В планах властей Ульяновска – уничтожение бульвара на улице Гончарова. Бульвар, который разделяет проезжую часть, появился в городе свыше 150 лет назад.
Как стало известно ULsor.ru, новые городские власти желают вырубить все деревья и тем самым расширить проезжую часть на центральной улице. Несколько лет назад чиновники уже вынашивали такие планы, но попытки реализовать этот проект были блокированы местной общественностью.
Сегодня мэр города Александр Пинков должен встретиться с представителями ульяновской общественности для обсуждения этого вопроса.
Противники уничтожения бульвара утверждают, что вырубкой деревьев проблему не решить – автомобильный поток в любом случае упрется в узкую улицу Карла Маркса.
Опа!
Я ЗА вырубку!
п4
Не бульвар надо убирать, а запретить парковку по дороге в сторону обелиска, и обязательно сделать дорожное полотно хорошим. Тогда движение будет более-менее свободным.
Сейчас только и делаешь, что уворачиваешься то от одной ямы, то от другой, которые в итоге ещё больше сужают проезжую часть.
аноним
Готовы на что угодно, лишь бы не делать дороги. Будем строить летающие тарелки, сунный транспорт, вырубать бульвары – но низачто не будем делать дороги.
Странник 73
лично я согласен и по узкой дороге ездить лишь бы она была хорошо сделана. Свалить одно дерево стоит порядка пяти тыс.(может и больше) а сколько их на этом бульваре. не лучше ли эти деньги пустить на ремонт дорог??????????
Мы видим о том, что
Похоже, что началась подготовка к китайскому десанту!
Пинковско-китайские автобысы, которыми он скоро заполнит наш город, шире ГАЗелей. Им будет тесно в историческом центре. Вот наш мэр и решил расширить городские улицы.
А как же памятник
А как же памятник Валентине Леонтьевой?
Если они сумеют
претворить в жизнь свои планы, то уничтожен будет город целиком.
sf
Чтобы запретить парковку у обочины нужно придумать, куда все эти машины спрятать.
@
что за бред!
никто не будет ничего валить и рубить.
реставрировать "чугунку" будут
Живущий здесь
Расширению улицы Гончарова, увы, нет альтернативы. Стоящие в пробках машины "загазовывают" центр сверх любых допустимых норм. Если по уму, то выезд из центра должен быть свободнее, чем въезд (больше полос), тогда заторов не будет. Сейча въезд в центр со стороны Минаева – по 3 полосам, по К.Маркса сверху – по 2-м, снизу – по 1 полосе. Выезд – по Гончарова вниз фактически по 1 полосе. Закон "бутылочного горлышка"!!!
Если это правда (а Улсор известен своими "утками" и не до конца выверенными фактами), то это полная Ж..А. Не верю, что проблему пробок на Гончарова можно решить только таким способом. Все-таки правильнее где-то придумать парковки, и нехай автолюбители и многочисленные клерки прогуливаются до центральной улицы пешочком.
?
Действительно! А что будет с памятником Леонтьевой?
Архи-архитектор
мне кажется если бульвар будет снесен, то следующим шагом властей должно быть "снесение" руководителей архитектурной службы. Как можно додуматься делать в центре города супермаркеты , супер банки, супер конторы и не иметь стоянок возле них?
А вот куда машины девать
пусть думают хозяева. И желательно ДО приобретения, а не после. Да и торговые центры на одном пятачке сгруппировать можно только сдуру или от продажности. Власти…
голодранец=)
да что там все обдалбались что ли????? это ж надо было выдумать вырубить и расширьте?!?! а молодёжь, а воздух. да вы же сами патом офигеете от того как молодёж будет сидеть не на аллее а на скамейках возле ваших домов, ваших подъездов. а куда парочкам пойти прикажите??? в подъезды, к цуму на корточки? поверьте, версаль всех не потянет! я сам молодой и этот проспект ооооочень нужен. вот просто прогуляться с девушкой и так нет мест а тут ещё и аллею убирут. это не правильно!
вот тут выше правильно задан вопрос, а как же памятники??? и реально, нафиг убирать бульвар? давайте продадим город а лучше объявим его зоной отчуждения и испытаний всяких безбашенных проектов и законов.
бух
ulsor.ru не вызывает доверия.
ресурс в интернете слабый.
появился на арсенальном взрыве.
перспектив у ресурса нет.
посещаемость нулевая.
ulsor.ru не вызывает доверия.
ресурс в интернете слабый.
появился на арсенальном взрыве.
перспектив у ресурса нет.
посещаемость нулевая.
эта статья могла быть не замеченной, если ulpressa.ru не поддержал бы.
голодранец=)
да фиг бы с этим ulsor.ru! отвянте от гончарухи!!!
