Вот видит Бог, что не хотел раньше времени поднимать шум и не хотел чернуху на нового Шефа выливать. Но после того как местная пресса начала петь дифирамбы про закупку новых чехословацких вагонов, то… В общем: что-то мне кажется, что нового директора МУП «УЭТ» уже обработали (посыпали дустом или зомбировали) либо в кресле том какая-то инфекция сидит и человек садясь в то кресло сразу подхватывает инородного паразита и начинает думать только о том где и сколько украсть и в возможно большем количестве. А может это передаётся из кабинетов власти? Взялся за ручку губернатора – поздороваться и всё думаешь про десять стульев из дворца за девять миллионов с лишним рублей. Поздоровался (поцеловался) с мэром города – мраморная плитка вокруг трамвайных путей как минимум за 3 миллиона рублей. Что же за болезнь такую подхватил Алимжан Абубекяров? То, что он в трамваях как свинья в апельсинах это и ежу понятно, ему только лампочки вворачивать (прежнее место работы МУП «УльГЭС»), но так круто заявлять и этим ещё и гордиться… Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Алимжан Абубекяров прокомментировал ситуацию: «Сам контракт, надеемся, будет подписан в конце этого года. Программа предполагает закупку трамваев из Праги уже бывших в употреблении, но они будут капитально обновлены, модернизированы. В любом случае, в августе у нас планируется поездка в Чехию, чтобы на месте осмотреть техническое состояние этих трамваев». Планируют закупить на 600 миллионов 100 трамваев бывших в употребление и на 150 миллионов переездов от эксплуатации которых чехи сами отказались. Теперь всё по пунктам. Первое – трамваи Да, действительно в Праге есть Б/У вагоны и они их нет-нет не распродают, а… отдают даром – только заберите! Такое практикуется и Германии. Города Берлин, Потсдам, Дрезден, Лейпциг, Хемиц и Шверин раздавали свои вагоны бесплатно и даже муниципалитеты этих городов готовы были оплатить перевозку, а почему – спросите вы, а всё потому, что утилизация стоит дорого, а немцы практичные и им дешевле просто их отдать, чем утилизировать. И воспользовались такой возможностью города Алма-Ата и Темиртау. Были переданы вагоны Tatra T4D – 10 шт., Tatra T3D – 20 шт., Tatra T3DC1 – 12 шт., Tatra T4DMS – 10 шт., Tatra KT4D – 50 шт. и Tatra KT4DM – 12 шт. Общее количество вагонов: 114 штук. Вагоны KT4DM в ноябре 2009 года были переданы в Тимертау. О желание муниципалитета города Потсдам я говорил… нет не лично Чернышу, а Смирнову ещё летом прошлого года, а в ответ… в общем мы видим где работают данные вагоны. Ну а практичные россияне (город Тула) точно такие же вагоны покупали по цене новых. С чем это связано – не буду говорить или точнее можно ЭТО назвать одним единым словом – коррупция… нет – не то… жажда наживы. Было «продано» в 2005 году из Шверина 5 вагонов Tatra T3DC1 и 5 вагонов Tatra T3DC2, и после чего немцы отказались участвовать в отмыве «чёрного нала». Был в этом списке и Воронеж (14 вагонов Tatra T4D из Лейпцига в 1995 году и в 1996 году 12 вагонов Tatra T3D из Шверина), но… ушли из города трамвайчики навсегда и все. Ранее уже наши начальники отметились в Чехии с кредитом. В начале 2007 года муниципальное предприятие «Ульяновскэлектротранс» получило кредит на миллион евро. На эти средства в течение года приобретались высококачественные редукторы чешского производства, что позволило увеличить срок эксплуатации вагонов. Ну а в 2010 году уже новый директор не разобравшись уволил начальника первого депо, а причиной послужило отсутствие на центральном складе предприятия запчастей на 50 вагонов Т-3 которые покупали в кредит. Воровали одни – уволили другого. И так, что ждёт нас? А нас ждут точно такие же БУ вагоны но из Праги. Далее я буду использовать цитаты с форума сайта тр.ру так как полностью с ними согласен и заранее прошу прощения у авторов постов. Сегодня в Праге эксплуатируется 1001 трамвай задействованных в пассажирских перевозках. В кузове Т-3 – 718 вагонов, все они постройки до 1986 года и из них не модернизированных вагонов в городе осталось 256 штук (Tatra T3 – 21 шт., Tatra T3SU – 12 шт. и Tatra T3SUCS – 223 шт.), и с которыми Прага собирается расстаться в ближайшее время и раздать их в виде гуманитарной помощи странам третьего мира. А о списании и продаже собственных T3R речи не пока шло – самим нужны. Вагоны эти (Т-3) конечно не те, которые покупали в Москве после ремонта в 90-х годах. Московские вагоны откровенный хлам был, но и цена того хлама была около одного миллиона рублей (плюс/минус несколько тысяч рублей). Да, сегодня цена ремонта на ТРЗ (трамвайно-ремонтный завод г. Москва) одной “Татры” как