Закончился прием работ на студенческий фестиваль социальной рекламы «Малый Виноградарь-2010». Впереди — заседание беспристрастного жюри, определение самых достойных работ и торжественная церемония награждения победителей.

«Малый Виноградарь» — прототип молодежного фестиваля социальной рекламы «Виноградарь», успешно проводимого с 2003 года. В 2008-м он получил статус международного и имеет огромный успех среди рекламистов России и зарубежья. Студенческий фестиваль, хоть и малый, но не менее значимый для будущего российской рекламы. Главная его цель — активизировать студентов и направить их талант и креатив в нужное русло.

В этом году под флагом «Малого Виноградаря» организаторы решили объединить весь универ, а не только студентов специальности «Реклама», и предложили участвовать в конкурсе любому желающему.

Увеличилось и количество номинаций: помимо традиционных – телевизионной, наружной, радио-, печатной, нестандартной рекламы и печатной продукции, введены новые:

— конкурс социальной фотографии: «Молодежь на улицах города»,

— проект «Семь чудес Ульяновской области» (специальная номинация от губернатора Ульяновской области),

— конкурс независимых студенческих видеопроектов «Весна покажет…» (номинация от профкома УлГУ).

Всего подано более 140 работ от одиночных авторов и творческих коллективов. Затронуто множество актуальных проблем — вред курения, алкоголизм, наркомания, вождение автомобиля в нетрезвом виде, насилие в семье, интернетзависимость и другие.

Подходы к реализации идей разнообразны и порой неожиданны. Оценить труды и старания конкурсантов предстоит комиссии, заседание которой состоится 28 мая. А 5 июня в корпусе по ул. 12 Сентября, 5а состоится феерическая церемония награждения победителей. Организаторы — УОО «СоцАрт» и кафедра рекламы УлГУ — приготовили множество сюрпризов.