Проблемы транспортного обслуживания население обсуждали депутаты городского парламента на заседании профильного подкомитета.
Как один из вариантов борьбы с пробками в Ульяновске парламентарии предложили сократить число маршруток, а вместо них закупить для города дополнительно порядка 25 автобусов.
Горожанин
Надо сократить число дублирующих городской трансопрт маршрутов. А через центр пускать вообще только муниципальный транспорт большой и осбо большой вместимости. И нужно больше трамваев пускать. Тут и проблемы пробок в центре исчезнут. Блин, мозги у этих парламентариев есть?
в.м.воронин
Давно пора бы прийти к этому решению,ещё Ермакову.Я просил нового мэра рассмотреть моё предложение:обязать ВСЕХ владельцев маршрутов,всех собственников "Газелей" переоборудовать двери своих авто на механическое,бесконтактное открытие и закрытие.Такие машины бегают в городе,но крайне мало.И вот те,кто не выполнит распоряжение Пинкова,должны сразу же сдать свои лицензии и сойти с маршрутов.Сразу и безоговорочно.А н их место поставить новые автобусы.Ибо на дорогах города из-за маршруток высокий уровень травматизма,пассажир не всегда успевает открыть или закрыть дверь,а "водила"трогается…
Ко всему прочему прошу блогеров поддержать моё предложение и выступать по теме на других сайтах.
Алексей николаевич
И что господин В.М.ВОРОНИН, если пассажир тратит на открытие двери в маршрутку 3 секунды, то так она будет открываться за 2. И что из этого*? У нас сразу исчезнут пробки из города? А вы знаете сколько стоит сделать такую автоматическую дверь (когда то было 5 штук). А вы знаете что она очень часто ломается и знаете ли вы сколько стоит ее отремонтировать! Вы напоминаете наших депутатов, которые делают вид, что типа что то делают, а с толком или без толку это их не волнует! Ведь главное пиар!
живу в центре…
Пролезая во власть, люди (всем известные, много их тут побывало) моментально начинают все ломать,перекраивать,громить нещадно. Результат – абсолютная непригодность города для комфортного проживания. И ведь происходит вся эта наглая возня под предлогом "улучшения жизни горожан!"
А центр эти дяди делают под себя – еще 8 лет назад гвоздев сказал, что здесь должны жить богатые люди.
Создается вся эта транспортная проблема исскуственно. НЕВЫНОСИМО по городу ездить – пробки сплошные теперь уже во всех районах.
Горожанка
г-ну Горожанину – если пускать по центру исключительно муницип.транспорт большой вместимости, то ценральная часть города будет охвачена не вся, как раньше и было только к.маркса и гончарова (автобус №9), и то малейшая часть до ЦБ, а как добираться на работу, например, до ул.кузнецова??? ни один автобус туда не доедет!!! даже сейчас единств.маршрутка ходит 50, которую берут на таран на каждой остановке. Скажите на трамвае? хорошо, да вот только с ближ.засвияжья (18-19мкр-ны) придется ехать аж на 2 трамваях, и зачем это надо? а пробки в городе из-за количества частного авто, поскольку сейчас каждый второй может позволить себе его, и государство помогает этому (программа – "поменяйте шило на мыло").
:)
У меня здравое предложение – ребят, давайте на один день уберем все маршрутки из города и поставим автобусы, большие, вместительные, какие есть (если поскребсти – найдем 25 как раз те), ну и посмотрим. Увидите "конец" света такой еще, много благодарностей получите от благодарных пассажиров!
Я честно слово умиляюсь сторонникам простых решений, почему 25 автобусов, на не 26, или 27, а может вообще 24 обойдемся? Ась?
PvlPkv
А эти самые новые 25 автобусов, случайно не производства компании "Бау Моторс"? Не "Стриты" ли случайно?
Елен(к)а
Горожанке: а доехать до Гончарова, до Весны, а потом пройти пешком Это если из ближнего. С 19го микрорайона, признаться, не знаю, как доехать, потому что не живу там, раз, а два, в любом случае общественного транспорта нет как такового – не только в 19м. Автобусы можно по пальцам посчитать на правом берегу.
С маршрутками многие люди совсем разленились, забыли, как это – пешком ходить. Для них 5 лишних метров пройти – немыслимо.
А про автомобили – вы зря. Не хочется сравнивать, но не удержусь. В других странах у каждого члена семьи по авто, а для нас это до сих пор, порой, роскошь. Не вижу плохого в авто. Другой вопрос, что центральная часть города с узкими улочками не приспособлена к такому количеству машин. И государство тут ни при чем. Тут власть на местном уровне думать должна.
да ужж..
видимо вовремя уголовное дело завели на Беркут- место расчищают…
Пьяный менеджер
Совсем народ обленился! Ульск такой маленький городок. Поработали бы вы в мск… Я вот пешком от Скочилова до речпорта хожу, и ничего, свежий воздух, красивый город. Скорей бы уже права вернули…
OlegarX
Упаси боже, чтобы маршрутки отменили. Если их заменить не менее маневренные, более медленные, автобусы – то пробок то может и не будет, но люди потеряют громадное количество своего времени.
Ольга
Жду с нетерпением отмены маршруток.Была в Казани.Там этого де… давно нет.Автобусы ездят один за другим.Обратно в Ульяновск вернулась и смотреть на маршрутки нет желания.
Скорее отменяйте этот транспорт УБИЙЦУ!
Горожанка
Елен(к)е: Я так и делаю, правда выхожу не у Весны, а на Бебеля, так быстрее получается дойти ))), но согласитесь, что от комфорта тяжело отказаться!
По поводу закупки автобусов парламентарий размахнулся… в области, как всегда, нет средств на ремонт дорог, опять занимаются ямочной засыпкой. Интересно, где будет конечная атвобусов в центре, если на "пятачке" хотят еврогостиницу отстроить?!
Анна2
OlegarX
Всю весну почти каждый день стала ездить на 10 автобусе (Засвияжье-Центр), по времени сравнимо с маршруткой, зато намного безопаснее.
woronin2
Да,в Казани автобусы справляются,должны справляться и в Ульске,а марштруток оставить только считанное число,до окраины города.Например,северная часть,Опытное поле,Белый ключ и Ключище,Пригородный и др.сёла.И всё!Только автобусов должно быть не 25,а 125,как минимум.
Просьба к Ежову распечатать наши мнения по проблеме и отнести Пинкову.Авось прислушается.
Горожанке
С 19мкр-м действительно без пересадок не доедешь, но я не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать одну пересадку. Я вижу проблему в другом, в сегодняшнем состоянии общественного трансопрта.
Нужно менять систему оплату проезда на повременную и независимую от конкретных перевозчиков и типов трансопрта.
Потом, да какой комфорт хоть в газели? Бросьте.