Процесс ликвидации школ постепенно переходит в хроническую стадию. Учителя и родители мечутся с пикета на пикет и бесполезно ищут ответа на вопрос: почему именно их школа ликвидируется. Из документов по ликвидации известен только один: приказ управления образования №622 «О необходимости реорганизации». Под очередным президентским лозунгом «Даешь модернизацию!» ликвидируются пять ульяновских школ. Поразительно, но ни одного законного основания ликвидации школ на сегодняшний день нет. Есть лишь устные объяснения чиновников. Тем не менее, процесс ликвидации практически запущен: ученики «делятся» между уцелевшими школами, строптивых учителей и директоров «обрабатывают» поодиночке и так далее… Противостояние между учителями, родителями и управлением образования может убрать (или привести процесс в соответствие с законом) лишь «третья сила» – либо глава города, либо прокуратура. Но Александр Пинков – в командировке, а прокуратура пока своего слова не сказала. 3 июня управление образования на сайте http://education.simcat.ru/uo/svyaz/ опубликовало практически два одинаковых ответа на вопросы ульяновцев о причинах закрытия 71-й и 43-й школ (разница в текстах ответов лишь в номерах школ, их наполняемости и результатах ЕГЭ). Что точно не вызывает сомнения в этих ответах, так это цитаты из федеральных законов. Суть остального – либо отписка, либо неточность, граничащая с обманом. Итак, ответ управления по 71-й школе выглядит так: «1. Сообщаем, что в соответствии с п. 3 ст. 31 Закона РФ «Об образовании», создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. 2. Решение о ликвидации школы принято для обеспечения эффективного развития сети образовательных учреждений в соответствии с требованиями современной экономики, обеспечения системной интеграции учреждений сферы образования, повышения эффективности использования муниципальной собственности и бюджетных средств в сфере образования. 3. При нормативной наполняемости в обычных классах 25 человек, средняя наполняемость в школе №71 составила 22 человека. 4. Проектная мощность школы составляет 1200 посадочных мест. В 2009-2010 учебном году численность обучающихся составила 460 человек, т.е. использования 38,3. 5. Содержание одного ученика в 2009 году составило 26 828 руб. (по городу – 22 553 руб.) 6. Результаты Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) ниже среднегородских. 7. В течение 3-х лет имели место преступления со стороны учащихся. 8. Права и законные интересы обучающихся при осуществлении образовательного процесса нарушены не будут. Обучающимся будет предоставлено право перевода в другие общеобразовательные учреждения по заявлению родителей (законных представителей)». (Пронумеровано мною). Хотя бы какое-то письменное и почти официальное объяснение. Но. На мой взгляд, причина противостояния не только в неубедительности аргументов управления, но и в противозаконности его действий. Что касается федеральных законов, то, в соответствии другим ФЗ («Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», п. 2 статья 13), «Принятие… органом местного самоуправления решения… о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной и (или) муниципальной собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом исполнительной власти, органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения». Но экспертной оценки НЕТ. Далее. Решение о ликвидации школ на самом деле еще не принято. Потому что оно может быть принято лишь в соответствии с положением «О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования «город Ульяновск», утвержденным решением гордумы №81 от 24.05.2006 года. По этому положению «Решение о ликвидации Учреждения принимается Главой города и оформляется постановлением Главы города о ликвидации Учреждения». Постановления А. Пинкова по поводу ликвидации школ НЕТ. Аргумент «низкой наполняемости» больше сомнителен, чем убедителен: в новом городе есть школы с почти такой же наполняемостью, как в 71-й, чуть выше или ниже. Но их не ликвидируют. Выходит, «наполняемость» – отнюдь не критерий. Что же до результатов ЕГЭ, то формулировка управления (результаты 71-й школы «ниже среднегородских») просто умиляет. По итогам 2009 года средний балл по математике и русскому языку у 71-й школы (46,42) выше, чем у следующих заволжских школ: №64 (46,22), №73 (45,62), №91 (45,59), №72 (43,91), №36 (43,83), №74 (43,57), №83 (43,11), №81 (41,44), №42 (41,38), №50 (40,43), №5 (33,48). И место школа по области в 2009 году по ЕГЭ занимала 176-е. А перечисленные школы заняли места с 180 по 326. (Источник: http://minobr.ulgov.ru/147/457.html. В самом низу страницы – «Полный рейтинг школ по выполнению ЕГЭ (86 КВ)»). И этот критерий «хромает»… «Преступления» со стороны учащихся в течение трех лет – факт (если таковой имеется), конечно, печальный. Но возникает вопрос: почему именно за 3 года, а не за 5 или 6? Статистика могла быть намного убедительнее. Разве в других школах «преступления» места не имели? Что это за преступления (и преступления ли), сколько их было? И неужели в этих нескольких преступлениях виноваты разгоняемые сегодня 460 учеников?.. Суммы содержания одного ученика и численность обучающихся выглядят почему-то вообще беспомощно и раздражающе. Дайте сравнение! Или оно не выгодно? Ибо станет понятно, что есть школы с меньшим, или почти таким же количеством учеников, да еще с более низкой успеваемостью? Или в управлении образования забыли, что в этом году младшие классы 71-й заняли 7-е командное место в городской олимпиаде (среди 81 школы)? А про этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии, географии, чувашскому языку, на которых 71-я занимала призовые места, в управлении тоже не слыхали? И так – по каждой из пяти школ… Короче. Разве такие «реорганизация» и «модернизация», «критерии» и «аргументы» могут вызвать что-то другое, кроме раздражения и протеста? |
|
|
Советник
Гнать надо Соломенко с должности. Иначе в городе через несколько лет не останется ни одной школы. Пусть идет в свою Единую, в предвыборный период гнула директоров школ в дугу за эту партию, ей это учтут.
наблюдатель
мда выгнать последнего кто соображает??? тогда точно будет всем хана школам
Доиграются!
http://vkontakte.ru/video-61323_145593735
ГНАТЬ ВСЕХ!!!!
юрист
подайте в суд на незаконные дейcтвия управления образования- сразу все станет на свои места. управление образования судиться не любит- боится судов как черт ладана.
отнюдь
модернизация неизбежна. более того, она необходима. в данном случае звучит немного цинично, ведь ничто в этом мире не стоит слезы младенца. хотя эти младенцы, ученики той самой несчастной 71-ой вряд ли будут оплакивать свой "второй дом". это скорее прерогатива родителей. закроется 71-ая, а средства на ее содержание пойдут в другую школу: а это ремонт, современное оборудование, привлечение "новых учителей" – профессионалов(которые, кстати, не будут жаловаться на судьбинушку и тянуть с родителей деньгу) для новой школы. чтобы сделать что-то новое, надо убрать старое, грустно, но это факт. а детям будет лучше учиться в отремонтированной, оснащенной школе. А аргументация властей по поводу закрытия школы – это уже дело десятое. И надо помнить, никто не собирается нарушать конституционное право каждого на бесплатное общее образование. Перемены всегда сложно пережить, но мы ведь их переживем
отнюдь-2
некоторые перемены переживают далеко не все – разве не об этом говорит результат перемен 1991-2010 годов? Вымирание России, в год – под миллион чел. Так что Вы свои отнюдь себе на стеночку повесьте и молитесь на них втихаря, публика ваши молитвы не так понимает. дело может дойти до физических оскорблений.
отнюдь
отнюдю-2
жизнь вообще не все переживают, милостивый вы мой государь.
А с демографией у нас, по крайней мере в области, дела налаживаются.
Хочу сказать вам одну простую вещь – система сильнее. как бы мы тут с вами друг друга не оскорбляли, в том числе и физически, на течение дел это не повлият абсолютно никак. хотите изменить жизнь к лучшему, усовершенствовать процесс модернизации – учитесь, получайте образование, набирайтесь опыта и вперед во власть, будете хотя бы какое-то участие принимать в процессах.
есть и другой путь – писать желчные, колкие комменты в ответ на реплики других участников обсуждения, но это вряд ли остановит так ненавистную вам модернизацию))
отнюдю-отнюдь-2
да было бы что останавливать, г-н отнюдь. ну что Вы, ей богу, как дитя: сказали вам модернизация, вы сразу принимаете всерьез, да близко к сердцу. Вас современный опыт собственной страны ничему не научил что ли? Ну говорил вам Горбачев при СССР перестройка, демократизация, ускорение, гласность, и где СССР? Ну говорили вам во времена Ельцина – всем по две Волги на ваучер, демократия, всеобщие выборы и отчетность сверху донизу… И где? Голубчик, Вы глаза разуйте и внимательнее-внимательнее вокруг, и увидите: газ-нефть в цене падают – сразу всеобщая оптимизация и секвестр, бюджет на 30 проц. – долой, 20проц чиновников – долой, моногорода – долой, зарплаты прибавлять только на величину официальной инфляции, платные образование и здравоохранение, акцизы и сборы на бензин и агкоголь – вверх… Голубчик, модернизация – это лозунг и фантазии про осколки. К выборам это все, к выборам.