раз выходит примерно в 6 млн. руб. но на вагоны устанавливается новое электрооборудование (как раз то которое упоминается в статье) – “модернизация” и “снижение потребления ЭЭ до 40%”, а также современный вид, комфортный салон для пассажиров и водителя. Стоимость Б/У вагонов из Чехии должна складываться от цены за металлолом плюс стоимость перевозки и растаможки вагонов, а значит и цена должна быть намного более низкой чем заявленная. Ну, а если допустить, что уговорили списываемые Т-3 с РКСУ (реостатно-контакторная система управления) отправить не напрямую в Ульяновск, а через ремзавод, где ускоритель должны сменить на TV-Progress, по цене это, будет уже дороже ТРЗ-шного КВРа (капитально-восстановительный ремонт). Многие уже говорят, что если в Ульяновск придут именно модернизированные пражские Т3, причём в указанном выше количестве, то другим городам остаётся только позавидовать нам. Впрочем, и обычные пражские Т3 вызывают подозрения в том, что их только вчера пригнали с завода. Остаётся только вопрос, как удалось уговорить чехов продать не самортизированные вагоны с ускорителями, а модернизированные с ТрСУ (транзисторная система управления) или провести им капитальный ремонт. Понятно, что первый приходящий на ум ответ – за деньги. Но ведь есть ещё такая вещь как практичность. Второе – переезды Чехи сами признали, что монолитное основание которое они спроектировали и реализовывали (ремонт трамвайных путей по чешской технологии) некоторое время тому назад – не практичное и в последующем подвергающееся более высокому износу, затрудняющее ремонт и замену рельс. Весной в Праге впервые за последние десятилетия уложили железнодорожные рельсы вместо трамвайных. Причин на это было достаточно – подробности в ежемесячном журнале предприятия http://www.dpp.cz/dp-kontakt (номера за 2010 год). Монолитное основание для полотна применяется все чаще – но только для участков улиц с интенсивным движением транспорта по путям, там, где не удается обособить трамвайные пути или где нужна особая защита от шума и вибрации. Однако у описанных способов отмечается два недостатка: 1) Плита является фактически полным монолитом – отсутствует виброгашение. Чтобы вибрация гасилась, необходимо, чтобы рельсы были хорошо прикреплены к значительной массе бетона, которая, в свою очередь, покоилась бы на упругой подкладке. Вместо этого почти повсеместно видно, что рельс опирается на тоненькую подкладку, после которой идет бетон, намертво скрепленный с окружающим покрытием до фундаментов зданий. 2) В ряде случаев предлагаются рельсы Тв-65, недостаточно прочные. Оптимальная на сегодняшний день для совмещенного полотна является конструкция с плитами Инжталант, которая фактически представляет собой классическую РШР (рельсошпальная решётка), закрытую тяжелыми бетонными блоками. Это сравнительно недорогая конструкция (конечно, дороже открытой РШР раза в 1,5-2, но не в 4), которая позволяет создать практически идеально ровное покрытие путей. Сейчас разрабатывают такую технологию для использования с рельсами Р-65. В Москве принято решение использовать данную технологию в замен ремонта трамвайных путей по чешской технологии. Всё это наводит на мысль, что им захотелось бесплатную поездочку в Чехию за богемским стеквом, и ради этого весь этот шум. Вопросов больше чем ответов и от этого становится не легче и хочется призвать на помощь: “Вы, защитнЭги маршруток – Калёнов и Кошелев, поднимайте вой, что мол не по назначению хотят потратить целых 750 миллионов рублей и сегодня я с вами буду солидарен – еврохламу, даже в виде пражских трамваев образца и выпуска до 1986 года – не место на наших улицах!” PS: Завода ČKD Praha – Smichov которое выпускало трамваи модели Татра уже нет более 10 лет. В чехословакии выпускают трамваи только три завода. Первое, АО «Прагоимекс». Пражская компания Pragoimex a.s. и Крновская Krnovské opravny a strojírny, s.r.o. (KOS). Совместно выпускающие с 2004 года трамваи модели Vario. Трамваи модели Vario LF являются модификацией выпускаемого с начала 60-х по начало 90-х годов 20 века трамвая Tatra T3. Кузов вагона VarCB3LF (L F — англ. Low Floor) совместно разработан компаниями ČKD Pragoimex и Krnovské opravny a strojírny (KOS) на базе кузова VarCB3 для трамваев Tatra T3R.EV и Tatra T3R.PV. И как был старой и доброй татрой с низкими и маленькими окнами так им и остался не смотря на то, что освоен выпуск и ещё двух моделей VarioLF2 и VarioLF3 и модернизированных T3R.PV, T3R.PLF в том числе и сочленённые KT8D5.RN1 и KT8D5.RN2. Вторым предприятием является Škoda Auto и которое с 2009 года начал выпуск полностью низкопольного