В городе уже приступили к началу пятилетней программы по замене бордюрного камня.
О начале широкомасштабного ремонта дорог в Ульяновской области глава региона Сергей Морозов объявил во время объезда городских улиц, который прошел 19 мая.
По словам губернатора, в этом году на дорожную сферу: ремонт, содержание и строительство автомобильных магистралей, мостов и других сооружений на трассах региона – будет направлено более 2 миллиардов рублей.
– Я дал поручение специализированным дорожным службам, руководству муниципалитетов, специалистам регионального министерства промышленности и транспорта более качественно подготовиться к началу дорожной кампании, – заявил Сергей Морозов. – Уже в конце мая и начале июня начнутся масштабные работы на дорогах Ульяновской области, причем как на федеральных и региональных, так и на межмуниципальных, и муниципальных дорогах. В 2010 году начнется капитальный ремонт дорог областного центра, а также тех участков дорог, которые примыкают к трамвайным рельсам и находятся в безобразном состоянии особенно в центральной части города. Выделено необходимое финансирование на ремонт внутриквартальных дорог и нанесение разметки. Кроме того, особенностью 2010 года является и то, что мы приступаем к началу пятилетней программы по замене бордюрного камня в Ульяновске и других муниципальных образованиях. В течение нескольких десятилетий этому вопросу не уделялось должного внимания, хотя это напрямую влияет на сохранность дорог.
Работы по замене бордюрного камня на современный, более качественный и эстетичный, начнутся с улицы Советской. В случае, если жители города и специалисты высоко оценят качество и внешний вид новых бордюров, их установят повсеместно.
Кроме того, как заявил губернатор, в рамках нынешней ремонтной кампании будут применяться новые технологии, что позволит значительно улучшить качество ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. С 2010 года подрядные организации, выполняющие усиление асфальтобетонного покрытия, ремонт методом «карт» или ликвидацию пучин, будут обязаны использовать специальную асфальтобетонную смесь с добавлением минерального порошка и кубовидного щебня высокопрочных пород. Это позволит продлить срок эксплуатации дорог, предотвратить преждевременное образование колейности и трещин. По мнению специалистов, результатом этого должны стать повышение качества дорожного покрытия, увеличение межремонтных сроков, а также экономия бюджетных средств и снижение аварийности на дорогах.
При проведении ямочного ремонта будут продолжать применяться современные технологии с использованием специализированных машин для ямочного ремонта методом пневмобрызга. Преимуществом таких работ является то, что их можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию, не требуется применение катка для уплотнения заплат, существенно сокращается трудоемкость и время исполнения ремонта, экономятся материалы, не прерывается движение транспорта, а также увеличивается срок службы дорожного покрытия.