Консул-Отнюди
То, что Вы называете модернизацией, мадам, это банальная вакханалия СИСТЕМЫ против человека-детей и взрослых. Вижу Вы из той же плеяды, которая травила нас то ПЕРЕСТРОЙКОЙ, ВАУЧЕРИЗАЦИЕЙ, СЕКВЕСТРОМ, МОНЕТИЗАЦИЕЙ, КОНСЕРВАТИЗМОМ, теперь вот МОДЕРНИЗАЦИЕЙ. Смените СИМ-карту в мозгу, мадам. В Пензенской области в 2009 г. "модернизировали" 49 школ, т.е. закрыли, уплотнили, утрамбовали. Местные едроссы и их чиновники выкинули на улицу около 2 тысяч учителей. Оставшимся обещали, что за счет сокращенных увеличить зарплату на 30-40%. Зарплаты оставшихся НЕ увеличились ни на копейку! Гнилая Ваша система, мадам… Но она не сильнее народа. Ну вот благодаря Вам тоже, народом пока нельзя назвать зомбированное население.
Владимир Воронин
Это интересно.
Из интервью Василия Гвоздева 31-05-2010:
(ЦИТАТА)Уверяю вас, что с 30 мая по 3 июня в Ульяновске будет очень интересно. А потом, как говорится, мы плавно перейдем и хорошо отметим День города.(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
( http://www.ugd.ru/article/?id=2382 )
Ну-ну!
Цитата:"отнюдь
| 10 июня 2010 10:52
отнюдю-2
жизнь вообще не все переживают, милостивый вы мой государь.
А с демографией у нас, по крайней мере в области, дела налаживаются."
____________________________
Цинизм какой! С помощью зомби и зомбирующих конечно не все переживают! Продолжительность и уровень вообще к нулю стремится.
Что касается демографии – достаточно посмотереть список болезней и отклонений в одном только отделении патологии новорожденных – волосы дыбом встанут у каждого. Про количество смертей и увечий при родах вообще молчу. Помолчали бы про демографию. Мож лучше про смертность поговорите? Мож и с ней у нас все замечательно?
Так что ликвидируют школы зря – возможно еще лет через десять учить некого будет совсем, благодаря пьяным в стельку "дням зачатий", возможно это последние нормальные детки в этом городе. Для новых поколений придется открывать совсем другие заведения.
Просто поразительно, как много циников и желающих скорейшего загибания мне и моим детям развелось в России.
йцукен
http://pedsovet.org/forum/index.php?act=at…e=post&id=16374
Хха!!!
Вот что нечаянно нашла:
24-08-2004 Ю.Ф. Горячев:
Уважаемые депутаты!
В ближайшее время вами будет рассматриваться план приватизации народного имущества г. Ульяновска на 2005 год. В него, в частности, планируется включить Центральный рынок, гостиницы «Венец» и «Советская», ряд других значимых для города объектов.
Как и большинаво горожан, считаю, что сегодня этого делать нельзя. Не то сегодня время.
В декабре этого года, уверен, к руководству области и города придут конструктивные силы, душой болеющие за свою малую Родину. Вот тогда вы сможете спокойно, без давления на вас, взвесить все «за» и «против» приватизации каждого объекта и принять правильное решение.
Прекрасно зная большинство из вас лично, уверен, что вы, как и в прежние годы, учтете и мое мнение, которое совпадает с мнением подавляющего большинства ульяновцев, при принятии правильного решения. Ну а желание ряда олигархов и городских чиновников получить задарма народное имущество пусть так и остается желанием.
С уважением. Ю. Ф. ГОРЯЧЕВ
ОТВЕЧАЕТ ЕМУ БЕСПАЛОВА, УВАЖАЕМЫЙ ДЕПУТАТ:
Уважаемый Юрий Фролович!
Благодарю Вас за внимание и неравнодушие к судьбе нашего города, вопросам управления и использования муниципальной собственности. Ваше обращение с просьбой приостановить приватизацию некоторых муниципальных предприятий, пополнило список аналогичных писем в Ульяновскую Городскую Думу. Мнение горожан очень важно для нас, депутатов. Ведь мы являемся их представителями в законодательной власти и обязаны защищать их интересы. В настоящее время Прогнозный план приватизации, утвержденный Ульяновской Городской Думой, пересматривается. Я, как председатель бюджетного комитета, буду стремиться следовать пожеланиям горожан.
