Это произошло из-за серьезной аварии в Москве.

Доступ к Интернету у ульяновских абонентов «Корбины» прекратился около шести часов вечера. Поскольку этот сбой имел большой масштаб, дозвониться в службу поддержки по стационарному телефону оказалось невозможно. Линия была заблокирована. Связаться со специалистами можно было лишь, позвонив по мобильному телефону на короткий номер. Оператор объяснила, что выход в Интернет будет восстановлен не раньше, чем через час. Однако во многих района Ульяновска он возобновился только утром 25 марта.

По данным сайта Roem.ru, авария была столь масштабной, что выхода во Всемирную сеть были лишены чуть ли не все российские абоненты компании «Корбина».

Пресс-секретарь компании “Вымпелком” Ксения Корнеева, пишет сайт Roem.ru, подтвердила факт аварии и принесла извинения абонентам за доставленные неудобства. Она уточнила, что авария произошла в Москве, но затрагивает всю Россию. На данный момент сроки устранения аварии неизвестны, технические специалисты пытаются определить и устранить ее конкретную причину как можно быстрее.

По данным сайта Roem.ru, причиной аварии стал сбой на одном из основных магистральных узлов провайдера, вследствие чего DHCP-серверы перестали выдавать IP-адреса абонентам.

Наша справка

Компания “Корбина” принадлежит компании Golden Telecom, которая была поглощена “Вымпелкомом” (торговая марка “Билайн”).