трамвая Škoda 15T. Трамваи этой модели эксплуатируются в Праге и в 2010 году начались поставки в Ригу. В 2009 году в Прагу пришел первый вагон. В депо Праги по состоянию на апрель 2010 года находится 10 вагонов. По программе обновления подвижного состава, к 2018 году количество этих вагонов планируется довести до 250 штук. В пятое депо города Риги 29 марта 2010 года прибыл первый вагон. По контракту в Ригу должно быть поставлено 20 вагонов. Третий концерн Inekon Group a.s. Выпускает две модели трамвая типа TRIO производства «INEKON TRAMS». INEKON 01 TRIO односторонний вагон и эксплуатируются в двух городах. В Остраве 9 вагонов и 3 вагона в Оломоуце. Для городов Вашингтон, Сиетл и Портланд построены двухсторонние трамваи модели INEKON 12 TRIO. Во всех городах находится по три трамвая данной модели. Модели INEKON 11 PENTO и INEKON 04 SUPERIOR на сегодняшнее время так и остались на бумаге в виде проекта. Предприятие в основной части ориентировано на работу с городами США. Добавлено в 18:46 …или PPS: Я уже писал про программу госзакупок и про всю котовасию с трамваями вокруг неё. Повторюсь: Правительство Российской Федерации приняло федеральную целевую программу (ФЦП) по предоставлению в этом году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, более известную как программа «70 на 30». Данная программа предусматривает софинансирование госзакупок регионами. В данную программу в очередной раз не попали трамваи. Эту проблему поднял только генеральный директор ФГУП “УКВЗ” П. В. АБРАМОВ, он просил помощи от предприятий эксплуатантов, но они остались в стороне. По данной программе софинансирования госзакупок на заявленные 600 миллионов рублей можно приобрести не 100 старых хоть и модернизированных вагонов, а современный, низкопольный подвижной состав. При стоимости в 12 млн. руб. можно было купить 166 трамваев! Проведём расчёт. От города требуется оплата только 30% стоимости подвижного состава – 600/30=20. Общая сумма которая будет предназначена для закупки трамваев – 20*100=2000, это 2 миллиарда рублей! Количество трамваев которое можно будет приобрести – 200/12=166. Ну а если закупить не односторонние и односекционные трамваи, а скажем так для линии скоростного трамвая модель двухстороннего, низкопольного и трёхсекционного 71-154 (ЛМ-2009) у которого заявлена цена в 75 миллионов, то можно было бы закупить 26 поездов для линии по новому мосту и полностью укомплектовать потребность на всю возможную линию скоростного трамвая. На импортную технику и тем более Б/У госзакупки и софинансирование не распространяется. Для того чтобы трамвай пошёл по новому мосту достаточно только 732 миллиона рублей. Первый пусковой участок линии скоростного трамвая будет включать в себя строительство подъездных путей на правом берегу реки Волги от существующего трамвайного кольца «парк Юности» к мосту и с выходом на Верхнюю террасу и на улицу врача Михайлова. Конечная станция пересадки на левом берегу будет организована в районе сегодняшней троллейбусной остановки «Торговый центр». Для открытия движения потребуется строительство двух трёхагрегатных тяговых подстанций, каждая общей мощностью 3600 КВт. Строительство первой очереди можно осуществить по программе софинансирования строительства метрополитенов и доля затрат города может быть снижена на 80 процентов! Приблизительной расчёт стоимости для запуска в эксплуатацию первой очереди линии скоростного трамвая по европейским нормам был сделан МОО «ГиТ» (Межрегиональная общественноя организация «Город и Транспорт». В расчёт вошло: ВСП (Верхнее строение пути): 506,25 Контактная и кабельная сеть: 225,00 Итого общие расходы для пуска первой очереди ЛРТ составят с учетом проектирования (заложено 10%) в ценах (осень) 2009 года: 731,25 миллиона рублей. В расчёт вошло 6,21 км путей, 6,0 км путей по мосту, три эстакады в конструкциях и Две тяговых подстанции. Первая на правом берегу Волги с двумя фидерами, вторая – на левом с тремя фидерами, тяговая сеть, питающие и отсасывающие кабели, двухколейная компенсированная тяговая сеть, опорные столбы по оси трассы, питающие и отсасывающие кабели помещённые в монтированные мультиканалы, рельсовый контакт, распределяющие шкафы. В комплектацию входят кабели связи чешского стандарта. А только на проектирование контруклона на нижнем ярусе на они готовы потратить 900 миллионов рублей. Так, что дешевле? Линия скоростного трамвая с возможностью перевозки до 24 000 человек в час с возможностью последующего пуска метро и перевозки до 40 000 человек в час или автобус с 7 000 человек в час, а с микроавтобусом (газель) лишь 1 500 человек в час. Говоря