Речной порт, акватория прилегающего водоема, морские вокзалы повсеместно, во всём мире считаются излюбленным местом семейного отдыха горожан, приезжих туристов и всех гостей. И я, решив прогуляться вдоль Волги, поехал в Енганаево с надеждой дойти пешком, вдоль залива, до села Архангельское. Не буду описывать свои мытарства, лишь скажу, что на расстоянии 30 км прибрежной зоны я не нашел проход или тропинку к воде. Все побережье залива загорожено непреодолимым забором, разбито на участки, у каждого поставлена охрана, перекопано, перерыто, отгорожено, вывешены угрожающего содержания плакаты и указатели: “Частная территория. Охраняется Законом. Проход запрещен!”. Аналогичная ситуация сложилась и в правобережье, от речного порта до городского пляжа. Почему мне запрещают доступ к воде и кого защищает Закон? Согласно Статьи 9 Конституции РФ земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Главная идея этой концепции выражена в преамбуле Закона «Об охране окружающей природной среды»: «Природа и ее богатства являются национальным достоянием народов России, естественной основой их устойчивого социально-экономического развития и благосостояния человека». Природа, ее ресурсы, призванные удовлетворять потребности человека, принадлежат людям, всему обществу, причем одновременно настоящему и будущим поколениям. Соответственно в общественных отношениях, регулируемых правом, природные ресурсы должны восприниматься как общественное достояние. Что по этому вопросу говорит Закон? Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ Статья 3. Основные принципы водного законодательства 7) равный доступ физических лиц, юридических лиц к приобретению права пользования водными объектами; Статья 6. Водные объекты общего пользования 1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. 2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд. 6. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров. 8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств. На деле, приближенными к власти лицами захват природных ресурсов и лишение граждан Конституционных прав продолжается. Почему молчит и не вмешивается межрайонная природоохранная прокуратура Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, остается загадкой. |
|
|
Анна2
Тоже была неприятно поражена ситуацией в речном порту.
А когда-то очень любили там гулять.
А еще раньше все утопало в цветах, и теплоходы причаливали в 3 ряда – не помещались.
Наверное этот забор – одна из привекательных черт для туристов, ведь так сетовали, что нам нечем заинтеросовать проплывающих мимо нашего города.
Иегудиил
Вопреки Конституции и Водному Кодексу РФ в самом свободном в мире городе Ульяновске с лучшими в мире губернатором и мэром во главе – река Волга в доступных гражданам местах ПРИХВАТИЗИРОВАНА! Красотами Волги в Речпорту можно любоваться только через двухметровый металлический (по стандартам колонии строго режима?) забор. Купаться и рыбачить в Сенгилее (знаменитый сенгилеевский плёс) нельзя – ПРИХВАТИЗИРОВАНО. От Юрманки до Архангельского (жемчужина Поволжья), как видно из текста автора, берег ПРИХВАТИЗИРОВАН! Напомню – вопреки ЗАКОНУ.
Вовка из Выдропужска
Да, подтверждаю, вдоль берега от Енганаево до Архангельского располагаются незаконные рыбацкие станы, охраняемые непривязанными кавказскими овчарками и людьми с оружием, или 3х метровые заборы с автоматическими заборами и периодически заезжаемыми туда джипами с всевозможными пропусками на лобовухе.
almaz-81
такое стало возможным в связи с усилением мер безопасности на транспорте
Анна2
Т.е. безопасность усиливают путем нарушения законов?
И каким образом забор усиливает безопасность – на прогулочные рейсы ведут досмотр пассажиров?
almazu
almaz-81
-Во первых, соблюдение мер безопасности не является поводом для закрытия станций метро, и любой гражданин может спуститься на эскалаторе к подвижному составу.
-усилили мер безопасности в защите чьих интересов? Тех судовладельцев, чьи катера стоят на причале? Или прикрывают тех браконьеров, которые прячутся за высоким забором на Ивановском заливе ?
Павел
А при чем здесь Енганаево-Архангельское и фото речпорта?
Калитку в речпорту открыли еще 7 мая, велись строительные работы. Что касается заборов, то их установили по предписанию антитеррористического комитета. Опять, при чем здесь речпорт?? Руководство речного порта всего лишь законопослушные собственники.
Анна2
Опять сравним с соседями – в Самаре и Казани речные порты – открытые территории. Там наплевали на безопасность?
