Кризис разоряет предприятия. Дает уроки выживания и ответственности перед результатами своей работы. Говорят, потребители стали более требовательными. Где это все происходит? Только не у нас в Ульяновске! У нас как халтурили, так и халтурят. Как обманыли в наглую своих заказчиков, так и обманывают.

На днях столкнулся по своей работе с двумя такими организациями. Хочу предупредить всех заинтересованных. Может вам удастся спастись от таких халтурщиков, и предупредить своих знакомых.

Итак, в конце мая 2010 года, наша организация запланировала провести промо-акции в сети магазинов «Товарищ». Товарищи из отдела маркетинга этой сети любезно предложили нам подписать договор о сотрудничестве. Мы подписали. По этому договору этот самый «товарищеский» отдел маркетинга обязался нам организовать прокат аудиороликов в 10 своих магазинах и выписал за это счет. Мы сделали ролик и поехали его размещать в этих «Товарищах». Столкнулись с таким колхозом «50 лет без урожая», что мама не горюй!

Оказалось, что этот «товарищеский» отдел маркетинга продает услугу, которой в принципе невозможно воспользоваться! В этих магазинах просто нет ну, вообще, никакой аппаратуры для этого! Когда мы попытались предъявить свои претензии, то нам эти «товарищи» ответили, что это они нам (лохам, отметили мы про себя) первым такую услугу продали и сами они были не в курсе, что аппаратуры в магазинах нетути! Так что пришлось нам на эти промо- акции свои бумбоксы волочь и ролик свой запускать через них, и включать свои диски каждые 10 минут! Короче, не советую вам, господа предприниматели, иметь дело с этим «товарищеским» отделом маркетинга!

promomaster.jpg

И тут же мы напоролись еще на одних халтурщиков. Фирма называется «Мастер-промо». Они нам всего наобещали очень красиво. И что у них самые опытные промоутеры, и тренируют они их аж 3 дня по специальной методике. На самом деле оказалось, что все это полный блеф. Половина их промоутеров приперлась на акции, даже не выучив слова речевок. И халтурили по-страшному. Так что бегите от них тоже подальше, ищите другою фирму, может вам повезет. Но Мастер-промо – не рекомендуем!

Андрей, маркетолог