о пассажирских перевозках следует говорить не о пропускной способности улицы (моста), а о провозной способности и в данном случае она ограниченна видом транспортного средства. Добавлено в 01:26 PPPS: Ни как не удаётся закончить данную тему на позитивной ноте. Вагоны Tatra T-3 во всех модификациях и клонах безнадёжно устарели. Первые вагоны были выпущены ещё в Америке в 1930-х годах и потом начато производство по лицензии в Чехии, и с того времени (времён американских вагонов РСС) в ней ничего не изменилось – старый и ржавый гроб, со старой одноступенчатой системой подрессоривания и большой (6 тонн) неподрессоренной массы – которой трамвай разбивает пути, асфальт и воздействует на окружающие здания. И опять для примера, на дворе 21 век и есть выбор купить вам не в коллекцию, а для поездок старенький «Москвич-406» или нового шестисотого мерина, что вы купите? Спросите Вы про цену, и Вам ответят, что Мерседес всего-то в 2 раза дороже, но… если вы вступите (бесплатно, без процентов и хомутов с прицепами) в программу «70х30», то он вам обойдётся лишь в 30% от себестоимости, а «москвичёнок» за полную стоимость. Выбор становится очевиден. Но этого выбора не хотят видеть ни в мэрии города, ни руководство предприятия перевозчика. С «москвичёнком» в виде трамвайного вагона Татра Т-3 познакомились осталось познакомить только с Мерседесом. Пока не 600 серии но – Мерседесом. Трамвайные заводы России с 2005 года начали выпуск низкопольных трамваев. Первым был 71-152 (ЛВС-2005) Петербургского трамвайно-механического завода, в 2008 – 71-153 (ЛМ-2008). Усть-Катавский вагоностроительный завод в 2009 году начал выпуск нового трамвайного вагона модели 71-623 (КТМ-23). Одним из главных новшеств стало полное отсутствие ступенек — наряду с широкими дверями и вместительными площадками это облегчает доступ в вагон и создает комфортные условия для пассажиров с детьми и инвалидов. Вагон имеет современный дизайн, оснащен тепловыми завесами и 3-ступенчатой системой регулировки отопления. Кроме того, он оборудован дисковыми тормозами, встроенной системой диагностики и асинхронным двигателем. Новая модель управляется с помощью джойстика и сенсорной панели. Технические характеристики и параметры трамвая обеспечивают комфортный проезд для пассажиров, увеличение срока межремонтной эксплуатации вагона. В тормозном режиме предусмотрена возможность возврата электроэнергии в контактную сеть, благодаря этому достигается до 30% экономии электроэнергии. Эксплутационный срок службы такого вагона более 18 лет. В такой вагон без проблемы может заехать как человек на коляске так и мама с детской коляской. Высота пола в салоне всего 35 сантиметров. При оборудованной посадочной площадки вход в вагон происходит на одном уровне без ступенек. А если трамвайное полотно находится посередине проезжей части, то в вагоне есть выдвигающийся пандус. Вдогонку: Как стало известно вирус этот называется Татрофилия, ему подвержены руководители и работники трамвайно-троллейбусных управлений парки которых были укомплектованы на 100% вагонами чешского производства Tatra T-3SU и которые по мере списания выведенных из эксплуатации собственных вагонов начали заменять БУ Татрами из Европы или Москвы. Данному вирусы подвержены главы как муниципалитетов так и регионов. Вирус передаётся при помощи общения, рукопожатий и поцелуев либо визуально (просматривание фотографий с данными трамваями). Также подвержены этому вирусы и некоторые индивидуумы, которым всё Советское (Российское) чуждо, взращённых и вынянченных в чешских вагонах, способ передачи данного вируса этим людям так и остался неизвестен, также считается, что он мог быть и врождённо-приобретённым. Максимального заражения достиг город Волгоград. Вторым в списке зараженных городов данным вирусом считается Самара. Третий город в списке – Ульяновск. Действенного способа лечения на сегодняшний день так и не нашли – санобработка не помогает. Вирус не удалось победить даже в городе Воронеж, где ликвидировали трамвай как вид общественного транспорта. Сегодня единственный способ, с которым можно победить данный вирус – только костёр или выжигание с помощью калёного железа. |
|
|
Наблюдатель
Со многим соглашусь ,но то что начальника 1 депо уволили первый раз слышу!На месте нового директора я бы провел аудит ТТУ и кой кого на нары…А так всех на пенсию,тольковых молодых специалистов на место пенсионеров…………….
rass
Автору – браво. Фундаментально. От того-то очень доходчиво страшно и противно получилось. Хотя и очень предсказуемо. Капиталисты блин!
!!!
А вы думаете нахрена этого Абукярова туда назначали ?
БАБЛО ПИЛИТЬ !!!