Изгнанница
Хорошо если бы это было враньём, к сожалению, всё плохое в Ульяновске оказываетя часто правдой. Сначала убрали решётки, которые отгораживали сквер от проезжей части, и превратили этот сквер в проходной двор, теперь вообще хотят лишить ульяновцев возможности пройти по улице Гончарова пешком. Я лично всегда по ней хожу только в сквере, хоть глотнуть воздуха и нормально пройтись, тротуары очень неудобные и загружены людьми. А уббрать сквер – превратить ул.Гончарова в бензиновый ад. лучше бы разгрузили центр города от транспорта.
бух
"изгнаннице". А давайте запретим ездить по городу вообще любому автотранспорту. По Гончарова совсем. Пешеходной сделаем… булыжники в сторону автотранспорта со стороны, вероятно безлошадной, начинают набивать искомину.
Улица Гончарова одна из основных транспортных артерий города. Улицу Гончарова невозможно сделать пешеходной. Алея-украшение города. Но 150 лет назад в городе проживало гораздо меньше людей, и не было автомобилей. Автомобилей становится больше, это неизбежно. Рано или поздно руководство города, нынешнее или будущее сделает выбор. Вероятно не в пользу Алеи. А может сделать радикальней. Убрать тротуары, они неудобные и загружены людьми!
гость
буху
| 4 мая 2010 18:24
Съездите в Казань и посмотрите ул.Баумана. Транспорта было в 10 раз больше, чем в Ульяновске, и улицы в два раза уже. Сейчас-пешеходная зона, центр города, и заторов нет.
Бух
пешеходная зона на Баумана была еще во времена моей молодости. как щас помню братву казанскую, в широких штанинах патрулирующую улицу Баумана.Транспорта не было говорите, а на машине не ездили по Казани? а я не раз и не два. И заторы там тоже бывают.
Хамло трамвайное
Бух, Вам сюда: Детройт в ХХI веке или как умирают города..., лучше сюда: Как умирают города, или сюда (здесь все фото на месте от предыдущей ссылки но без текста): Detroit.
Такое происходит в истории далеко
не впервые. Трупы других великих городов
похоронены в пустынях и стерты с лица земли
азиатскими джунглями. Некоторые пали так
давно, что от них не осталось даже названий.
Но для тех, кто там обитал, разрушение
представлялось не более вероятным и
возможным, нежели представляется мне
умирание исполинского современного города…"
(с) Джон Уиндем – "День Триффидов"
буху от гостя
ул.Баумана была пешеходной с 1552 года.
Не поленился, нашел ссылку, почитайте:
"Центральная улица Казани, историческое название Большая проломная. Раньше улица была проезжей, по ней ходил общественный транспорт, со сравнительно недавнего времени Баумана стала пешеходной улицей".
http://www.kazanstile.ru/index.php/2009-07-15-18-13-15
А заторы и в пустыне бывают!
антимаркетолог
Товарищи, давайте попробуем спокойно и без эмоций препарировать этот вопрос. Для начала обозначим проблему.
1. Трудно проехать. Факт. Каждое утро по пути на работу прохожу скоростной слалом по Гончарова. Из очевидного:
1.1. Отвратительное дорожное полотно. Приходится притормаживать и лавировать между ям даже на моей машине.
1.2. Первая затыка у горлышка, рядом с бывшим бистро. С ямы выруливают маршрутки, осложняя движение и заставляя поток замедлять ход. Выход – срезать угол квадратов в 15 у бульвара для полноценной и безопасной второй полосы.
1.3. Вторая затыка серьезнее – фонтан у цума. Выход – расширение и удлинение остановочного кармана за счет сужения тротуара и сноса киоска.
1.4. Третья затыка – перекресток Кузнецова и Гончарова. Выход – запрет поворота в сторону обелиска.
2. Проблема диких и наглых пешеходов. Шутка. Проблема в обилии переходов. Перед каждым приходится притормаживать и ждать пока девченки всласть навиляются бедрами. Поток стоит. Выход – сокращение числа пешеходных переходов. В идеале – только на светофорах.
3. Самая острая проблема – припаркованые машины. Тут важно соблюсти кучу интересов. И посетителей офисов и магазинов и проезжающих мимо и работников этих бизнесов и гаишников, стригущих за неправильную парковку.
Выход один – платная парковка с почасовой оплатой и парковкой вдоль, а не под углом к тротуару. Велосипед не надо изобретать. И доход городу и бакшиш гаишникам за неоплату плюс доход эвакуаторам или блокировщикам колес.
А бульвар жалко – красивый и добрый. Прям воспоминания нахлынули – сбежим из школы, сидим пиво пьем, сигаретами давимся, а кто перед девченками храбрится – спирт рояль без закуси и запивки. А вечером еще и целоваться можно – темно и романтично.
