Об этом глава региона Сергей Морозов объявил в ходе пресс-тура по дорогам области, который прошел 19 мая. По словам Губернатора, в этом году на дорожную сферу: ремонт, содержание и строительство автомобильных магистралей, мостов и других сооружений на трассах региона будет направлено более 2 миллиардов рублей. «В этом году мной дано поручение специализированным дорожным службам, руководству муниципалитетов, специалистам регионального министерства промышленности и транспорта более качественно подготовиться к началу дорожной кампании. Уже в конце мая и начале июня начнутся масштабные работы на дорогах Ульяновской области, причем как на федеральных и региональных, так и на межмуниципальных, и муниципальных дорогах. В этом году начнется капитальный ремонт дорог областного центра, а также тех участков дорог, которые примыкают к трамвайным рельсам и находятся в безобразном состоянии особенно в центральной части города. Выделено необходимое финансирование на ремонт внутриквартальных дорог и нанесение разметки. Кроме того, особенностью сегодняшнего года является так же то, что мы приступаем к началу пятилетней программы по замене бордюрного камня в Ульяновске и других муниципальных образованиях. В течении нескольких десятилетий этому вопросу не уделялось должного внимания, хотя это напрямую влияет на сохранность дорог», – отметил Сергей Морозов.. По его словам, работы по замене бордюрного камня на современный более качественный и эстетичный начнутся с улицы Советской. В случае, если жители города и специалисты оценят качество и внешний вид новых бордюров, они будут устанавливаться повсеместно. Кроме того, как заявил Губернатор, в рамках нынешней ремонтной кампании будут применяться новые технологии, что позволит значительно улучшить качество ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. С текущего года подрядные организации, выполняющие усиление асфальтобетонного покрытия, ремонт методом «карт» или ликвидацию пучин будут обязаны использовать специальную асфальтобетонную смесь с добавлением минерального порошка и кубовидного щебня высокопрочных пород. Это позволит продлить срок эксплуатации дорог, предотвратить преждевременное образование колейности и трещин. По мнению специалистов, результатом этого должны стать повышение качества дорожного покрытия, увеличение межремонтных сроков, а также экономия бюджетных средств и снижение аварийности на дорогах. Кроме того, при проведении ямочного ремонта будут продолжать применяться современные технологии с использованием специализированных машин для ямочного ремонта методом пневмобрызга. Преимуществом таких работ является, то, что их можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию, не требуется применение катка для уплотнения заплат, существенно сокращается трудоемкость и время исполнения ремонта, экономятся материалы, не прерывается движение транспорта, а также увеличивается срок службы дорожного покрытия. ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Виктор
Два год назад "разбрызгали" в Ульяновске 700 млн. федеральных денег. Где дороги, где деньги, Морозов? Где это партийный контроль и надзор за нац проектами? Бессовестные болтуны!
Евгений
В Ульяновской области и самом Ульяновске одни из самых худших дорог Приволжского федерального округа, без мата проехать нельзя. Уже больше месяца сухой асфальт, но ямы до сих пор не устранены. Политика ремонта дорог очень странная, ремонтируют лишь короткий участок улицы или одну сторону улицы, про остальное забывают как бы намеренно