Всего на программу «Городские дороги на 2010-2012 годы» заложено 1,1 миллиарда рублей.

6 мая глава города Александр Пинков принял участие в совещании у губернатора Ульяновской области Сергея Морозова по вопросу улучшения качества ремонта и содержания городских автомобильных дорог.

Мэр доложил главе региона о программе «Городские дороги на 2010-2012 годы», на реализацию которой предусмотрен 1 млрд. 161 млн. 300 тыс. рублей. Что касается ремонта непосредственно городских дорог, то в 2010 году на это выделено более 300 миллионов рублей.

Основные ремонтные работы развернутся в Ленинском районе. Особое внимание будет уделено центральным магистралям – улицам Гончарова, Гагарина, Орлова, Крымова, Кролюницкого и Репина.

На карточный ремонт наиболее проблемных участков городских дорог направят 30 миллионов рублей, а на безопасность дорожного движения – 39 миллионов рублей.

В 2010 году также будет произведен капитальный ремонт проезжей части старого мостового перехода через реку Волга, капитальный ремонт улицы Деева (до железнодорожного переезда) и проспекта Созидателей (от железнодорожного переезда до автомобильного рынка) с расширением проезжей части до четырех полос. В рамках программы на эти средства предусмотрено финансирование в размере 90,7 млн. рублей.

Кроме этого, по 5 миллионов рублей ежегодно будет направляться на установку и замену бордюрного камня на территории города и ремонт искусственных сооружений (водопропускных труб и мостов), находящихся в аварийном состоянии (в том числе в пригородной зоне). Первоочередное внимание будет уделено улице Красноармейской – от Центробанка до улицы Орлова – и Московскому шоссе – от кольца до завода «Гидроаппарат».

– Качество ремонта ульяновских дорог в последние годы было низким, в первую очередь, из-за применения устаревших технологий и материалов, – отметил Александр Пинков. – Современный ремонт городских дорог мы в обязательном порядке будем проводить в соответствии с новыми технологиями.

По словам мэра, передовые технологии будут использованы и при применении карточного ремонта. Впервые в городе будет применена технология ремонта с использованием литого асфальтобетона, устойчивого к вибрационному воздействию электротранспорта. Подобный опыт уже нашёл применение в Новосибирске.