Случайный
Все по полочкам – великолепно.
Хомяченко Юрий
мощно. Властям прозрачность не нужна, если будут четкие обоснования инвестиций, то доля чиновников в реализации проектов уменьшится. Проект обязательно нужно включать в стратегию развития региона-2020
Ежов
Беспредел конечно полнейший. В пн повесим текст под баннер. Пока не получим ответов.
Хамло трамвайное
Пару цитаток закину из беседы одной…
первая: …Ищем Чехию и город Прагу.
И что находим, что из 256 штук лишь 34 вагона 1989 года, 1987 – 45, 1986 – 39, 1985 – 67, 1983 – 38 это модели Tatra T3SUCS – самые последние.
А остальные…
Tatra T3SU – 1982 год – 12 штук, Tatra T3 – 39 штук – 1964-1976 годов и именно с них и начинается "распродажа"…
вторая: …Вот представь у тебя две машины… нет 10, 5 из них 1970 года выпуска и 5 – 2000, и ты решил обновить парк и купить новые машины.
Ты от каких машин будешь избавляться?
От тех которые старые или от тех которые есть желание у клиента приобрести.
Явно ты оставишь новые машины и будешь втюхивать старьё.
—
Это для понимания ситуёвины.
Маркетолог
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.©
Начнём с программы 70/30. По данной программе представляется возможность закупки достаточно ограниченного списка техники. Производителей трамваев в этом списке нет, и дальше станет ясно, почему.
Особенность данной программы в том, что региону на закупку техники даётся буквально несколько месяцев. За это время должна быть подготовлена аргументированная заявка, представлены выписки из бюджета о запланированных бюджетом расходах на эти статьи, объявлены и проведены конкурсы, выбран победитель поставки, получены транспортные средства, подписаны акты приёма-передачи, сданы документы в федеральные структуры. То есть фактически между подписанием контракта и получением ВСЕХ транспортных средств может пройти месяц. Максимум – два.
Теперь вернёмся к рекламируемым трамвайно
-ломайно-ремонтным заводам. Что такое питерский ПТМЗ? Смотрим цифры – за 4 неполных года (2007-2010) это предприятие выпустило чуть менее 50 вагонов. Или примерно по 12 вагонов в год. Или по 1 вагону в месяц. Реальные мощности этого предприятия – до 25 вагонов в год, или ориентировочно по 2 вагона в месяц. Напомню, в Ульяновске планируют заменить парк из 100 вагонов. Даже если отбросить все остальные нестыковки с программой 70/30, по ней получится ежегодно менять максимум 6-8 вагонов, просто из-за ограничений по срокам и в связи со слабыми мощностями ПТМЗ.Усть-катавский завод – это вообще кустарная мастерская с наколенной сборкой. "нового трамвайного вагона модели 71-623 (КТМ-23)" на нём в прошлом году было сделано две штуки, за полгода 2010 – ещё целых три! Причём из этих пяти один – фактически не трамвай, а испытательный заводской макет, а оставшиеся четыре – не серийный продукт, а разные, совершенно уникальные агрегаты, с разнообразной начинкой. Заменять унифицированный по запчастям и технологии парк трамваев на подобный разномастный зоопарк – впоследствии путь к кратчайшему банкротству.
Кстати напомню, усть-катавские вагоны в городе бегают, закуплены ещё в горяческие времена. Это те самые кургузые уродцы с кривыми сиденьями, слабыми печками и сдвижными дверями с цепным приводом, который в каждую метель стабильно забивается льдом и заклинивает. Хорошо, если в закрытом положении.
Ну и в итоге, мечты автора освоить 2 миллиарда денег в рамках программы 70/30 – у знающих людей вызвали истерический смех. Потому что на ВСЮ Россию в прошлом году денег было выдано федералами 25 миллиардов или около того. Другими словами, каждому региону полагалось примерно по 300 миллионов рублей, даже если делить эти деньги поровну и на всех.
Что касается закупки б/у Шкод из Чехии … пока без комментариев, слишком неоднозначный вопрос. Искренне надеюсь, что "600 миллионов на 100 вагонов" – это рекламный прогон по случаю дней дружбы с чехами.
Маркетологу
Откуда такие умные беруться? у ПТМЗ и УКВЗ производственные мощности большие, могут выпускать как раз до 100 вагонов в год, а то что выпустили чуть чуть это означает, что заказов нет.
Маркетолог
Анони…му
Из интернета такие "берутЬся"
Что касается "до 100 вагонов в год" – то да, возможно. Только это будут не те вагоны, которые так нахваливает саботёр-2, а что-то вроде КТМ-19, которые недалеко ушли от Татры Т3, с такой же одноступенчатой системой подрессоривания, и которые кстати УЭТом уже закупались и закупаются.
Хамло трамвайное
Маркетологу, дружок, что ты красное с кислым путаешь!
