“Демократ – это такой политик, который хорошо знает, что такое права

человека, но плохо знает, что такое человек.”(с)

Дело не в самой работе, а в её организации, по крайней мере в работе общественной приемной, из отзывов: “там какое-то хамское бабье собралось…”, телефон либо вечно занят, либо никто трубку не берет.

Решил проверить сам, по принципу “доверяй, но проверяй”, и что в итоге? Действительно телефон 41-77-13 либо постоянно занят, либо… мне удалось дозвониться ровно в 12.00, и мне достаточно грубо ответили: “А у нас обед!”

Вообще-то, общественная приемная, это то самое место по которому горожане судят об отношении властей к их проблемам, и я понимаю, почему и на что жалуются граждане, при таком к ним отношении.

Не понимаю другого, зачем нужен этот изощренный чиновничий мазохизм? Люди всё равно будут писать: губернатору, прокурору, президенту… найдут куда написать, и надо будет готовить отписки и что-то отвечать. Может таким образом мэрские клерки создают себе фронт работ? Показывают свою незаменимость?

То, что начальник общественной приемной мэрии не способна организовать работу – очевидно, что стоит поставить многоканальный телефон? Подобрать приветливых сотрудников, которые способны оставить приятное впечатление от работы мэрии? В обед оставлять на связи парочку сотрудников, сместив их обед на час раньше или позже?

Но, никому этого не нужно, получается, что такое наплевательское отношение к гражданам идет от самого мэра, раз он не принимает никаких мер. Безусловно, работать с гражданами тяжело, часто они приходят взвинченные, на эмоциях, могут и нахамить, но вероятно у них для этого есть причины?

Может имеет смысл подобрать туда профессионалов своего дела и психологов, которые умеют общаться с гражданами, и которые не будут портить имидж мэрии?