Не, хрен Пинкову, а не вырубка бульвара, пусть попробует, тему раскачаем – отрыгнется
Хамло трамвайное
антимаркетолог, было уже…
Проблема парковок – боль города
Ульяновская власть нашла не то лекарство от проблемы парковок, хотя нужное было у неё в руках
Мировая практика по этой проблематике хорошо известно. Уже давно подсчитано, что для размещения автомобилей нужны парковки, полезная площадь которых составляет примерно две/трети от полезной площади основного здания. Это легко подсчитать даже на пальцах. Современная жилая норма это около 18 квадратных метров на человека, современная офисная норма это где-то от 6 метров на человека, а площадь для парковки одного автомобиля это около 8 метров (но число автомобилей несколько меньше числа людей).
Поэтому градостроительное решение проблемы с парковкой всем прекрасно известно. Надо рядом с каждым торгово-офисным центром устраивать парковку аналогичной площади, а рядом с каждым домом надо устраивать парковку площадью не меньше одной трети от полезной площади дома. Тогда никаких проблем с парковкой не будет. Но это приведет к удорожанию строительства, дешёвые торгово-офисные комплексы подорожают примерно в два раза, а квартиры подорожают примерно на треть. Поэтому у нас даже в новых проектах (и в жилых, и в торгово-офисных) эти нормы практически никогда не соблюдают. Поэтому при существующей практике даже если снести весь старый город и выстроить его заново, то проблема с парковкой только ухудшится (плотность людей резко возрастет, а новых мест для парковки все равно никто не будет строить).
Ну а если говорить с эксплуатационной точки зрения, то решение проблемы давным-давно придумали в Европе. Там почти все улицы открыты для проезда и жестких запретов очень мало. Но при этом город никого не обеспечивает бесплатной парковкой. Бесплатную парковку по желанию может организовать принимающая сторона (магазин или офис). Ну а если у принимающей стороны такого желания нет, то водитель сам обязан купить место для парковки у города. Цены известны, это обычно от евро за полчаса до десяти евро за день (исключения только для инвалидов, для них везде бесплатная парковка и зарезервированные места). Благодаря платной парковке с рыночной ценой достигается баланс интересов, даже в самом центре крупных городов улицы остаются свободными и можно найти место для парковки.
Об этом опыте всем прекрасно известно. Но естественно наша страна и тут идёт своими собственным путём.
Павел Пилецкий.
думающий
антимаркетологу| 4 мая 2010 19:15
Если бы в городе, в области были архитекторы и думали о дорожной ситуации на будущее, не заказывали бы проекты в Питерских конторах а ходили бы пешком и смотрели по сторонам, то в идеале должно было бы так:
Ваш пункт 1.2.
Там не должно было бы располагаться павильон "Бистро", тут надо бы уходить потоку автомашин направо и выехать на К.Маркса.
Но тут главный, и незаменимый архитектор Морозова,Тарасова, "посадила" два объекта:
"Atemi" и "Амарант".
Таким образом личные интересы двух "бизнесменов" и одного архитектора засунули жителей всего города и весь автотранспорт в "бутылочную горловину".
Александр Брагин
Да при чем здесь улсор. Все правда, об этом с фотками я писал я еще на прошлой недели.
http://bragin-sasha.livejournal.com/960173.html
в.м.воронин
Хамло трамвайноу!Ну что за ник у вас!
Бульвар сносить с ул.Гончарова-это голову сносить с кое-чьих плеч.Этим проблему автомобильных пробок не решить,действительно,всё движение упрётся в косяк ул К.Маркса,и уж там будет чисто московская или самарская пробка!И потом,господа из мэрии и бывшего обкома КПСС,а теперь Едро,о народе думать надо!Неужели наши вопли будут пустым звуком для Пинкова с Морозовым?!А ведь это наверняка идея губера,а не мэра,они же в Ульске живут,не в Татарстане.
Хамло прав-в европейских городах именно такой порядок с парковками,под занавес советской власти довелось побывать по турпутёвке в ФРГ.Вот бы туда съездил бы Сергей Иваныч и посмотрел,к бургомистру Берлина зашёл бы,да и просто посмотрел на их парковки.А то Пинкова заставлять-большого ума не надо.
Интересно,а наши общественные организации,партии,всевозможные зюгановцы,жириновцы,мусульмане,отцы алексии скалы поднимут голос в защиту исторического центра?Боюсь,мало кто из них решится.Хорошо ещё,что на Улпрессе хоть высказываются…
Мусульманин
Воронину В.М
Что за обида на мусульман?