Даже если калитку и открыли, территория имеет унылый тюремный вид.
Иблис
Законопослушные собственники речпорта, читайте и соблюдайте Закон. Российские Законы для всех – это Конституция и Водный Кодекс.
Нет такого Закона: "Предписание антитеррористического комитета".
Анне
Для улучшения облика речного порт и был создан проект "Симбирская гавань". Подробнее можете ознакомиться здесь
http://simbirsk-gavan.livejournal.com/
Иегудиил
Иблису – решпект. Прав полностью. И анониму из Симгавани:
о каком "улучшении облика" вы пишете? Речпорт теперь напоминает колонию с локальными зонами. Убожество! Какие террористы? Осталось только каждый квартал города оцепить колючкой и по площадям раскидать МЗП "Егоза". Чтоб террористы не бегали.
Анна2
Про проект я слышала.
По Вашей ссылке не нашла там ничего про забор. Видимо он входит в этот пункт "Берег реки Волги в районе Ульяновска примет индивидуальные очертания ".
Да, очертания очень специфические, эти порт отличится.
А вот это "Планируется создание скоростных судов на подводных крыльях для внутренних водных перевозок с пассажировместимостью 45 человек и дальностью плавания до 400 км." видимо из разряда струнного транспорта и летающих тарелок.
Иблис
Павлу с речпорта| 11 мая 2010 15:08
Вы так усердно пытаетесь доказать свои заслуги и достижения, что я не удержался от соблазна продолжить поднятую тему.
Проект "Симбирская гавань" говорите? У меня лежит под рукой Ваш рекламный буклет "Гавань Удовольствий. Остров сокровищ".
Что Вы предлагаете? То же самое, что было на протяжении 10-ти последних лет. Прокатиться на ОМИКе один час от старого моста к новому, "с изысканным баром"?
Кроме этого Вы предлагаете индивидуальные туры до Казани, Самары, Булгар и т.д.
ВОТ ВАШ ПРОЕКТ "Симбирская гавань" В ДЕЙСТВИИ:
Я вчера был в вашей кассе и хател добраться до Казани. Мне подсчитали:
-за 1 час я должен заплатить 120 000 рублей, плыть туда и обратно 10 часов. ИТОГО:
Моя индивидуальная поездка в Казань обойдется 1 200 000 рублей!
У меня по этому возникли несколько вопросов:
1) – какой пассажиропоток через речпорт "Ульяновск"?
2) – в какие волжские города я могу попасть на теплоходе из Ульяновска?
3) -сколько теплоходов с туристами по Волге принимает в сутки Ульяновский речпорт?
4) -каким общественным транспортом можно добраться до речпорта?
5) -кто из ульяновцев кроме Ермакова с избранными учителями воспользовался услугами "Симбирской гавани" ?
Павел
В отличии от Иегудиила, Иблиса и прочей нечисти я подписываюсь своим именем
Иблис
6) – куда делись выделенные в прошлом году из городского бюджета 14 млн руб ?
А то, по словам мэра Сергея Ермакова, на выделенные из городского бюджета 14 млн руб. ничего и не сделали: «Хотели снести несколько пустых домов, а в итоге их бомжи сожгли». А куда миллионы дели — для мэра njulf осталось загадкой.
Павел
| 11 мая 2010 15:48
Ваша подпись это не ответ и не решение проблемы. Вы своё имя можете и на заборе речпорта написать. От этого "Симбирская гавань" оживленнее не станет и поток туристов в город не хлынет.
Павел
"ВОТ ВАШ ПРОЕКТ "Симбирская гавань" В ДЕЙСТВИИ:
Я вчера был в вашей кассе и хател добраться до Казани. Мне подсчитали:
-за 1 час я должен заплатить 120 000 рублей, плыть туда и обратно 10 часов. ИТОГО:
Моя индивидуальная поездка в Казань обойдется 1 200 000 рублей!"
В речном порту пока нет рейсовых теплоходов, только прогулочные, и самый дорогой из них "Герой Юрий ЭМ" стоит 14000 руб в час. откуда вы взяли такие цифры непонятно… Понятно только одно, что вы выполняете чей-то заказ. И не трудно понять чей.
Анна2
Павел, объясните, какую функцию выполняет забор и как он обеспечивает безопасность.
И почему закрыт проход понабережной к пляжу?
