На протяжении последних недель после выборов мы видим, насколько меняется состав администрации города. Идет конструктивная работа нового руководства. Понятно, многие думают: «новая метла…». А мы решили спросить у руководителя аппарата мэрии, заместителя Главы города Юрия Чибисова, который и отвечает за кадры в мэрии, что, собственно, происходит. Ведь, как известно, «кадры решают все». В ведении Чибисова – самые главные вопросы деятельности мэрии: юридическая и кадровая службы, бухгалтерия, делопроизводство и его информатизация, контрольно-ревизионное управление. Есть несколько значительных нововведения, с которыми невозможно не согласиться: создание коллегии администрации города, привлечение в муниципальную службу молодых работников, в том числе выпускников наших вузов (чтобы не искали работу на стороне, в других городах), внедрение инновационных технологий, информатизация и электронное обеспечение всего документооборота. Об этом – наш разговор с Юрием Чибисовым. – Коллегия администрации города образована постановлением мэра Ульяновска Александра Петровича Пинкова, – сказал Юрий Юрьевич. – Это очень важный совещательный орган власти, созданный в соответствии с нормами федерального законодательства и по образцу регионального Правительства. В коллегию войдут заместители мэра, руководители ведомственных комитетов – самостоятельные юридические муниципальные службы и депутаты Городской Думы. Цель – рассмотрение наиболее важных вопросов, которые затем будут воплощаться в жизнь через постановления, распоряжения и другие нормативные акты. Мы планируем проводить заседания коллегии не реже, чем два раза в месяц. Необходимость в этом назрела. Такие важные вопросы, как подготовка летней оздоровительной кампании школьников, ремонт дорог, освещение улиц, уборка дворовых территорий и другие – те, что требуют взаимодействия со многими службами, с депутатским корпусом, с федеральными структурами, – должны решаться коллегиально. Прежде распоряжения мэра готовили специалисты комитетов, но это узкий круг лиц. На коллегии будут приглашаться независимые эксперты, что будет способствовать качественной подготовке каждого распоряжения мэра. Здесь будет возможно обсуждение, дискуссия для выбора наиболее верного решения. Юрий Чибисов сказал, что в планах – повышение качества работы мэрии и всех муниципальных служб: – Наше мнение таково: приходя на работу, чиновник должен каждый день приносить пользу людям, менять ситуацию к лучшему. Если ничего за день не изменилось, значит, человек зря ходит на работу. Мы планируем привлекать энергичную молодежь. Очень рассчитываем на интеллигенцию, научный потенциал наших вузов. Честно говоря, просто смешно, что мы имеем несколько высших учебных заведений, которые ценятся не только в стране, но и в мире, производим самолеты, осваиваем космос, а сосульки сбиваем палками. Знаю, что имеются технологии, которые предстоит осваивать. Кроме того, планируется и наибольшая открытость в плане взаимодействия со СМИ и горожанами. Чибисов сказал: – Тон задан Президентом России Дмитрием Медведевым. Он предлагает всем чиновникам прямой диалог с народом. Правительство Ульяновской области давно работает по этой схеме. Мы обещаем то же. На аппаратные совещания пресса приглашается всегда. На мой взгляд, этого недостаточно. Мы будем заниматься информатизацией деятельности мэрии. Одна из целей – сделать прямую трансляцию в on-line режиме через Интернет совещаний по самым важным вопросам. На это, конечно, необходимы определенные усилия и ресурсы. Но у нас, думаю, получится! Вообще, информатизация работы мэрии освободит значительный человеческий ресурс. Это значит, что сотрудники не будут бегать по администрации с документом, а отправлять его по сети, что сэкономит рабочее время. Мы будем шагать вперед! Елена Гаврилова Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
***
Чибисов, ни вы, ни ваши нововведения-не интересны! Ни одного комментария… "Прямого диалога", видимо, не получится.
всезнайка
*** – похоже это госпожа ионова. Лен успокойся и сиди в водоканала ато и оттуда попрут. Диалог!!!! Видили мы твои диалоги с Ермаковым