Я так же как и вы переживаю за свой город, и мне не безразлична судьба и в том числе облик города. Морозов и Бывший мер Ермаков всегда рапортовали что наш Ульяновск самый чистый и красивый город не только в Поволжья но чуть ли не в России.
И с чего вы взяли что Морозов не бывал за бугром. Они вместе с Ермаковым чуть ли не с первых дней своего правления ездили с"ДЕЛОВЫМИ ПОЕЗДКАМИ", всегда хотел узнать кокой опыт Ермаков перенимал за бугром, и преминил в Ульяновсе. Ермаков всё со своей идеей маялся с переименованием Ульяновска в Симбирск. Хотел восстановить историческою справедливость. Ну во первых я против переименования во вторых если восстанавливать историческое название то надо называть не Симбирск а Синбирск в честь булгарского князя изначально был назван, ну не как не мог Быть Богдан Хитров родоначальником нашего города.
Я понимая ваш сарказм в отношения,
" мусульмане,отцы алексии скалы поднимут голос в защиту "
В последнее время муссировалась тема строительства мечети на 12 сентября.
Нам эта тема самим приелась просто есть провокаторы, которые умышлено провоцируют людей на взаимно неприязненные отношения между конфессиями, к сожалению в том числе и мусульмане приближённые к Ульпрессе которые сами оскорбляют и позволяют оскорблять духовных лиц, ото печально
Приношу извинения от имени мусульман.
Nadezhda
НЕ ПОЗВОЛИМ НЬЮ-ГЕРОСТРАТАМ УНИЧТОЖИТЬ
ЗЕЛЕНУЮ ЗОНУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЫ ГОРОДА!!!
Советую всем прогуляться по центральной улице "культурной столицы" вместе
с фотографом!
http://ulpressa.ru/news/2010/05/04/article115995/
Владимир Воронин
По-моему, нужно устранить функциональные ошибки в планировке центральной исторической части города.
Привести в соответствие существующую пропускную способность улиц центра с расчётной посещаемостью административный и торговых точек.
Перенести в первую очередь крупные торговые и административные центры на окраины с удобными подъездами и парковками.
протоиерей Алексий Скала
В.М. Воронину
"Интересно,а наши общественные организации,партии,всевозможные зюгановцы,жириновцы,мусульмане,отцы алексии скалы поднимут голос в защиту исторического центра?"
во-первых – польщен. Из всех перечисленных, которые являются общностями человеков, лишь один я -индивидум. Но уже числюсь во множественном числе, как имя нарицательное)
во-вторых – опечален незнанием грамматики. Имена и фамилии все-таки пишутся с заглавной буквы.
в-третьих – удивлен Вашим настойчивым желанием слышать мое мнение по существу вопроса о судьбе бульвара на ул. Гончарова
в-четвертых – раздосадован тем, что не могу ответить Вам взаимностью в ответ на Ваше ко мне "не ровно дышание))
в-пятых – бульвар "ужмут", к бабке не ходи
в-шестых – если ул. Гончарова не расширят, то будет транспортный коллапс. Выход один – перегородить выезд с Гончарова на пл. 30-летия Победы, чтоб с Гончарова не ездили с целью попасть на Минаева и на старый мост. "Разгрузится" тогда бывшая Большая Саратовская более чем на половину. Но есть опасность при таком раскладе загрузить ул. 12-го Сентября.
Как ни крути, а Гончарова должна стать шире. Иначе с резким скачком роста благосостояния горожан по причине кризиса и из-за этого непомерного роста количества личного транспорта в городе эта центральная улица станет вечной пробкой.
А бульвар мне очень жаль… Икренне не хочу, чтобы город его лишился. Может давайте подумаем вместе – что можно сделать? Народ-то здесь собирается разумный. Совместно и обсудим идеи, а потом их прочитают и в соответствующих кабинетах. Конечно, если в этих многомиллионных работах по сносу бульвара кто-то лично каким-то образом не заинтересован. Тогда никакие, даже самые рациональные, идеи не пройдут.
неспящий
А что вам этот "бульвар" даёт? Какая там романтика между двумя дорогами гулять в пыли и загрязненном воздухе? (также не пойму тех, кто хотдогами и чебуреками с палаток питается). Или без аллеи со скамейками станет негде пивко потягивать и семечки грызть?
Венец бы в порядок привели для прогулок, склон укрепили, макдак поставили для цивилизованного перекуса.
А транспортную проблему и парковочную решать мэру (автобусами, четким графиком движения общественного транспорта, гаражными комплексами в несколько этажей, проверенными подрядчиками для ремонта дорог и т.д.). Только кто с мэра спросит, не губернатор же и не ермаковский общественный совет…
Елен(к)а
Макдак для цивилизованного перекуса? Ужасы какие.