Я ничей заказ не выполняю, и вообще не поняла, в чем заказ.
Иегудиил
Павел, имя у меня такое, ты уж не сердись. Если взялся вести разговор за хозяев Речпорта, ответь на пару несекретных вопросов:
1. Кто сегодня собственник Речпорта?
2. Есть ли доля города или области в здании, территории?
Если доли нет, тогда уже все претензии к властям, почему они продали речные ворота города и региона. Завтра они вам продадут ж.д. вокзал и аэропорт, а вы там устроите кабак за забором. А чё, при таких-то…
Иблис
Павел
| 11 мая 2010 16:21
Вчерашняя моя личная беседа с Вашим кассиром. На мою просьбу помочь индивидуально добраться до Казани, был получен ответ:
-"120 тыс рублей 1 час. Вам придётся платить "туда и обратно", за 10 часов.
Но мою просьбу: "А мне надо только туда", она ответила: -"Теплоходу надо добираться обратно, с Вами или без Вас, поэтому платить придется в оба конца, то есть 1,2 млн рублей и отключила громкоговорящее переговорное устройство".
Заказ я ничей не выполняю, я не журналист и не коммерсант. Просто я рожденный в СССР и моё детство, студенческие годы прошли на Волге и в речпорту, поэтому могу сравнивать "что мы имели и к чему пришли".
Мы студентами на "ОМ"иках за 38 копеек добирались по Волге до Сланцевого рудника, за 40 копеек до Белого Яра, хотя и не было таких программ, как "Симбирская гавань", "Остров сокровищ". Мы не были лишены возможности добираться по воде до Сенгилея, Белого Яра, Старой Майны, Криуш, Самары, Казани. Каждый мимо проплывающий теплоход считал своим долгом пришвартоваться к причалу Ульяновско речпорта, где стояли в два ряда экскурсионные автобусы.
"Индивидуальный тур" до Казани, если даже исходить из названной Вами цены, будет стоить 140 000 рублей.
Это стоимость 10-ти перелетов на самолете"Боинг" из Самары в Хургаду туда-обратно, проживания там в каждую поездку по 8 дней в пятизвездочном отеле на берегу Красного моря по системе "всё включено".
Маркетолог
Иегудилу
"Завтра они вам продадут ж.д. вокзал и аэропорт" – ж.д. вокзал с незапамятных времён находится в собственности ОАО "РЖД". Один из двух аэропортов – тоже не очень государственный.
LIVe
Анна2: "Планируется создание скоростных судов на подводных крыльях для внутренних водных перевозок с пассажировместимостью 45 человек и дальностью плавания до 400 км." видимо из разряда струнного транспорта и летающих тарелок"
это не фантастика, так уже было в прошлом 20-30-летней давности, когда в порту существовал свой пассажирский флот, состоящий кроме тихоходных т/х "Омов" и из скоростных "Метеоров" и "Комет", вмещающих не 45, а более 100 пассажиров и курсирующих и вниз с промежутком в 30-40 минут. Потом флот вместе с портом отдали, видимо, за ненадобностью. Все пристани в области также аннулировали. Теперь остались только воспоминания, как приятно было воспользоваться водным транспортом вместо автобусов в жаркие летние дни. Ожидание рейса составляло максимум десятки минут, а время в пути было намного меньше, чем автобусом до соответствующего места, а насколько приятнее, несмотря на спуск (или даже подъем) в порт пешком.
Прогулочные рейсы оставшиеся в последние годы на единственном перелатанном теплоходике были по стоимости грабительскими по-сравнению с нашими соседями Саратовом, например. У нас прогулка официально длилась 1 час (в это время включались погрузка и выгрузка) на практике оставалось 40мин., маршрут заканчивался недалеко за старым мостом, когда в Саратове прогулка длилась 2 часа, а стоила меньше и теплоходы там больше и их не один. А порт с набережной Саратова несравним с нашим убожеством теперь.
Такие сравнения можно бесконечно продолжать по всем структурам города.
Доктор Хаус
господи, почему все можно купить?
странно что на церкви и мечети еще рекламу не вешают.
а когда интересно Парк победы сделают частной усадьбой? твари, других слов нет. за все пытаютсяя содрать денег.
Метеор
если бы возродили. Вот это было бы значительно. А всякие Эм, неЭм – это все показуха.