Власти Ульяновска в ходе визита в Пекин достигли договоренности с представителями компании BAIEC (Beijing Automotive Import & Export Corporation, входит в холдинг BAIC) об организации производства грузовых автомобилей грузоподъемностью от одной до 25 тонн, сообщил глава Ульяновска Александр Пинков на аппаратном совещании во вторник.
По его словам, в третьей декаде июля будут подготовлены все необходимые соглашения и нормативно-правовые документы для реализации инвестиционного проекта по производству автомобилей. Соглашение об организации производства грузовиков планируется подписать в Ульяновске в ходе делового визита китайской стороны.
“Наша основная цель – в течение 2010-2011 годов довести уровень локализации производства автокомпонентов на территории Ульяновской области до 60%. Это позволит создать новые рабочие места и получить новые налоговые отчисления в бюджет”, – сказал А.Пинков.
антимаркетолог
Товарищи, давайте посмеемся вместе над бедным Петровичем, который блямкнул очередную [eqy. Так как он человек в конце концов производственный, то априори не может не знать, что в Ульской волости напрочь отсутствуют даже зачатки автокомпонентной базы для производства тяжелых грузовиков. А 60 процентов – это вам не зеркала прикручивать к фениксам на мануфактуре того же Петровича. Это, как минимум, тяжелые мосты, сложная пространственная лонжеронная рама, кабина с начинкой, двигатель (лошадей в 350 -450) и коробка (желательно автомат).
На самом деле было все не так. Ребята съездили в Китай, оттянулись с хорошей кантонской и сычуаньской едой, в отличных отелях, в окружении симпатичных желтеньких девочек. Очнулись – бля, а что ездили-то, ульскому народу надо чего-нибудь показать. Так и родилась идея с грузовиками, а для солидности решили блямкнуть про 60 процентов.