Работаю на Гончарова. Каждый день бываю на этой улице и с удовольствием наблюдаю людей, которые в обед сидят на аллее, общаются. А если представить, что центр города – сплошная трасса, то, действительно, становится не по себе.
План полного переустройства
Бульвары и парки снести, все пространство по Гончарова- Ленина и вокруг укатать в асфальт, дома перестроить строго в одну линейку, К. Маркса выпрямить, ул. Кузнецова выпрямить и расширить до площади Ленина, и все остальные улицы и переулки этого странного города выпрямить и заасфальтировать, лишние домишки, деревца, кустарник и газоны снести и заасфальтировать, дабы ничто не мешало непрерывному течению автомобилей и мыслей автомобилистов. Пешеходов отстреливать.
Гость
Мда, лучше бы сделали Гончарова пешеходной, как Баумана в Казани. Неужели нельзя распланировать и построить дороги в объезд Гончарова, чтобы было более-менее просторно.
Согласна насчёт бесполезности это затеи. Тогда с Карла Маркса надо ещё здания сносить и расширять, там пробка по сути и начинается. и кстати она уже там нехилая в обеденное время.
bred
Елен(к)а
Макдак действительно ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ перекус ибо отравиться нереально!!!
Raw waste — потери полуфабрикатов
Completed waste — потери готового продукта.
Каждый продукт, который произведен в McDonalds имеет свой срок хранения. Если продукт пролежал больше, то это completed waste. Сколько раз нам предлагали к заказу: «не желаете ли картошку фри или гамбургер»?! Как правило, это говорит о том, что через минуту уже готовая картошка фри либо гамбургер отлежат свое положенное время и их нужно будет выкинуть, записав в completed waste.
Гамбургеры лежат на бимере (от слова пар т.е. beam). Температора его равна 60 градусам цельсия, максимальное время нахождения гамбургера на бимере — 12 минут. С той стороны стоит «бимщик», его задача выставлять гамбургеры и ставить цветные жетоны, которые показывают, в какую 12-тиминутку часа был поставлен бутер. У бимщика есть специальные часы, которые поделены на 12 частей, и части имеют цвета, такие же, как и жетонов.
подробнее
http://www.mojbred.com/567.html
Бух
Большое спасибо протоиерею Алексию Скала. Его точка зрения полностью совпадает с тем, о чем думаю я. И высказывался в этих комментариях. Еще раз спасибо!
Воронин-левый берег
Владимир Воронин-это я.Воронин-левый берег так как живу в Заволжье!Ура Заволжью!
Всегда поражает способность
г-на Воронина многозначительно изрекать прописные истины. Но сегодня он себя переплюнул. Насчет устранения функциональных ошибок в планировке центральной исторической части города. Это как же сей мыслитель видит возможность реализации столь глобальной идеи? Пора, пора ему в соратники к Морозову – такого на пару начмокают…
Владимир Воронин
Для "Всегда поражает способность | 5 мая 2010 15:01"
повторяю ещё раз:
"Перенести в первую очередь крупные торговые и административные центры на окраины с удобными подъездами и парковками."
А истины, действительно, прописные, но почему-то недоступные для должностных лиц, принимавших решения по застройке центра города в последние годы.
bred
Владимир Воронин, Ваше предложение абсурдно! Как Вы себе представляете "перенос крупных торговых и административных центров" и кто за это платить будет?!
Владимир Воронин
bred 5 мая 2010 18:23 пишет:
(ЦИТАТА)Как Вы себе представляете "перенос крупных торговых и административных центров" и кто за это платить будет?!(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Уменьшить количество посещений центра путём изменения функционала зданий.
Например, перепланировкой торгово-офисных зданий под квартиры для ветеранов: каждый ветеран ВОВ Ульяновской области , независимо от существующих условий проживания должен получить благоустроенную квартиру в центре Ульяновска (сертификаты вернуть тем, кто их выдал). На первых этажах этих зданий должна размещаться инфраструктура для социально – бытового обслуживания ветеранов. Вместо торговых центров – небольшие магазины шаговой доступности для проживающих в этом районе.
Транспортный поток будет соответствовать пропускной способности улиц.
А вопрос оплаты переноса торгово-офисных центров и компенсации причинённого ущерба должна разрешить прокуратура.
Ведь незаконной застройкой нарушено конституционное право на благоприятную окружающую среду неопределённого круга лиц , проживающих в центре города.
Первым в списке ответчиков, по-моему, должны быть должностные лица, подписи которых стоят под документами на незаконную застройку.
bred
Владимир Воронин
Буагагагагага, пацсталом!!! ))))))))
"перепланировкой торгово-офисных зданий под квартиры для ветеранов"
Да Вы батенька популист и демагог!!! Торгово-офисные здания принадлежат не гос-ву или муниципалитету а частному сектору. Это раз. Если Вы такой умный и считаете, что лучше отобрать, то это уже клиника!!!
