В прошедшую пятницу побывал на мероприятии «К барьеру», ежемесячно (как оказалось) проводимому губернатором по ключевым проблемам. По замыслу это встреча журналистов, отписавшихся по проблеме и ответственных по ней чиновников при посредничестве Морозова. Концепт красивый и, как оказалось, вполне рабочий. Говорили по дорогам. Улпрессу и меня как автора «Открытого обращения автомобилистов» пригласили в числе 7-9 журналистов. Были Морозов, Пинков, Тюрин (Департамент транспорта и дорожного хозяйства области), Холтобин (Департамент дорог области), Иваненко (комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта), Стародубцев (МУП «Асфальто-бетонный завод). А так же Давыдов, Лучников, Глухов и 5-7 человек девушек из пресс-служб. Сначала фактическая часть, которую успел записать. Общая сумма, выделяемая на дорожную сферу из бюджетов различного уровня до 2011 года, составляет 2,2 миллиарда рублей. 361 миллион уйдет на ульяновские дороги в этом году. Из них 293 миллиона на ремонт. Из них: 30 – на ямочный ремонт 30 – ремонт дорожного покрытия на мосту через Волгу 8 на разметку 3 бордюры 8 остановки 12 на светофоры 2 на знаки 5 инженерные сооружения и так далее… В ходе ремонта будет задействован опыт Новосибирска, новые технологии «асфальтобетонной геосетки»(?). Уже в наличии (у кого я не понял – сказал о нём губернатор) один спецавтомобиль – асфальтоукладчик. Работы начнутся только 24 июня – до этого будут заявляться (13 мая – на ямочный ремонт) и проводиться необходимые по закону тендеры. Отдельное внимание находящимся в плачевном состоянии лежачим полицейским. До 1 июля будут починены все. Так же в рамках «большой программы» до 11 года. 120 млн на ремонт куска дороги М5 в районе Новоспасского. Отдельную муниципальную программу (в рамках большой региональной) принимает Димитровград, который выделит 250 млн рублей. Отдельно по новому мосту. 3 этапа: 1. Правобережье, выезды и инфраструктура к улице Розы Люксембург. 940 млн руб. К 2010 году. 2. Левобережье. Выезд на Врача Михайлова. 1,7 миллиарда руб к 2011 году. 3. Нижний ярус моста. Начало работ в 2011 году. По работе предыдущей муниципальной команды «дорожников». Муниципальные службы от работ отстранены (что ранее озвучивал Пинков). Городская дорожная структура (около 30 человек) полностью видоизменена. Замене подверглось все руководство до уровня нач отдела. Из 30 человек не было ни одного специалиста с дорожным образованием или хотя бы опытом в этой сфере. При том, что были и учителя, и врачи, и военные и даже биологи. На вопрос по ответственности прежних исполнителей работ – тольяттинской АвтоДорстрой и ульяновской Ульяновскавтодор (могу ошибаться в названиях). Пинков заявил, что штрафные санкции по ним выросли в 10 раз. И только в 2008, например, и только в Заволжье претензии были предъявлены по 5 тыс кв метров дорог. В остальных районах, правда, существенно меньше. Предписания устранялись. По тем, что выносятся сейчас, работы будут проводиться. Срок заявки претензий, насколько я понял, истекает в текущем году. Так что с триумфом презентованная в прошлом году, но уже дырявая Урицкого (не говоря о других) таковой и останется. Кроме того, теперь в ходе контроля будет применяться лабораторный анализ, в ходе которого будет выясняться химический состав и соответствия дорог регламентам. Раньше, я так понял, этим и не пахло. В плачевном состоянии ульяновских дорог прежнее руководство обвинено напрямую. Из любопытного. На уборку снега пообещали привлекать сельскохозяйственную технику. Комбайны? 18-19 мая губернатор обещал провести пресс-тур с личным участием по дорогам города. Теперь субъективно и по сути. Было заметно, что присутствовавший Стародубцев совершенно не при делах. Зачем он был приглашен – непонятно. Структуру его отстранили. В роли старейшего депутата ГорДумы? Заметно, что Пинков настроен очень жестко. Новая команда произвела вполне благоприятное впечатление. Молодые, жесткие и за словом в карман не лезут. По кругу очерченных вопросов пробежали легко и четко. Другое дело, так же было заметно, что по прошлогодним «ремонтам» тема практически закрыта. И судя по всему не по вине нового руководства. Насколько я понял в дорожной сфере бардак был полнейший – ремонтники делали что хотели и по той, какой хотели «рецептуре». Результаты на улицах города. И судя по всему предъявить