ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ УВЕЛИЧИЛИ, А ДОРОГ ТАК И НЕТ Из официальной «Справки о выполнении плана поступлений по транспортному налогу по состоянию на 22.04.2010 г.», представленной Правительством Ульяновской области: В 2007 г. с организаций на содержание дорог в нашем регионе собрали 112 млн. 636 тыс. рублей. Через год и того больше –117 млн. рублей. В кризисном 2009 г. взимаемая сумма возросла до 132 млн. 781 тыс. рублей. С физических лиц истребовали значительно больше: в 2007 г. – 163 млн.727 тыс. рублей; в 2008 г. – 227 млн. 215 тыс. рублей; в 2009 г. – 82 млн. 077 тыс. рублей. В 2010 г. намерены собрать в виде транспортного налога более 428 млн. рублей. При этом расходы на дорожное хозяйство на текущий год запланированы в сумме всего 199, 4 млн. рублей. Это лишь 46% от годового плана поступлений транспортного налога. Где, в каких бездонных карманах оседают остальные 54%, т.е. 229 млн. рублей, собранных с владельцев автотранспорта? Вот и получается, что в соседнем Татарстане на содержание одного километра автомобильных дорог выделяется 149 тыс. рублей в год, в Пензенской области – 99 тыс. рублей, в Чувашии – 96 тыс. рублей, а в Ульяновской – немногим более 25 тыс. рублей. В преддверии последних выборов депутатов Государственной думы Российской Федерации, под эгидой «Единой России», что называется, в снег «закатали» полмиллиарда выделенных из федерального бюджета народных рублей. Дороги через год стали никакими. Спросить за качество работ некому и не с кого. Транспортный же налог вроде бы на приведение автомагистралей в надлежащее состояние продолжают собирать по тарифу всё более высокому. А не пора ли гражданам, получившим увечье на дорогах Ульяновской области, понесшим ущерб по вине власти, умыкнувшей сотни миллионов рублей на неведомые нужды, обратиться в суд и потребовать прекратить нецелевое расходование средств, предназначенных для дорожного хозяйства? Губернатору Морозову же следует напомнить, что в Европе нет разбитых дорог и тротуаров. Там и деньги не тырят в таких объёмах. И граждан так не облапошивают. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ – ЗА КОПЕЙКИ! Обладая капиталом в 10 тыс. рублей, иные граждане в Ульяновской области в состоянии приобрести собственность, которая оценивается в миллиарды рублей. Для этого просто надо обладать определёнными властными полномочиями. Несколько лет назад Чубайс затеял «реформу» РАО «ЕЭС России». Единая энергосистема страны оказалась расчленена на управляющие, генерирующие и сетевые компании. Сделано это было отнюдь не в интересах страны и народа. От Чубайса другого и ожидать не следовало. Депутаты от «Единой России» не понимать этого не могли, но поддержали предложения главного прихватизатора. Можно предположить, что сделали они это не за спасибо. То, что происходит последние годы с имуществом некогда единой энергосистемы Ульяновской области убедительно об этом свидетельствует. Известно, что власть в нашем регионе сосредоточила в своих загребущих руках «медвежья партия». Министры сплошь из «Единой России». Многие присланы к нам из сопредельной «тайги». Среди них оказался и особо ушлый министр строительства г-н Пашенцев. Похоже, что на него и возложили миссию реализации затеи г-на Чубайса, чтобы им досталось всё дёшево. Сначала под эгидой Правительства Ульяновской области было создано ОАО «УСК» (Ульяновская сетевая компания»), куда за копейки арендной платы были переданы все муниципальные электрические сети региона. В Новоульяновске, к примеру, этот «бизнес по-русски» стал приносить скудной казне муниципального образования аж целых… 9 тыс. рублей в месяц. За услугу же по транспортировке электроэнергии и местная власть, и предприятия, и население вынуждены платить, само собой, в тысячу раз больше. Ладно, пока эти не малые деньги оседали в кармане структуры, где всё принадлежало государству. Однако, параллельно ОАО «УСК» было создано частное ООО «УСК». Очень скоро именно к этой фирме с уставным капиталом в 10 тыс. рублей (да-да, Вы правильно поняли, всего десять тысяч рублей) и перешли почти все энергосети Ульяновской области. Якобы по поручению губернатора министр правительства региона г-н Пашенцев рекомендовал главам муниципалитетов продать имеющееся имущество упомянутому ООО. Процесс приватизации пошёл как им надо. Народное добро, регулярно приносящее огромный доход, оказалось у нужных людей. И это не только источник обогащения одних, ограбления других, но и инструмент решения многих политических вопросов, начиная с финансирования выборов той самой «партии, которая в ответе за всё», хотя и не отвечает ни за что. Мавр сделал своё дело! Мавр может уйти! Пашенцев подал в отставку с поста министра и покинул нас грешных и обобранных. Постоянный рост тарифов на услуги ЖКХ, электроэнергию, растущие цены на всё и вся нам обеспечены на многие годы. А облагодетельствованные властью бизнесмены буду наживаться на этом. КАК ПОВЕЛОСЬ, НАВЕРНОЕ И ДРУЗЕЙ ИЗ ВЛАСТИ НЕ ОБИДЯТ! Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
йцукен
Тут трассу Димитровград – Самара разметку наносят. Какие то с самарскими номерами на "копейке" и красят простой белой краской из хозмага. Они наверное тендер выиграли. Работяги – таджики похоже.
да ужж.
на дорогах такие ДЫРЫ…. по два- три метра. и в Актах указывают, читал решение суда по вашей ссылке: http://www.almazgr.ru/news.php?id=39
Грамотный
Предлагаю застрелиться тем, кто выполняет ремонт дорог!
6-й этаж
Цитата из решения суда, видимо, выписана она из акта по ул. Деева:
«Выявленные нарушения не только создают неудобства при передвижении, но и не обеспечивают безопасность жизни и здоровью граждан».
Чиновничий язык тягуч и непонятен. Оказывается эти выбоины только создают неудобства для какого то передвижения. Вот только кого и куда кто двигает? А вот то что «выявленные нарушения… не обеспечивают безопасности», так это форменное безобразие. У нас в нашей Ер-й стране даже нарушения обязаны бороться за безопасность и здоровье (ну и здоровью заодно) граждан.
Это же насколько надо быть изобретательным, чтобы так ловко описать те безобразия, до которых довели дорожное полотно его хозяева. «Ворон-ворону…». А уж как залепили эти выбоины, так тут надо было очень постараться так закопать денежки.
Сергей
Грамотному
Предлагаю застрелиться тем, кто кто их принимает!
Пешеход
Тем, кто вообще никак не ромонтирует внутриквартальные дороги, предлагаю застрелиться три раза! А тем, кто не принимает то, что годами не ремонтируют, три раза застрелиться, утопиться и повеситься! В чистилище их всех заждались….
Горожанин
Патронному заводу надо переходить на 3-х сменку – заказов много будет.