"Вместо торговых центров – небольшие магазины шаговой доступности для проживающих в этом районе."
И кто же будет открывать эти магазины шаговой доступности?! Я? Вы? Увольте! У Вас маразм!
Все бы Вам прокуратуру и прочий бред. Законы почитайте слегка…
И не раскидывайтесь словами о "незаконности". Для начала докажите это в судебном порядке факт незаконности.
Ну и ежели Вы у нас самый умный, то и флаг Вам в руки. Предлагаю Вам же и начать это дело – пишите заявы в прокуратуру, в суд. Можете даже Президенту в блог написать… и в Карамзинку не забудьте…
Да и еще одно. Вы вообще можете рассказать мне, каким образом можно торгово-офисное здание под квартиры перестроить? Ну так невзначай навскидку сколько это стоить будет и кто платить будет. Просто шикарно ведь. К примеру, здание Мираж, давайте туда ветеранов поселим. Мега-идея. Можно на первом этаже офисными перегородками их все отгородить. И в туалет они по очереди будут ходить, ведь их всего пара на этаже. ))))) И душ общий, да и много еще чего. Просто надо МОЗГ иногда включить!
Владимир Воронин
Отвечаю bredу | 5 мая 2010 23:39:
По-моему, "перенести" и "отобрать" это не равнозначные понятия.
Перенести – поместить в другое место.
Отобрать – взять обратно, отнять.
Торговые точки шаговой доступности есть в любом районе города, в том числе и в центре. Их открывать заново не нужно.
Защищать законные интересы неопределённого круга лиц, о возмещении вреда, причинённого жизни и здоровью граждан, проживающих в центре города согласно ГПК должен прокурор.
Жителям центра, по-моему, достаточно обратиться с коллективной жалобой в прокуратуру.
А вот если прокурор будет уклоняться от выполнения своих функциональных обязанностей, то можно " даже Президенту в блог написать…
Но если жители центра желают жить в существующих условиях – это, конечно, их право.
Проект перевода нежилого помещения в жилое – это элементарная задача для любой проектной организации, имеющей лицензию на архитектурно-строительное проектирование.
Реконструкция здания с устройством новых внутридомовых инженерных коммуникаций – задача, посильная рядовой строительной организации.
воронин-правый берег
ГОСПОДА,В НАШЕМ ДОСТОСЛАВНОМ УЛЬСКЕ ПРОЖИВАЮТ ДВА ОТЧАЯННЫХ ПИСАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ-ВЛАДИМИР ВОРОНИН живёт за Волгой,а я ВОРОНИН-ПРАВЫЙ БЕРЕГ живу в Киндяковке.
Не путайте нас,дамы и господа из блогосферы!
Владимир Воронин
Судя по "Воронин-левый берег " | 5 мая 2010 11:54
есть ещё третий "отчаянный писатель"
воронин-правый берег
Уважаемый о.Алексий Скала прав:общественность города должна взвесить всё за и против упразднения бульвара на Гончарова.Волевым решениям здесь нет места.Лишь бы только многомиллионные инвестиции на этот проект не разворовали умеючи,прокуратуре бдить да бдить…
bred
Владимир Воронин
Так и думал, что ничего умного не скажите. Как конкретно что где и когда?! Ничего! Одно пустословие – перенести, отобрать, реконструировать, обжаловать и прочий бред!
Чтобы понимать о чем речь, необходимо хоть немного изучить матчасть.
Сколько будет стоить "перенос" (я таки думаю какой-нить Мираж или Палладу телепортировать собрались) ))) и сколько будет стоить реконструкция. Иногда построить новое дешевле, чем реконструировать "старое". Пообщайтесь со строителями для начала. И хватит бредового популизма. Детсад ей богу!
У Вас "логика" железная, вроде гос-во должно "работать", все должны, один я ничего не должен.
Как конкретное предложение, так Вы сразу в кусты, мол пусть жители центра решают.
Так вот как видим жители центра и не возмущаются здесь и жалоб не пишут. А Вы провокатор мелкий.
зы: если перенести торгово-офисные центры из центра, то и центра то не будет, будет спальный район! Круто же! )))) И кому он тогда нужен будет?!
Владимир Воронин
bred 6 мая 2010 14:44 пишет:
(ЦИТАТА)Как конкретно что где и когда?!(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Уважаемый bred, если Вы практически взаимодействовали с российской судебной системой, то должны знать, что в этой системе гражданин может обжаловать нарушение только своих прав, но не прав другого. Полномочия по защите прав других имеет ограниченное число лиц (в т.ч. прокурор) и только в определённых законом случаях.