им по настоящему жесткие претензии уже невозможно. Многие сотни миллионов ушли в новые ямы и еще куда. Плюс главное и, увы, печальное. Из сказанного по главной проблеме (а это вне конкуренции состояние городских дорог) было сказано мало. Прозвучал список из менее чем десятка улиц, на которых будет проводиться капремонт. Это не то чтобы капля, но ручеек в море. Здесь же озвучили желание замостить плиткой Гончарову окончательно и Ленина с Железной Дивизии до Советской. Причины такого малого масштаба в решении проблемы выше и они (насколько я сделал вывод) объективны. Но это не радует. Здесь немного отвлекусь и обобщу. Я не скрываю своих симпатий к Пинкову, о чем уже писал. И дело здесь далеко не только в отзывах всю жизнь проработавших на УАЗе родителей. И тем более не в надежде что «подогреют». И раньше то не баловали, а по новой схеме тем более ничего не светит. Пинков – тип крепкого советского хозяйственника, региональный вариант, например, Богданова (Сургутнефтегаз). Он из тех, кто, не забывая о себе, во главу угла ставит интересы общие. Труженик и крепкий организатор. Без сомнения – он лучший вариант главы города на текущий момент. Предыдущие (лет 20) – были откровенно случайными людьми, продуктами смутного времени. И здесь встаёт большой вопрос. Насколько в текущих (в том числе ресурсных) возможностях вообще возможно, что то существенно изменить? 20 лет копился бардак, коррупция, келейность, неэффективность, как минимум. Копились гнилые дороги, с непонятного состава покрытием, странные схемы финансирования, «кадры», в том числе. Мэрия (может быть где то кроме Букина и еще пары тройки фигур) – давно келейное сборище женщин бальзаковского возраста их родственников. Пример – по структуре дорожных служб был озвучен выше. Уверен, что и по другим направлениям примерно то же самое. Пинкова хочется поддержать. Очень многие эксперты накануне выборов в первую очередь удивлялись тому, зачем ему, вполне успешному и с прекрасными перспективами на региональном уровне садиться на этот муниципальный дзот. Но это его выбор, который я тоже не понимаю, но уважаю. А глядя на то, как запущены процессы – я уверен, что многое получится. PS. Хотелось бы сказать пару слов о организации мероприятия. Я на «К барьеру» побывал первый раз. «Пресс» – жизнь в Ульяновске вообще не отслеживаю, на «прессухах» не бываю. Зашел посмотреть, раз уж поднял тему и раз уж вновь пригласили. Насколько понял по лицам организующих – мероприятие проводили и городские и областные. Городские, видимо, перестраиваются с ионовского профессионализма на профессионализм Глухова. Могу понять. Как то по слухам и отзывам считал, что самая профессиональная – пресс-служба Администрации. Это заметно и по работе в интернет и хороших текстах. Это мероприятие, наверное, исключение. Потому что если это ульяновский топ, то, как организуются мероприятия на уровнях ниже мне представить сложно. То, что было роздано (список участников и распечатки публикаций приглашенных журналистов) – работа не самой толковой студентки-практикантки на первом этапе обучения. Этим и ограничились. Вокруг да около вертелось девушек пять-семь. Зачем вертелось – непонятно. Таблички расставили и пару-тройку раз зачем то пересадили бедных чиновников. Хочется отослать к учебнику начальной школы PR-обучения. По хорошему, на такие профильные вещи (тем более уровня первых лиц) готовится пресс-кит в котором материалы присутствуют пакетно. И эта информация у команды чиновников была – по любому вопросу они открывали у себя соответствующие разделы. Это ладно. Но составить и раздать банальный пресс-релиз это крайний минимум. В итоге выше (с ошибками) то, что я успел бегло набросать в блокнот. Других публикаций по мероприятию (проводимому раз в месяц и во многом ключевому!) я пока не видел вообще. Сколько информации (той, что пришли донести) осталось в папках у Тюрина-Холтобина-Иваенко никто не знает. Но, думаю, до журналистов в режиме записи в блокноты и ответов на вопросы дошел десяток процентов. Не очень понятно как при таких нормах пресс-служб работают ульяновские журналисты. Режим беготни за председателем колхоза с ленивой секретаршей в обороне. Глухову респект за стиль. Как прессовик-затейник посмотрим, но как «Мистер ульяновская пресса» уже однозначно. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Прекрасно!
