Это на 72 миллиона больше, чем в прошлом году

Татьяна ПЕТРОВА

Зима, покидая нашу область, забрала с собой не только снег и морозы, но и часть дорожного покрытия. Сейчас проезжая часть напоминает куски сыра Маасдам, который к тому же еще и мыши погрызли – всюду огромные дыры. Выбоинами, конечно, ульяновцев уже давно не удивить, однако, даже со стиральной доской дорожное покрытие теперь вряд ли кто-то решится сравнить: уж слишком много на нем глубоких неровностей.

Пока ремонт дорог, как таковой еще не начался. Неделю назад в Заволжском районе на проспекте Ленинского Комсомола виднелись машины дорожных служб, которые пытались что-то подлатать, вероятно, торопясь к субботней эстафете, чтобы не дай Бог, вдруг кто-нибудь из бегунов не спотыкнулся. За остальные городские дороги пока никто не брался. Вчера аналогичную картину горожане могли наблюдать и в центре города – на улице Гончарова подлатали дыры в асфальте.

В прошлом году на ремонт дорог потратили более 239 миллионов рублей, в результате удалось отремонтировать 134 тысячи квадратных метров полотна. В этом году средств должно быть больше.

– В бюджете города запланировано восстановление автодорог общей суммой на 311 100 000 рублей, – рассказал нам председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Ульяновска Константин Иваненко. – В марте-апреле были обследованы автодороги улиц высшей первой категории. В результате стало очевидным, что в ремонте нуждается более 2800 квадратных метров полотна. До конца мая необходимо обследовать остальные автодороги, после чего можно установить окончательный объем работ. На тех местах, где производился ремонт в прошлом году, специалисты дефекты не нашли.

Впрочем, в это верится с трудом. Пока не ясно, куда дорожники закатают выделенные на ремонт деньги, и кто именно этим займется. Однако автолюбители уже сейчас относятся к грядущему ремонту скептически.

– Больше десяти лет вожу автобус, – возмущается Дмитрий, – поэтому многое уже повидал, да и к дорогам нашим привык. Но такого, как этой весной давно не было. Асфальт, можно сказать, раскрошился. Около старого железнодорожного переезда на въезде в Новый город одни ямы. Их заделали битымкирпичом. Такое, наверное, только у нас практикуется. Теперь в любое время суток здесь пробки – машины едва ползут по выбоинам.

Остается надеяться, что после очередного ремонта залатанные участки дорог все-таки прослужат хотя бы гарантированные по своей категории сроки.