Поэтому я советую обратиться в прокуратуру района с коллективной жалобой.
Запрос в прокуратуру может от своего имени направить также депутат.
Прямое обращение в суд жителей без квалифицированной юридической поддержки малоэффективен. Вероятнее всего жалоба в суд будет возвращена без рассмотрения по формальным причинам.
Прокуратура же имеет необходимые ресурсы для ведения судебного разбирательства на профессиональном уровне.
(ЦИТАТА)Чтобы понимать о чем речь, необходимо хоть немного изучить матчасть.
…
Пообщайтесь со строителями для начала. (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Я инженер-строитель с 20-летним стажем работы, имею некоторый опыт нового строительства, ремонтно-строительных и проектных работ.
И потому имею некоторое представление о предмете разговора.
(ЦИТАТА) …если перенести торгово-офисные центры из центра, то и центра то не будет, будет спальный район! Круто же! )))) И кому он тогда нужен будет?! (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
А кому нужен в перспективе торгово-офисный центр в историческом центре города?
Ведь популярные сейчас торгово-офисные центры внешняя оболочка существующей сейчас спекулятивной госсистемы, которая не имеет перспектив.
Когда все производители перейдут в эффективные менеджеры-успешне бизнесмены и спекулировать станет нечем, то кому будут нужны эти офисы-центры?
По моему мнению, задаче сохранения исторического центра более соответствует функциональное использование его в виде спального района для ветеранов.
bred
Фиговый из Вас строитель. ) Да и юрист никудышный. И популист лажовый. ) Историческая часть города никому не будет нужна, как только все оттуда убрать. Как пример посмотрите улицу Ленина ниже Железной Дивизии.
Феноменальная пустота и самое главное там пробок нет!!!
Вот Ваша история, никому не нужная…
По поводу юриспруденции кстати можете не сотрясать воздух. От Вас толку никакого, только пустословить можете – "надо то" "надо се", а конкретных действий от Вас НОЛЬ!
Если так не терпится превратить центр в ветеранский район, то вперед, агитируйте жителей, с листовками и тд., может быстрее в карамзинку загремите.
Вообщем сливаем Вас в унитаз, строитель. Ухахахаха вот это самое смешное было )))
Если Вы занимаетесь кладкой кирпичной, то это не означает что можете понимать о строительстве. Я уже сказал, что стоимость Вашего "проекта" нереальна высока, да и глупа по своей сути!
Владимир Воронин
bred 6 мая 2010 20:06 пишет:
(ЦИТАТА)Историческая часть города никому не будет нужна, как только все оттуда убрать. Как пример посмотрите улицу Ленина ниже Железной Дивизии.
Феноменальная пустота и самое главное там пробок нет!!!
Вот Ваша история, никому не нужная…(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Уважаемый bred , я полагаю, что относительно "ненужности" сохранения Истории города Вы глубоко ошибаетесь.
Полагаю, что со временем это пройдёт.
(ЦИТАТА)…а конкретных действий от Вас НОЛЬ!(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Поделитесь, пожалуйста, опытом Ваших "конкретных действий" и полученными результатами.
Полагаю, что многих заинтересует эта актуальная информация.
bred
Воронин ТЫ (без уважения уже) болтун и пустослов! Это уже ежу понятно! Понты свои кое куда можешь засунуть.
Мне с высокой колокольни на исторические здания, ибо у гос-ва нет денег на их содержание и я могу привести десятки примеров по нашему городу с которыми я лично сталкивался. Как не крути а без частного сектора историческая часть города загнется, так что в тряпочку пожалуйста.
Мои действия относительно центра?! Выше уже советовали как расширить и какие именно места необходимо расширить (по поводу мест эффекта "бутылочного горлышка").
Но вместе с тем считаю, что аллейка по сути нафиг не нужна, очень уж сомнительное удовольствие там гулять. Но деревья нужны!!!!
Поэтому думаю урезать аллею по 1,5-2 метра с двух сторон возможно. Убираем аллею и делаем зеленую зону.
Кстати зимой чугунная ограда мешает убирать снег и также сужает проезжую часть.
А также делюсь своим опытом. Я работаю, зарабатываю, плачу налоги и кстати ради населения города и стараюсь (конечно не забывая про себя) ибо та сфера в которой работаю, ну очень уж у нас неразвитая.
Владимир Воронин
bred 6 мая 2010 23:29 пишет:
(ЦИТАТА)Мне с высокой колокольни на исторические здания, ибо у гос-ва нет денег на их содержание(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Согласен, что финансовые ресурсы государства всегда ограничены, так как потребности всегда превышают возможности.
А вот про нехватку денег у государства на содержание исторических зданий вопрос спорный.