Раздал "всем сестрам по серьгам": Глухову плюс, Ионовой минус, Пинкову плюс, всем 20 летним предшественникам минус, Давыдову с Лучниковым ноль. И совсем ноль-ноль Морозову. Меж тем, помнится, о прошлых летах Морозов лично ездил по дорогам, балакал в камеры на фоне асфальтоукладчиков и уложенного асфальта, кому-то нагонял по недоуровню положенного… То есть, как заявлялось, лично контролировал процесс и лично обещал сымать башки с плеч нерадивым и заставлять их переделывать брак? Все это записали, показали, напечатали, и где оценка Морозовской личной работы? И где обещанные переделки за свой счет на той же Урицкого, где Морозова сымали, и прочих убитых дорог? Ноль-ноль. И все приближенные помощники – ноль. Только Букин показал опять же себя профессионалом, причем на фоне остальных разогнанных дорожников-врачей, учителей и биологов. То есть это что же, из остатков бывшей мэрии Букин – верх совершенства, хоть и курировал все эти работы, как первый зам Ермакова? Я тащусь, дорогая редакция. Оказывается, этот учитель много профессиональнее остальных дорожников-учителей. А спросить с него с первого, раз уж фактически всем командовал, пока Ермаков омоложался за казенный счет, куды сотни миллионов делись и отчего так коряво асфальт угробили, не догадались? Букин ведь должен знать, иначе какой же он был Ермако-заменитель? Не, пока корни и гнилушки во рту, кусать будет нечем, так что и от этой мэрии, кроме хорошо организованных отчетов, че то ничего толкового не ждется. Ждется очередное исчезновение 2,2 млрд. руб.и последующее красивое разведение руками: а неизвестно кто и где. Это только башки, оказывается, сымать легко, раз – и нету, и отвечать некому. Затем так скоро башки и сымали, чтобы отвечать было некому, куды деньги дели, зины? В общем, в Багдаде, как всегда, спокойно, и слова "халва" еще на несколько годов и миллирдов рэ хватит.
журналист
Насколько я знаю, пресс-служба никогда совещание к "Барьеру" не организовывает. этим вроде занимается еще какой-то отдел в департаменте массовых коммуникаций. лично у меня претензий к пресс-службе областной нет, всегда на мероприятиях помогают и бумажку какую-нибудь с информацией в руки сунут
Ежов
Просьба вопринимать текст как заметки наблюдателя – я об этом обмолвился. Никого критиковать целью не ставил, потому что не настолько в теме. Как по пресс-службам, так и по мэрским иерархиям. А дороги – ж… И кто в этом виноват давайте разбираться вместе, я свое мнение высказал.
Axel
http://community.livejournal.com/ru_simbirsk/700050.html
бумажку какую … сунут
СССР принимает Маргарет Теттчер. С приветствием к уважаемой гостье выступает генеральный секретарь Политбюро ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев: "Дорогая Индира Ганди!" "Леонид Ильич, шепчет ему переводчик,- но ведь это Маргарет Теттчер, а не Индира Ганди!" А тот снова: "Дорогая Индира Ганди!" "Это Теттчер, Леонид Ильич, Т-е-т-т-ч-е-р!" "Да знаю я, что Теттчер, но в бумажке написано Индира Ганди!!"
Alex
Ежову. Так и приняли текст, как заметки наблюдателя:) Правда, Дмитрий, некоторые разнообразные оценочки Вы кое-кому все же дали, зачем лукавить:)
Налогоплательщик
Помнится, за каждым ремонтируемым участком дороги (улицей?) был закреплен конкретный депутат. Списка, случайно, ни у кого нет? Было бы любопытно посмотреть.
?
http://ulgov.ru/news/e-press/smianswer/
Вон что, оказывается, еще есть.