Шкоды 15Т не Б/У, а самые что ни на есть новые и современные вагоны – читайте внимательнее и не путайтесь в марках, моделях и производетелях.
Поврорю, что Шкода выпустила в этом году 1 вагон – шкода 15Т, а в прошлом: 10 штук – Шкода 15Т.
Инекон – работает только на США т.к. принадлежит им и Чехи сами забили покупать у них ихние вагоны.
Выпущено в 2202 – 2, 2003 – 4, 2004 – 3, 2006 -3, 2007 – 4, 2008 – 3.
И оказалось, что для Вашингтона собран 1 (!), а не 3 трамвая!
Инекон с Варио.
Острава: Vario LF2.E – 1 (2007);
Vario LF2+ – 1 (2009);
Vario LF3.E – 2 (2006 и 2007);
Vario LF3/2.E – 2 (2008 и 2009);
Vario LFR.E – 1 (2004), 6 (2005), 6 (2006), 4 (2007), 4 (2008), 6 (2009), 8 (2010).
Брно: Vario LFR.E – 3 (2006), 1 (2007), 2 (2008), 1 (2009).
Оломоуц: Vario LFR.E – 1 (2007), 2 (2008), 2 (2010);
Vario LF.E – 2 (2206), 1 (2007),
Москва: Vario LF – 1 (2009).
Теперь по поводу наших крокодилов.
Нашли с чем сравнивать.
Которые с цепями, то КТМ-405А или 71-605А и им скоро тоже будет как 50 лет как первый вагон был выпущен.
Вагонов 71-623 мало именно по той причине, что… ну есть ответ в теме… чтож не читаем то?
Вот вам ссылка: http://saboteur-2.livejournal.com/20944.html
И вот текст оттуда:
Вопрос: Кризис так сильно сказался на бюджетах городов, что они и не помышляют о приобретении транспорта?
Ответ: Как это ни странно прозвучит, на нашем заводе отрицательно отразился не столько сам кризис, сколько антикризисные меры правительства.
Читай полностью и не надо хрень нести в массы.
На УКВЗ единственная в мире конвейерная сборка трамваев!
А остальные заводы сборку ведут единичными экземплярами на стапелях.
С 1972 по 1992 гол выпущено более 14000 трамваев модели 71-605М3 и 17-605А.
Вот и считай какой выпуск может быть в сутки с конвейера.
А по поводу 70х30, друх перечитай, чт оони там напланировали. Они напланировали не за год всё это провернуть, а приняли программу по обновлению с 2011 по 2015 и бабулек как раз бы и хватило.
Такчта… маркетолог иди кури бамбук.
Маркетолог
О! Павылазили! 8-)
Ну для начала извиняюсь – действительно попутал Шкоды с Татрами. Мне простительно, я то больше по авто. 8-)
Что касается "С 1972 по 1992 год выпущено более 14000 трамваев модели 71-605М3 и 17-605А. Вот и считай какой выпуск может быть в сутки с конвейера.", то перефразирую – "С 1972 по 1992 год выпущено более 14000 совковых и штыковых лопат модели 605М3 и 605А. Вот и считай какой выпуск карьерных роторных экскаваторов может быть в сутки с конвейера". На мой взгляд – никакой связи объёмов. Разные продукты с разной сложностью и трудоёмкостью. Сделать много КТМ-19 УКВЗ сможет – спору нет. Сделать много КТМ-23 – не сможет. Нет ни технологии, ни комплектующих, ни обученного персонала.
Хамло трамвайное
Маркетолог, ты дурак или тритворяешься?
Нет………. покормим тебя и на общественность порабоиаем.
И так, на УКВЗ 4 конвейера, и в сутки может выпускается от 4 до 8 вагонов.
В 2009 году все они были расчитаны на модель 71-619 во всех вариациях (71-619К, 71-619-КТ, 71-619КТ-01, 71-619А и для Краснодара 71-619-КТ-02).
Одну линию переоборудовали под 71-623, и ещё одну переоборудут под 71-624.
Сегодня выпуск вагонов модели 71-623 может быть более 250 вагонов в год.
Вопрос нужно ставить не втом, что делают они разносол, а вто м, что они делают то, что нужно заказчику.
Сделали два первых вагона и отправили их в Уфу и НН, пришли замечания, что мол тележки нужно закрыть… и получили новую модельку с закрытыми телегами. Захотела Москва широкую первую дверь… да пожалуйста – сделали, Захотел Р-н-Д пантограф на крышу с верёвкой, а не полупант с автоприводом – пожалте.
Не мути народ Маркетолог.
Про продукцию ПТМЗ поговорим?
Маркетолог
Хамлу
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!
"на УКВЗ 4 конвейера, и в сутки может выпускается от 4 до 8 вагонов, в 2009 году все они были расчитаны на модель 71-619 во всех вариациях Одну линию переоборудовали под 71-623, и ещё одну переоборудуют под 71-624."