По моему мнению, основная причина нехватки госфинансов в том, что они используются ненадлежащим образом или изымаются из внутригосударственного оборота и работают на улучшение благосостояния граждан других стран мира.
Иными словами, налоги, которые Вы добросовестно платите, разворовываются или переводятся на иностранные счета. Это моё мнение.
(ЦИТАТА)Мои действия относительно центра?! Выше уже советовали как расширить и какие именно места необходимо расширить (по поводу мест эффекта "бутылочного горлышка") (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Уважаемый bred, это, по-моему, не Ваши действия, а Ваши ПРЕДЛОЖЕНИЯ совершить эти действия другим.
Согласно Конституции каждому гарантируется свобода мысли и слова. Вы имеете право на своё мнение относительно перспектив развития исторического центра города.
Мне импонирует Ваша активная гражданская позиция по выражению своих убеждений.
Но Вы меня не убедили.
Я против размещения ярко раскрашенных дорогой отделкой бизнес- и торговых центров вдоль оживлённых транспортных магистралей среди нищеты и разрухи. Хотя это и является в какой-то мере архитектурным выражением современного этапа смутного времени в истории современного российского государства, когда проституция и спекуляция стали одним из самых привлекательных видов деятельности.
По моему мнению, центр Ульяновска не должен остаться в истории смутного времени в истории России начала 21 века как классика современного российского архитектурного стиля "проституционализм".
По-моему , лучше пусть центр останется в истории Ульяновска начала 21 века как элитный жилой район для комфортного проживания ветеранов войн.
Nadezhda
Я согласна и стем. и сдругим Владимирами.
(Добавлю к этому, что с рождения живу в центре города).
Эти многочисленные бесформенные коробки торговых центров – не для людей. В огромных торговых залах пусто.
Большинство ульяновцев идет за покупками на рынок – там нет бешеной наценки на товар за аренду помещений.
Теперь кто-то решил за нас, проживающих в том числе и в центре города, что нужно убрать исторически сложившуюся зеленую парковую зону отдыха ульяновцев
Полная "лужква": бесвкусица, смешенье стилей, нагроможденье зданий разной высоты на небольшом пространстве и так уже бросается в глаза.
Залысины и оползни на береговом склоне, частные дома
в парковой зоне Среднего Венца – вот ваш новый "идеал" красоты.
Пыль да газ кругом… Да цветные палатки пивных ларьков…
Прямо на газонах, где еще совсем недавно цвели шикарные розы.
Временщики, остановитесь!
Извиняюсь: и с тем, и с другим…
а ля бред!
bred как хамло трамвайное или маршрутное…Голубчик,вы ведитесебя прилично,не психуйте на отличное от вашего мнение,не опускайтесь до оскорблений.Сразу видно,вы предприниматель ещё бандитского толка,только чуть цивильнее стал.Аллею нужно сохрнить,можт быть,с одной стороны ужать на 1 метр…
Так что,голубчик,предлагайте свои варианты,может вы и хотите поучаствовать в распиловке бюджета,а?
Алекс
Не надо ничего ужимать, надо сохранить хоть что-то ульяновско-симбирское. О вариантах объездных маршрутов талдычили-талдычили и заталдычили, а зря! Теперь бульвар становится, похоже, жертвой явления "Хилтона". Пусть планируют обходные маршруты, и никаких гвоздей! А решеточки поставьте на место, спросим!
житель
проблема пробок прежде всего в головах наших.. Мы не умеем организовать движение и не умеем ездить… Остановки для маршруток понатыкали на каждом шагу. Причем в пяти метрах от перекрестков (см. ПДД). Мы, народ, премся прям на перекресток останавливать маршрутку.. и ведь останавливают. паркуемся мы там и так, где и как нам заблагорассудится. Да расширят завтра дороги в пять раз, все равно нам не хватит этих дорог…
конечно, узкие дороги – это проблема … но ее расширение – это полумера, причем не самая в нашем случае первоочередная.
вспомните, сколько автобусных (не для маршруток, а раньше) остановок было на Гончарова, от обелиска до ЦУМа. ДВЕ… одна у театра кукол и вторая у кривого дома (не у ЦУМа), а заволжские автобусы за перекрестком (где сейчас СБ). сейчас остановок на этом отрезке ЧЕТЫРЕ. причем маршрутки, поворачивающие на Маркса после ЦУМа, перестраиваются из крайнего правого в крайний левый ряд, что и создает в большей степени пробку в сторону от обелиска. я не говорю о том, что маршруток стало больше..
можно много приводить примеров бестолковой, бездумной организации движения в городе… ул. Минаева, уж куда шире, но в час пик улица забита транспортом, даже если нет аварий. я уж не говорю о том, что зимой все равно дороги становятся однополосными…