Причиной перебоя стал сбой на сетевом оборудовании.

Компания «Билайн» распространила официальную информацию о причине перебоев в работе проводного Интернета абонентов «Корбина». Об этом «Главные новости Ульяновска» уже писали.

Как следует из релиза, 24 марта, примерно в 19.40 по московскому времени, произошел программный сбой на сетевом оборудовании, вследствие которого абоненты не могли воспользоваться услугами Домашнего Интернета и Цифрового Телевидения «Билайн». В течение полутора часов работа сети была восстановлена на 70%, а примерно к 23.40 доступ для абонентов был восстановлен полностью.

Программный сбой оборудования повлек за собой частичные перерывы в приеме платежей, затронувшие примерно 6% абонентской базы. Компания проводит все необходимые меры по скорейшему зачислению внесенных вчера платежей на счета абонентов.

Компания обещает в течение суток начислить всем активным абонентам Домашнего Интернета и Цифрового телевидения «Билайн» компенсация за произошедший сбой.