Вместе с тем, хочу обратить Ваше внимание на результаты аудиторской проверки муниципальных предприятий, включенных в план приватизации. Они говорят о значительных нарушениях в сфере использования бюджетных средств. Так что народное имущество неэффективно используется, теряется и расхищается уже сейчас, когда приватизация даже не началась.
В полномочиях Ульяновской Городской Думы приостановить приватизацию муниципального имущества лишь до 2006г. Затем вся неприватизированная собственность муниципалитета в безусловном порядке и безвозмездно перейдет в собственность государства. Это требования федерального законодательства, а именно: Закон №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001г., Закон №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002г. Затягивая процесс приватизации, город Ульяновск рискует потерять значительно больше, нежели получить от использования своего имущества за оставшихся 2,4 года.
Задача муниципалитета в такой ситуации – провести приватизацию собственности в установленные федеральным законодательством сроки, т.е. до конца 2006г. Сделать это открыто, честно, выручив от продажи недвижимости и акций максимальные средства на нужды города и горожан. Учитывая Ваш авторитет и опыт в этой области, надеюсь, что Вы внесете конкретные предложения по управлению муниципальным имуществом, а также предложите способы наполнения городского бюджета, компенсирующие выпадающие доходы от изменения программы приватизации.
С уважением, первый заместитель председателя Ульяновской городской Думы, председатель комитета по бюджету, экономической политике и муниципальной собственности
Беспалова М.П.
И ведь опять эти оптимизаторы у кормушки!
————————————————————————————
ПРАВДУ ГОВОРЯТ – ПОСЛЕДНИЙ ХРИСТИАНИН БЫЛ РАСПЯТ НА КРЕСТЕ!
отнюдь
отнюдю-2, консулу, ну-ну
Про действия:Господа, а что ВЫ делаете для развития отросли образования(да и других)?
Какие меры предпринимаете, чтобы улучшить демографию?
Про бла-бла: В чем прок от хуления системы?
Увы, одной демагогии и уличений адептов этой самой системы недостаточно.
Вот поэтому, пока кто-то растекается мыслью по древу, обличает негодяев и тычет пальцами в неверных, другие действуют. и это еще не значит, что их действия обречены на успех. но действия к чему-то приведут, а слова – увы…
хотите сделать мир лучше – все в ваших руках.
Про зомбирование: этому воздействию подвержены не все. Человек, имеющий твердую гражданскую позицию в трезвом уме и твордой памяти непоколебим! Аминь
ЗЫ Про мой цинизм: цинизм – больше мужская черта ИМХО
отнюдю-отнюдь-2
Стало быть, Вы – дама?! Это серьезно меняет дело. Тогда про модернизацию – это от дамской слабости к словам. Консул-то как все точно углядел, поражаюсь.
Кстати, мадам, нет такого словочетания "отросли образоваия", вернее, есть слово отросли, и оно означает выросли, прибавились. В отрасли образования Ульяновска все как раз наоборот: сначала усохло дошкольное образование из-за оптимизации, то есть продажи частникам детсадов, теперь усыхает среднее образование – скорее всего, по тем же причинам продажи частникам зданий. Видимо, потом в очередь пойдут средне-специальные заведения и ВУЗы. Мадам, скоро Вам не с кем будет переписываться, останутся еще более безграмотные челы, чем Вы. Сочувствую, мадам:)
Отнюдь
Отнюдю-2
Заметила, вас более заботят слова, их звучание и написание. вы – настоящий графоман, милостивый государь.
Даже на конкретный вопрос: "Что делаете ВЫ", вы поучительным тоном обличаете меня в безграмотности и тыкаете носом в ошибки. Значит ли это, что Вам нечего больше сказать по этой теме?))
Кстати, фраза: "Стало быть, Вы – дама?! Это серьезно меняет дело" сильно попахивает дискриминацией по гендерному типу))
PS о продаже частникам детских садов: вы что-нибудь слышали про ГЧП?
отнюдю-отнюдь-2
Сударыня, если Вам легче от раздачи ярлыков, считайте меня кем угодно. Мадам, на конкретный вопрос "что делаете Вы", я конкретно отвечаю: я протестую против закрытия школ и дальнейшей продажи зданий. Как протестовал против закрытия и продажи детсадов. По поводу дискриминации по гендерному типу Вы сильно ошибаетесь: я наоборот делаю скидку на половые признаки. Дамы, как известно, любят и понимают ушами, в том числе, видимо, и такие штучки, как "модернизация". Вы насчет "модернизации" всерьез или по инерции, от сказать нечего?