Маркетолог
Дима, ви таки меня можете называть занудой, но я вам скажу на память за круглый стол … будет проект жить или ну его нафиг? 8-)
Ёжик
По-моему, наблюдатель из Димы никакой. От его материала за версту веет политической ангажированностью.
И все очки в минус которые Дима заработал у нов. горадминстрации после открытого письма автовладельцев, обратились в красивые и жирные плюсы, после того, как он в этой статеечке, длиной в километр, так смачно всех расцеловал. Прям в засос и драгоценного Александра Петровича, и его невшибенную команду профессионалов, и почему-то даже Глухова, который сидел на совещании дурак дураком: "партер 2 ряд 3 место – спектакль ничего".
А Дима Ежов вмесо того, чтобы задавать неудобные вопросы столь расхваленным им чиновникам, как сделал бы настоящий журналист и человек, которого и правда волнует состояние дорог, сидел тихохонька, глядел им в рот и записывал за ними циферки, типа, "я чо, я ничо, другие вон чо, и то ничо, а я то чо?"
Timur
Ага. И какие по вашему дивиденды Ежов заработал с этого? Огласите весь список, пжалста.
житель
в пятницу значит совещание по дорогам, а через день, то бишь 9 Мая раздолбаи (в буквальном смысле)- чиновники и организаторы празднеств раздолбали дорогу гусеницами от площади Ленина через Кузнецова до механического завода (ул. Пушкарева). За чей счет покатались????
Отто
Дима, в четвертой строчке можно заменить всего одну букву, получится более верное определение происходящего (в слове "концепт" поменять "п" на "р").
Ежов
всего лишь пытаюсь быть объективным. в меру своих компетенций, конечно.
Фома
Пинкову, Дмитрий, оценку все же снизил бы до двойки! Как то забыто вами, что А.Пинкова позиционировали и, как бы назначали, КУРАТОРОМ города в Правительстве. Так что два бала Пинкову за 5 лет (из 20-ти последних), а не предшественникам из "мутного" времени.
Мои родители, Дмитрий, считают Пинкова не лучшим "вариантом" из послених 20 лет! Их мнение я уважаю-они уважаемые люди.
Ёжику
А вы выходит уважаемый(ая) были на том самом совещании с интересным названием "К барьеру". Так что же вы не подписались своим настоящим именем? Или что сами то сидели отмалчивались уж если я так понял были там? Ведь там журналистов то судя по всему было раз-два да обчёлся.
Фома
Да, и совсем незаслуженно обойден вниманием С. Ермаков! С 1990 года (12 !! лет из 20) на хозяйстве в городе находился он. Язык не поворачивается назвать его "нехозяйственником"(В. Гвоздев только осмелился, сгоряча, назвать его неэффективным управленцем два года назад), т.к. возглавлял Ермаков до этого отделение железной дороги.
Так что основы коррупции, килейности, транспортных и дорожных проблем закладывали и РАЗВИВАЛИ хозяйственники-Ермаков и Пинков, куратор от правительства.
Ежов
Мой отец всю жизнь на УАЗе сварщиком проработал. В 90-е там была страшная муть и всякой мрази в начальстве повидал. О Пинкове на УАЗе простые всегда говорили так, что он относился "по человечески", защищал интересы. Общее мнение простых рабочих дорогого стоит. Для меня это весомейший аргумент.
Сергей
а когда следующий совет по дорогам? я бы сходил.
Фома
Есть и другие аргументы: Ермаков имеет значительно больший производственный и УПРАВЛЕНЧЕСкий опыт, чем Пинков. А вот получилась после его такого управления-з…ца, и с коммуналкой, и с дорогами, и с транспортом!
Дмитрий, кстати Марусин и Романенко не журфак и не философский заканчивали-оба инженеры с производственным, как утверждают положительным, опытом работы в УЦМ и Авиастаре-в период, когда Пинков был контролером на производстве.
Ежову
Вызываешь сипатии, Дмитрий. Тонко подмечено по бесполому Глухову. действительно, определиться с критерием по оценке деятельности пресс-службы мэрии – оценивать работу или степень гламурности?
Читать твои тексты всегла приятно. Ты большой патриот своего города, если пытаешься разобраться в такой сложной проблеме. Хотелось бы продолжения темы. Твою дорожную фишку поддрежат все автоводилы.