева Ульяновской дистанции гражданских сооружений.

Бригадой мастера Моисеева, в которой 14 человек, производится текущий ремонт зданий и сооружений на участке Ульяновск – Дубенки – Цильна – Совхозный. Протяженность участка немалая – 219 километров, но это не пугает работников.

Трудятся в бригаде высококвалифицированные специалисты, имеющие по несколько смежных профессий, поэтому на протяжении многих лет они добиваются высоких производственных показателей.

Собрать весь коллектив для беседы – задача нереальная – работники с самого утра рассредоточились по всему участку. Однако лучшие представители бригады – пять человек, к счастью, в день моего приезда оказались в Ульяновске. Правда, всего на пару часов.

Немногословные, застенчивые они предстали передо мной во главе со своим мастером Валерием Моисеевым.

– Наша ударная сила, основной костяк, – с гордостью представил своих работников мастер.

Плотники Михаил Ежов и Николай Мещанов, электромонтеры Ревхат Сытдыков и Алексей Усов, действительно, считаются в бригаде лучшими и являются примером в труде для своих товарищей. Фотография Алексея Усова даже украшает доску почета Ульяновского отделения дороги.

Как-то само собой получилось, что о трудовых успехах коллектива говорил, в основном, Моисеев, остальные скромно молчали.

– Последним объектом, ремонт которого завершила не так давно наша бригада, является здание вокзала станции Охотничья. Высокую оценку проделанной работе дал начальник Куйбышевской дороги Сергей Кобзев.

Нашему коллективу также довелось принять участие в восстановлении сооружений, пострадавших при взрыве на складе боеприпасов ВМФ «Арсенал» и, в частности, здания вокзала станции Верхняя Терраса. В настоящий момент бригада производит ремонт кровли зданий ПТО станции Красный Гуляй, на переезде Второй километр ветки Ульяновск – Сызрань, а также в пассажирском здании ст. Чуфарово.

После рассказа мастера я поинтересовалась: как работается в бригаде женщинам? К слову сказать, представительниц слабого пола в бригаде трое. Они работают малярами. Как и подобает настоящим российским женщинам, вести неторопливую беседу они предоставили мужчинам, а сами в этот день ударно трудились на ремонте вышеупомянутого пассажирского здания станции Чуфарово.

– Хорошо работают! Сами видите. Необходимо отметить, что план текущего ремонта за 2009 год бригадой выполнен на 107,2 процента, а производительность труда – на 108 процентов, – сказал напоследок Валерий Моисеев. – В бригаде отсутствуют случаи нарушения трудовой дисциплины, на протяжении многих лет не было и случаев производственного травматизма, фактов хищения. Вообще, мы работаем по принципу «больше дела – меньше слов».

С этими словами бригада Валерия Моисеева, а, вернее, малая ее часть, поспешила со мной распрощаться: нужно было успеть попасть на дневной пригородный поезд.

Прежде чем уйти, я долго смотрела им вслед, размышляя о том, что именно такие простые труженики делают погоду на железной дороге.

Можно долго говорить о высоких показателях работы, благодаря которым бригада Валерия Моисеева вошла в число победителей отраслевого соревнования по итогам 2009 года. Но какие бы хвалебные слова ни произносились в адрес этих скромных тружеников, основой их жизни всегда была и остается обычная ежедневная работа.

Автор: Ирина Лазарева