Вредный – Отнюдю
Не знаю как к вам обратиться:- не знаю женского или мужского пола ?
Вот вы утверждаете,что "…другие действуют…"
Древоточец тоже с короедом не спят… В результате их действий леса гибнут !
Есть хорошая пословица:-"Услужливый дурак -опаснее врага!"
Прошу вас не будьте последним !
Не надо хвалить тех, кто ломает за их "усердие"!!!!
Отнюдь
Отнюдю-2
Про ярлыки: можно, я буду считать Вас Джонни Деппом?))немного дам волю фантазии
Про протесты: протестовать можно по-разному:
-негодовать сидя у компа с бутербродом, стаканом кофе и тлеющей сигаретой/сидя у камина с тлеющей сигарой, грея в руке бокал французского коньяка
– бросаться грудью на амбразуры, рвать тельняшки и кричать в матюгальник, при этом, если посчастливится, «пасть смертью храбрых» и быть повязанным соответствующими органами.
-тихо, без шума делать дело, гнуть свою линию на благо родины, так сказать.
Вот Вы, сударь, как протестуете?
ЗЫ- и откуда берутся эти штампы на предмет женского полу, мол «женщина любит ушами»?
Вредному
Причем здесь пол, главное, чтоб крыша на месте была. А дураком точно не буду, ну в крайнем случае дурой)))
Отнюдю-отнюдь -2
Джонни Деппом – это хорошо. Я Вас буду считать… я Вас буду считать… Ну, не знаю…. Хотите Доктором Хаусом?
– Протесты хороши в любой форме, если уместны;
– Лично я протестую, чистя мозги себе и людям;
– Штампы берутся из общеизвестных прописных истин, не требующих доказательств.
Вредный по поводу крыши, когда чел не очень ориентируется дама он или мэн, пусть формулирует сам:))
А в это время..
В Петербурге около 150 детей, участников детской Таврической ассамблеи, во время празднования Дня защиты детей в наборе книг получили в подарок брошюру с молитвой за президента страны, сообщает Фонтанка.Ру. Согласно мнению авторов текста, глава государства един в двух лицах – Дмитрия и Владимира. Детям предлагалось молиться сразу за двоих.
Политик
Госпожа Отнюдь. Вы так круто работаете на ниве образования, что, … диву даёшься. Почему у Вас в школах наполняемость низкая? Почему так хреново учат, что результаты ЕГЭ не блещут? Почему школы разваливаются, находятся в аварийном состоянии? Почему родителям ничего не объяснили? Почему материальная база такая хреновая в школах? Почему у мэрии денег не хватает на образование?
Мне кажется, госпожа Отнюдь, мы Вас знаем, ваша фамилия Соломенко-Балашова-Девяткина. Что Вы можете ответить на мои вопросы (для справки, я – родитель, получатель государственных услуг). Хреновые у Вас услуги. А мы за них налоги платим. Может Вас уволить?
ну-ну
М-м отнюдь, вы чего-то недопонимаете или делаете вид? Это я про улучшение демографии. Вы это о чем? Чего там улучшать-то? Надой или привес?
А вот это совсем никуда не годится – сами себе противоречите:
"…Про зомбирование: этому воздействию подвержены не все. Человек, имеющий твердую гражданскую позицию в трезвом уме и твордой памяти непоколебим! Аминь…"
Чтобы иметь твердый ум – учиться нужно и гражданская позиция с потолка не берется. А у нас, как известно, за эту самую позицию по харе можно схлопотать от более твердой, что и наблюдает ребенок частенько в новостях.
И еще – стараниями таких м-м, как вы, почти не остается ни трезвого ума, ни твердой памяти, а только молитовки за двуликих "анусов", розданные детям.
Так что непокобелимы мы, но не вашими стараниями, не трогайте школы, вам же это и аукнется в самое ближайшее время.
Вольдемар
Гена, мы это уже неоднократно проходили , если уже власти решили закрыть , оптимизировать, модернизировать процесс обучения ( назвать можно как хочешь), то они это сделают. А дальше как у профессора Преображенского" А ты знаешь, что у на уме". Мне кажется, что это начало всеобщей быдлизации общества
Плоды образования.