——————————————–
"от 4 до 8 вагонов в сутки" – повторяю вопрос для дебилов – КАКИХ вагонов? КТМ-19 или КТМ-23? Только умоляю, не надо гнать пургу о том, что без разницы, каких. Разница есть, и в ней ключ ответа.
Хамло трамвайное
Ну-ка объясни нам неучам в чём разница, а то мы тут с Абрамовым так и не поняли в чём разница.
Если для вас, что 71-619К, что 71-619КТ, что 71-619А одно и тоже, то… становится загадкой какую разницу одной "буханки" (УАЗ-452) зелёного цвета от "буханки" белого цвета вы нашли кроме цвета.
А то мы разницы между 71-619А и 71-623 с 71-624 что-то не нашли как кроме внешнего вида и кузова.
Ах, да…
Вернёмся к чехам…
Так сколько они там трамваев смогут смодернизировать за месяц?
Один? Два? А может ни одно?
Какие мощности у пражского ТРЗ и на сколько он загружен заказами для своего города вы знаете?
Политик
Нахрена нам трамваи?
Горожанин
Трамваи нам нужны для перещения по городу, уважаемый Политик. По крайней мере, с тех пор, как их запустили в Ульяновске, они только для этого и использовались. Вот в Воронеже трамваии оказались ни на хрен не нужны, теперь там либо на маршрутках, либо пешком, и никаких альтернатив. Вы против альтернатив, г-н Политик? Хотя есть еще собственные авто, но тогда решайте проблемы с парковками, и, пожалуйста, не под окнами у жителей, не вместо дворов, детсадов или школ. Тем более с привличением гопников и прочего криминального элемента.
Маркетолог
Хамлу
Тяжело быть неучем? Понимаешь теперь, что надо было учиться, а не зачёты покупать?
То, что для вас "нет разницы кроме внешнего вида", для любого знающего технаря с высшем образованием – та самая "разница между старым москвичёнком и новым мерседесом". Почитайте внимательнее рекламки УКВЗ, там внятно написано, что КТМ-23 – это принципиально новая компоновка кузова, двухуровневая конструкция рамы (чего НИКОГДА не было в предыдущих моделях, ни в КТМ-19, ни каких других), новые двухступенчатые редуктора, новое двухступенчатое подрессоривание подвески тележки. НИЧЕГО этого не было в КТМ-19а. Но вам, неучам, видимо действительно по….
Политик
Это ошибка, считать, что трамвай – решение транспортной проблемы города.
1. Чтобы ездить на трамвае в Заволжье, нужно проложить туда рельсы. Денег на это нет и не предвидится. Если кто-то считает, что трамвай необходим нам, как в Москве метро: типа, доехал до центра, сел на трамвай, вышел на Врача Михайлова, пересел на маршрутку и поехал дальше), глубоко ошибается.
2. Может сначала научиться управлять сущесвующим транспортом города, а потом покупать что-то, чем можно эффективно управлять?
Я за выбор, вы правы. И я выбираю маршрутку, такси и личный транспорт, так как у нас очень большой по территории и очень бедный город, чтобы соединять его концы дорогим видом транспорта за счёт налогоплательщиков.
Hermes
Трамваям вечную жизнь.
Со временем они отучатся от рельс и встанут на магнитные подушки. Аминь.
Хамло трамвайное
Маркетолог, это пять – назвать директора завода который выпускает трамваи неучем!!!
И так, в чём разница.
В начале про модификации в кузове 71-619.
71-619К – реостатно-контакторнная система управления.
17-619КТ – контакторно-транзисторная система управления.
71-619КТ-01 отличается от 71-619КТ тем, чт отележки имеют двухступенчатое подрессоривание, да-да, то самое что и на вагонах 71-623 и 71-624.
71-619КТ-02 отчличается тем, что он расчитан на европейскую колею (1435), а не на 1520 (1524)!
71-619А – асихронные тяговые двигатели и привод управления ими, новая кабина, пульт, и т.д. и как раз всё (почти) оборудование с вагона 71-619А применено на вагонах 71-623 и 71-624.
Отличие вагонов 71-623 и 71-624 только в том, чт оу последнего не 4 двери, а 6 и они по двум бортам.
Теперь для вса марентологов которые не разбираются в технике: Кузов сделать новый не такая проблема, а вот новое электрооборудование поставить…
К вагонов 71-619К, 71-619КТ, 71-619КТ-01, 71-619КТ-02 и 71-619А нет ничего общего (аочти) кроме кузова.
Зато общее (почти всё) у вагонов 71-619А, 71-6123 и 71-624.
И ещё: Маркетолог, милый, вагонов модели КТМ-19, КТМ-23 и КТМ-24 – нет!!!
Последняя модель которая называлась КТМ был вагон КТМ-8КМ.
Блин! Ещё и про 71-619КМ забыл и про 71-616 и 71-621.
