Город планирует закупить сто бэушных чешских трамваев и пустить их не по шпалам, а по плитам.
В этом году должна быть принята программа по обновлению и модернизации электротранспорта Ульяновска, сообщает пресс-служба мэрии. Пока программа готовится, 17 июня глава города Александр Пинков и представители Чехии подписали протокол о намерениях. Согласно ему в 2011-2015 годах для МУП «Ульяновскэлектротранс» планируется приобрести 100 трамваев «Татра» чешского производства.
Трамваи должны быть куплены, уже бывшие в использовании. Соглашением предусмотрена их модернизация. На покупку вагонов и их модернизацию планируется потратить 600 миллионов рублей.
Еще 150 миллионов планируется выделить на реконструкцию трамвайных путей. В частности, должен быть проработан вопрос о реконструкции трамвайных путей на отдельных перекрестках с использованием бесшпальной технологии на основе широкоплоскостных железобетонных плит. Эта технология позволяет снизить уровень шума и вибрации от трамваев, что должна повлиять на увеличение срока службы дорожного полотна.
rass
Трамваи под нож, рельсы на металлолом, за счёт этого расширить проезжую часть и пустить троллейбусы.
NePatriot
Истину глаголишь, rass!
Я давно уже мечтаю об этом, как наверное и все горожане, в т.ч. пользующиеся услугами трамваев.
Этот вид транспорта давно уже себя изжил.
А решение пускать такие деньги на ветер – это стиль работы наших чиновников, здесь не ничего удивительного.
За трамвай
Не трогайте трамваи!
Сколько автомобилям места не дай – все равно пробки будут.
И если вы не ездите на трамваях – это не значит , что никто на них не ездит.
NePatriot
За трамваю"
Читай внимательнее, предлагается трамваи заменить тролейбусами.
Дело не в пробках, а в дорогах, которые все изуродованы рельсами.
А если нравятся трамваи, купи один у чехов.
За трамвай
Если заменить троллейбусами – то все вместе будут стоять в пробке.
А рельсы на проезжей части только на небольшом участке в центре города.
Вредный
Господа! Кончайте свару между собой!
Всё начинается с мелочей. Если хотят убрать шпалы,значит кому-то нужны рельсы!!!!!
А трамвай тут не причём.
Не будет трамваев,не будет и троллейбусов!!!!
Ибо никому это из "умников" не нужно, нужны только ресльсы!!!!
А насчёт пробок на дорогах,так это не в их ширине дело.Вся проблема от того,что много "пробок" в головах у тех,кто ездит по широким дорогам не считаясь ни с правилами,ни с пешеходами,ни с другими автовладельцами!!!!!
Можно пустить две машины по взлётной полосе и всё равно будет пробка–никто не хочет уступить дорогу другому
Вспомните сакзку о том,каук утонули два барана,встретившись на узком мосту! Они тоже не хотели уступить дорогу другому!!!
Так что :-Да здравствует дедушка–трамвай!!!
Хоть он немного нас ещё может возить….
NePatriot
Минталитет местных жителей как и у власти – тупой, злой и упрямый, поэтому и город в …ОПЕ. Так вам и надо, Ездийте на травмаях, когда соседи в метро и на воздушных подушках.
"….Гвозди бы делать из этих людей – не было в мире крепче гвоздей….
За трамвай
Непатриоту
А еще на трамваях ездят в Европе, видимо совсем тупые там живут.
интересующийся
А почему мы покупаем б/у трамваи в Чехии ? А что, наши новые дороже будут ?
rass
Мысль далеко не нова. Где-то в Засвияжье, вроде-бы лет 10-15 назад уже и троллейбусный парк начинали строить. Потом благополучно всё умерло, как чаще всего бывает.
&
Вот про баранов хороший пример.
По уму сделать огороженную выделенную линию и будет очень быстро.
На трамвае от кольца Пушкарёва до центра быстрее ездить на трамвае – это факт, не надо в пробке на двенажке стоять. А пути и трамваименять надо однозначно на новые, тогда на трамвае будет ехать сопоставимо с машиной. Как в Питере и Москве.
Анна2
Троллейбусный парк начинали строить там, где сейчас МЕТРО.
Анатолий
Интересно, а как они потратят 600 миллионов без конкурса??? =)
rass'у NePatriot'у
Был бы троллейбус в центре, тоже бы запищали…. Троллейбус бесперспективный вид общественного транспорта. Не пригоден для скоростного сообщения, еще больше мешается на дорогах города чем трамваи, послушайте заволжца (и точно также пользующийся трамваями в правобережье). Взять ул. Деева, ул. 40 лет Октября, ул. Вр. Михайлова, Димитровградское шоссе (Майская гора) и др. и что, мне вот троллейбусы надоели, тянут автомобильное движение, их что убирать что ли? НЕТ! Общественный транспорт для населения города!
Как раз надо сохранять то, что есть, развивать и модернизировать, ибо у трамвая своя полоса – это значит в пробках не стоит, с нормальными рельсами – нормальные скорости движения.
rass
Не смешите мои тапки – "В пробках на стоит". Чтобы так было надо трамвайные пути, минимум на полметра над уровнем дороги поднять, иметь подвижной состав моложе 20 лет и прочее, прочее, прочее. Похоже Вы на трамвае не так уж часто передвигаетесь.
Рассу
Не смешу, и я написал "в пробках нЕ стоит".
Не поверите! Каждый день (в будни) езжу в трамвае из Засвияжья в центр!
Причем тут возраст? В городах европы 70 летние вагоны бегают и ого-го, а вы тут про 20 летние…
Тот же самый и наш подвижной состав может идти и на больших скоростях, вопрос только в путях и своевременном ремонте.
И поднимать пути не надо, обратитесь в книгу ПДД и прочитайте, что нужно сделать для того, что бы авто не заезжали на трам пути.
А если заезжают (где есть та самая сплошная), то это вопрос автоуродства, а не трамвая.
Анатолий
Вопрос в климате…
В той же европе зима длится в последние годы 3 недели, соответственно металл не ржавеет, солькой процесс коррозии не ускоряется
rass
Я не против тарантайчика и на данном этапе предпочту его маршрутке, однозначно. Но тут дело-то, откровенно в сливе бюджетных денег, которых как раз не хватает на мою 8-ю школу. И это только первый этап, потом пойдут расходы на запчасти, т.к. старая техника она и в Чехии старая. Или Вы думаете по другому? И похоже, что этой сотней заменят весь парк трамваев в городе, не уверен что сейчас есть такое количество, судя по интервалам движения.