Заметьте Василий Анатольевич, Вы сами предложили задавать вопросы, а их хоть отбавляй.

По поводу “мифа №1”, “по возможности будем стараться, чтобы классы переходили в новые школы вместе с учителями”. Перевод в другую школу, для ребенка – психотравмирующая ситуация, согласен, жизнь порой складывается так, что обстоятельства вынуждают, но ребенку от этого не легче. Замечу, что перевод классом, означает как раз противостояние нового класса (коллектива) старым, и конфликты неизбежны, будут и драки и разбирательства, как это бывало уже не раз – это один аспект, который Вы не приняли во внимание. Второй аспект, что некоторым детям придется добираться транспортом туда, куда они раньше ходили пешком. А теперь возьмите в руки калькулятор и подсчитайте семью хотя бы из трех детей, во сколько встанет их поездка в школу и обратно в течении месяца? А если их растит мать-одиночка, у которой зарплата чуть более 5 000 рублей? Значит дети будут недоедать, и не дополучат очень много, а потом Вы будет обсуждать откуда у граждан задолженность за жилье?

Про Ваши “возможности” мы знаем, а вот о возможностях семей Вы подумали?

Относительно “мифа №2”, по “основания”, Вы пишите: “Критериев, которым должна соответствовать школа – масса! Доступность, техническое состояние, уровень образования, количество учеников – все это и многое другое должно учитывается. Мы скрупулезно рассмотрим, действительно ли школы, про которые идет речь, не соответствуют всем положенным критериям.”, давайте я сведу все к одному критерию, про который Вы забыли: ПРАВА РЕБЕНКА. Напомню Вам, что есть Европейскя конвенция о правах ребенка, где четко записано, что власти ОБЯЗАНЫ руководствоваться интересами ребенка.

Вы говорите про техническое состояние школ, но позвольте, кто их довел до такого состояния? Не городская дума ли определяла сколько выделить средств на образование? Вы пишите про уровень образования, но это партия власти, к который принадлежите Вы, довела учителей до нищеты, что не могло не отразится на качестве образования, а городская дума не нашла средств на то, что бы обеспечить учителям достойную жизнь. Скажите мне, если решения принимаете Вы и партия власти, то почему за них должны расплачиваться дети? Их родители?

Не Вы ли в прошлом году говорили, что детям даже дневники приходится приобретать и вручать, и каждый год проводится акция “помоги собраться в школу”, поскольку многим семьям это просто не по карману, а теперь Вы решили их осчастливить стоимостью поездки? Конфликтными ситуациями на новом месте обучения?

По поводу объективной информации, позвольте не поверить, поясню почему: перечитайте о чем пишите Вы и о чем говорит Людмила Дмитриевна Соломенко? Вы говорите о том, что школы будут переданы в “хорошие руки”, позвольте попросить список этих “рук” в студию на обзор общественности, и я направлю его в неменее хорошие руки Дмитрия Анатольевича Медведева, который публично заверял россиян, что ни одна школа не будет продана, передана или использована не поназначению,в ходе бюджетной реформы. А теперь, напомню, что Людмила Дмитриевна постоянно говорит о БЮДЖЕТЕ, и о том, как дорого обходятся дети и их обучение.

Вынужден напомнить, что в Конституции России приоритеты расставлены таким образом, что права человека на первом месте, остальное уже потом. Вы же, вместе с ней говорите о чем угодно, только не о детях и их правах.

Даже, недвно высказали мысль о том, как депутатам лучше совмещать интересы бизнеса и своей работы, а то, у них пока личное явно перевешивает. Понятно, что при таком подходе к делу, уже не до детей, тут “хорошие руки” успеть бы обеспечить, совмещая полезное с приятным. Впрочем, это касалось упомянутого Вами “мифа №3”.

Теперь о четвертом мифе, по поводу властей. согласен с Вашим утверждение, что власть открыта, но замечу, а что от этого толку? Я Вам лично говорил про бомжей, результат нулевой, про детские площадки говорил? А в этом году три ребенка попали под машины находясь на ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ, а я ещё в прошлом году предупреждал, что так оно и будет, и что площадки нужно ограждать блоками, как миниму 50х50. Про туберкулез и детей говорить не буду, всё равно скажите, что вопрос не Ваш. Скажу о другом, пока власть ставит интересы бизнеса и бюджета выше прав ребенка и семьи, веры к такой власти не будет. Более того, именно такие “оптимизирующие” решения полностью дискредитируют партию власти, и первых лиц государства.

Скажу больше, сейчас власть заблуждается, полагая, что гражданского общества нет в Ульяновске, оно есть, но оно не желает иметь дело с властью. Вы сейчас, противопоставляете себя этому гражданскому обществу, полагая, что оно себя защитить не сможет, но разочарую, ещё как сможет защитить.

Вопросы у меня есть, когда Вы забудете (в своей патетической риторике) о надуманных критериях, и вспомните, что “права человека определяют СМЫСЛ и СОДЕРЖАНИЕ законов”, а права ребенка имеют наивысший приоритет, а вовсе не бюджет, не “хорошие руки”, не совместительство работы депутата с личным бизнесом? О ом, что в Ульяновске хронически не хватает школ-интернатов, а Вы говорите о ПУСТУЮЩИХ школах. А именно школы-интернаты, могли бы спасти сотни детей растущих в неблагоприятных условиях, недоедающих, не добирающих внимания. Согласен, школы интернаты – дороги, но дешевле детских домов, куда в итоге попадают дети, из неблагополучных семей, и то, если им повезет. Какие меры Вы предпринимаете по профилактике социального сиротства, по предупреждению распада семей, по их поддержке? Не на словах, не по количеству заседаний и совещаний, а на деле?

Вам известно, что раньше лишь один ребенок из десяти не умел плавать, а сейчас девять из десяти, только за этот год погибло то ли двое, то ли трое детей не умеющих плавать, а школам не по карману водить детей в плавательные бассейны, да и многим семьям тоже.

Не хватает и центров досуга детей, особенно на правом берегу, я про бесплатные центры досуга, а не клубные тусовки со стриптизом. Отсутствие организованного досуга порождает десткую и подростковую преступность, алкоголизм и наркоманию. Я понимаю, Ваши методы борьбы с этими пороками просты: закрыть, запретить и поднять цены (надо понимать и на наркотики тоже?), я не только Вас имею в виду лично, но перечисляю инициативы исходящие от депутатов партии власти, различных уровней города, области, федерации.

В целом, к власти и к Вам, я отношусь нормально, в силу аполитичности, и не стремлюсь сгущать краски, но прошу перечитайте о чем говорит Людмила Дмитриевна и пишете Вы, и попытайтесь ответить на мои вопросы, главный из которых: КУДА ДЕЛИСЬ ДЕТИ В ВАШИХ ДОВОДАХ И АРГУМЕНТАХ, И ГДЕ ИХ ПРАВА? ВЫ У ДЕТЕЙ СПРОСИЛИ ИХ МНЕНИЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ? 

“мифы о закрытии школ” http://vasiliy-gvozdev.livejournal.com/33503.html