С целью выявления потребительских свойств новой модели компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» передала в опытную эксплуатацию одному из ульяновских перевозчиков пассажирский автобус STREET. Автобус курсировал по действующему городскому маршруту № 105. Преимущества и недостатки новой модели оценивали жители города, а также водители, управлявшие автобусом. Работать автобусу пришлось не только при благоприятной погоде, но и в условиях снежных заносов и низких температур – зимние, и даже весенние месяцы в этом году выдались особенно суровыми. Однако сюрпризы погоды не помешали автобусу успешно пройти весь тестовый путь, за время опытной эксплуатации – ни одной серьезной поломки. Но главное – STREET сумел заслужить популярность у пассажиров. С целью выявления мнения пассажиров о новом транспортном средстве, на маршруте были проведены опросы. Позитивную оценку автобусу дали более 90% респондентов. Большинство из опрошенных пассажиров отмечали высокий уровень комфорта и безопасности данного транспортного средства. Свою готовность поменять свой привычный вид транспорта на автобусы марки STREET высказали почти 100% опрошенных. Анкетирование также показало, что, не смотря на сложившуюся систему перевозок, пассажиры, пересев на автобусы большей вместимости, готовы совершать проезд стоя. Комфортный салон, удобное расположение поручней, хорошая видимость автобуса в темное время суток, – все это также отмечало подавляющее число респондентов. Рабочие качества новой техники по достоинству оценили водители автобуса. Высокая маневренность, хорошая проходимость в условиях снежных заносов, большая обзорность и положительная динамика разгона – такую оценку автобусу дали водители, управлявшие машиной в течение всего эксплуатационного периода. Специалисты сервисной службы отмечали простоту в обслуживании и неприхотливость автобуса STREET. В рабочем журнале опытной эксплуатации не было зафиксировано ни одного длительного простоя испытуемого транспортного средства. В ходе тестовых испытаний были выявлены и некоторые мелкие недоработки автобуса. Выявить и устранить так называемые «детские болезни», – такова была главная цель эксплуатационного периода. По его итогам в конструкцию автобуса будут внесены соответствующие доработки, которые позволят повысить потребительские свойства машины. В салоне автобуса будут увеличены пассажирские двери, а металлический кожух привода дверей заменят на пластиковый, более эстетичный и легкий. Несколько измениться и форма кузова за счет увеличения угла переднего свеса. Усовершенствования коснуться также рабочей зоны водителя. Для более удобного доступа к двигателю будет увеличен размер технологического люка. Подножка водителя станет шире, и будет перенесена в более удобную зону. Кроме того, изменится расположение кнопок управления пассажирскими дверями и увеличится объем бачка омывания лобового стекла. Для повышения удобства в обслуживании на автобусе увеличат угол открывания боковых люков, а запасное колесо перенесут в более доступную зону. В результате серийные экземпляры автобусов будут избавлены от всех выявленных недостатков в конструкции. Серийное производство автобусов марки STREET компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» начнет в мае нынешнего года. До конца 2010 года завод планирует выпустить до 300 таких машин. Старт продаж намечен на середину мая, однако уже сегодня наблюдается высокий интерес к новой модели. После появления первых информационных сообщений об автобусе STREET в отдел продаж компании «БАУ Мотор Корпорэйшн» начали поступать многочисленные звонки от потребителей. Автобусом уже заинтересовались перевозчики из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Казани и других регионов России. Учитывая положительные результаты тестовых испытаний, компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» выражает уверенность в дальнейшем росте интереса к новому продукту и его успешном выводе на рынок. Пресс-служба «БАУ Мотор Корпорэйшн» Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
PvlPkv
Нет ничего странного в том, что "автобус STREET успешно выдержал экзамен на профпригодность", ведь не зря же его "куратор" победил на выборах. Так когда нам простым жителям ожидать замены российских опасных "Газелек" на безопасные китайские автобусы "Street"?
антимаркетолог
Товарищи, в ближайшее время мы начнем заниматься вопросом так называемых автобусов "Стрит". Как прошла сертификация, сколько штук и с какими результатами разбили на краш-тестах. Как сварена металлоконструкция автобуса, кто варил, с какими удостоверениями сварщика, кто собирал и какая гнида включила зеленый свет, чтоб бракованные непроданные полбинские грузовики БАУ Феникс превратились в автобусы, которые подвергнут риску жизни тысяч горожан.
ЗЕБРОН
Будет справедливо, если всем собственникам ГАЗелей, вытесняемых с рынка пассажирских автоперевозок в Ульяновске, взамен их микроавтобусов выдадут пинковские Стриты – бесплатно. Это, возможно, станет хоть какой-то компенсацией причинённого перевозчикам ущерба.
Горожанин
Ущерб пассажирам конечно никогда не учитывался и не учитывается! Купите людям трамваи и троллейбусы, достали ваши тарахтелки.
Даешь трамвай!!!!
ЖЧС
Правильно! Даёшь каждому ГАЗельщику по трамваю! А Стриты эти пусть в Китай едут. Там им и место.
Ну, а если серьёзно, то муниципальный общественный транспорт нужно развивать.
дедушка
Пользучсь случаем хочу заявить – маршруты то через Новый мост раскусили, наполняемость автобусов как в те ещё времена. И стоя едут и не ропщут.