Им нужны такие
http://krasnoe.tv/node/307
диана
Судьбы наших детей в руках не только непрофессионалов,а еще и бездушных людей.Представитиь нетрудно,какая трагедия для многих детей потерять привычную среду, друзей,привыкать к новому коллективу.У нас,что не реформа,то-пакость. И во всем присутствуют экономические соображения, от которых как всегда страдают бедные люди.Нет,чтобы пополнять бюджет налогами на богатства и зарплаты чиновников,а таже конфискацией наворованного ими, ,законодатели решили съэкономитьна образовании основной массы населения,чтобы было кому господ обслуживать.
отнюдь
отнюдю-2
про "считать":Доктором Хаусом? я польщена!Спасибо, это ж мой любимый персонаж, он умный и жизни людям спасает.
про протесты2:Протесты хороши все говорите вы, а я считаю, что хорош тот протест, коим можно ДОБИТЬСЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА. можно ведь и протеставать путем стягивания с себя штанов и пения разлуки, жаль кпд будет равен нулю, ну разве что по ящику покажут это шоу.
про чистку:Как себе чистить мозги – я представляю примерно, а другим людям ? Хотя, позвольте, чистка мозгов не то ли самое зомбирование, о котором так много было сказано здесь?!!
про штампы: и вы мне хотите сказать, что штамп "размер не имеет значение" – прописная истина?! Давайте поспорим.
Про крышу и ориентиры: в мире, где процветает мужской шовинизм, приходится умалчивать о своем ж.р. ед ч. И. п., что бы избежать выпадов, типа: "Стало быть, Вы – дама?! Это серьезно меняет дело. Тогда про модернизацию – это от дамской слабости к словам. "
Политику
Про нивы: увы и ах, работаю на других нивах, поэтому почему так хреново учат – не ведаю.хотя сейчас мы обсуждаем несколько другой вопрос(т.е. не качество обучения, а модернизацию, насколько я поняла)кто знает, а вдруг это качество обучения повысится после этой самой, ну вы поняли.
про фамилии: госпожу Соломенко знаю, правда не очень близко: она была директором школы, в которой я училась.
про ваш вопрос: судя по нику, вы непросто родитель, но и еще политик, уволить можно всех, ваааще всех нах уволить, только кто работать то будет, простите?к тому же тех, кто задает направление – уволить никакой возможности не представляется.
Ну-ну
про демографию: давайте поддерживать конструктивный диалог без истерик. под улучшением демографической ситуации я понимала рост рождаемости в частности в нашей области.(будет интересно обратитесь к статистике)
про позицию и харю:в чем противоречие, так и не поняла. у меня есть гражданская позиция, по "харе" еще ни разу не получала за нее) наверное, каждый сам определяет свою позицию, степень твердости и мягкости а также способ ее выражения . а коли будешь выражаться непотребно, тут то и схлопотать недолго.а учиться конечно надо, учебу никто не отменял.
Вольдемару:то, что они коли решили, то сделают, это вы правы. но только общество само себя быдлизирует – это такой глобальный процесс, что обвинять царя батюшку или империалистов проклятых более чем по-детски. если кто-то считает, что общество зомбировано и постоянно зомбируется, то он априори рассматривает это общество как быдло. ведь только быдлом можно манипулировать. Скорее общество – это змей, пожирающий сам себя.
ну-ну
О каком конструктивном диалоге речь? Я прекрасно поняла, что имелось ввиду. Поэтому и спросила – надой или привес? Количество это еще не качество и этого самого качества давно уже нет. Да и количество, судя по отношению к детям (и к родителям ), никому кроме галочекрейтинговстатистики не нужно. Про пресловутую демографию свистят на каждом углу, зато про смертность (и детскую тоже)- молчок! А эта тема гораздо занимательней, уверяю Вас.
Что касается позиций – за такую Вашу позицию по харе не дают! За такую чаще премии дают. Что касается позиции моей, тут не только по харе, чего похлеще можно схлопотать, без непотребных выражений. Основания для этой позиции весьма серьезные. А учебу как раз и отменяют "позиционеры" премии получающие.
отнюдь
ну-ну
про качество: простите, не совсем поняла Вашу мысль про качество. качество рождаемости это как? насколько качественные малышы рождаются что ли?(простите за столь циничные слова)
про смерть: не считаю смертность темой занимательной. и еще не пойму, как модернизация сферы образования влияет на смертность? вообще, образование не решает проблемы демографии
про премии:может быть подскажете, куда мне за премией обращаться за свою позицию?))