А у этих что общего с модельным рядом 71-619знаешь, что есть? И что у них разное?
Многого на сайте завода УКВЗ не написано… жаль наверное – да.
Политику
Наверно полмира ошиблись в трамваях да?)) За последние 20 лет знаете сколько трамсистема построено было
Ладно хоть вас у власти нет, при вашем отношении давно бы в пробках встряли
Политик
Да поймите, что не в технике дело. А в городских менеджерах. Чтобы город ни закупал и по какой цене (о чём вы тут спорите до усрача) всё равно хрень будет, если они без московсих спецов за 5 лимонов не могут решить, куда и какой транспорт пускать. Если они с бандитами не могут транспортную систему города поделить… На трамваи бандиты не зарятся, вот и решили их прикупить. Вот и вся песня. А до пассажиров всем как-то холодно. А почему частник не идёт в трамваи? Потому, что не выгодно, многозатратно и малоэффективно.
А мир нам не указ. У нас конкретный город с конкретными людьми, доходами и остановками.
Зиннуров чётко сказал, что не будет на мосту трамвая. Значит не стать ему симбирским метро.
Маркетолог
Хамлу
Так ты у нас директор завода который выпускает трамваи? Да ты чо? Рад знакомству! А Наполеон и Джон Кеннеди (выживший) с тобой не в одной палате лежат?
Что касается твоих передёргиваний, по пунктам:
71-619КТ-01 отличается от 71-619КТ тем, что тележки имеют двухступенчатое подрессоривание, да-да, то самое что и на вагонах 71-623 и 71-624. – Нука-нука дружок, и сколько их таких двухуровневых сделано? Ась? А знаешь почему?
71-619А – асихронные тяговые двигатели и привод управления ими, новая кабина, пульт, и т.д. и как раз всё (почти) оборудование с вагона 71-619А применено на вагонах 71-623 и 71-624.
…
Кузов сделать новый не такая проблема, а вот новое электрооборудование поставить… – Да ты чо? А весь мир то и не знает, а покупает себе всю эту комплектуху, давным-давно освоенную даже китайцами! Директор, а ты хоть в курсе, что движки и прочие схемы управления – это серийное покупное оборудование, и сколько заплатишь – столько и купишь? А вот кузовки трамвайные выпускаются по двум технологиям – узловым монтажом на серийных стапелях (старые ктм-19), или ручной сборкой-склейкой-сваркой поштучно (всё новое уникальное, в том числе ктм-23). И серийных стапелей под новые кузова на УКВЗ не появится ещё долго, потому что удовольствие это сложное и дорогое, окупится только на серийных заказах, и делать его будут не быстро. Так что при нынешнем президенте серийных ктм-23 не появится точно.
И прекращайте пудрить мозги читателям пестротой своих цифр, из всего этого красочного зоопарка реально серийных только две комплектации ктм-19, сами найдёте какие. А для простых людей, не желающих глубоко нырять в тему поясню, что речь идёт о двух разных моделях – аналоге наших местных старых гробов с конструкционными косяками, разбивающими асфальт вокруг путей (модель 19) и новой, перспективной моделью, в которой эти косяки решены, но которую ещё не скоро будут делать в промышленных масштабах (модель 23). Покупать 19 – менять шило на мыло, покупать 23 – ждать несколько лет.
Политику
С тезисом о ненужности трамваев категорически несогласен. Другое дело, что в нынешнем виде топология трамвайных маршрутов бестолковая и только сосёт деньги из городского бюджета – это факт. И надо не сокращать и отменять трамваи, а менять топологию сети и временные параметры маршрутов, и тогда УЭТ станет весьма рентабельным (а не только социально-востребованным) бизнесом.
Политику
>>А мир нам не указ. У нас конкретный город с конкретными людьми, доходами и остановками.
Скажите, а кто нам тогда в указ? Та бестолковая власть, которая сидит в своих верхах? Что они реально сделали? к чему они хотя привести нас?
Надо идти вперед, а не повторять тех ошибок, которые совершили другие.
Маркетологу на счет трамваев согласен. Но надо не только менять топологию сети, но и реконструировать, что можно, начиная с путей
Маркетологу и Хамлу
А давайте вы просто подеретесь и кто победит тот и прав)
А насчет стенка на стенку?)
Че докопались до транваефф? Самый народный транспорд! Ездим на развалюхах, будем ездить на б/у получче развалюх) Какой никакой прогресц) Мож, еще кажному ульцу по мерсу купить за бюжетные копеечки?) А в Заволжье трэмы – не…, ибо!)
Хамло трамвайное
Маркетолог, вот не надо передёргивать по поводу того, что я себя возомнил Наполеоном – читайте внимательнее, что Вам пишут и отвечайте конкретно человеку, а не всем сразу и не будет такого.
И так…
Сколько и чего сделано.
Милай, с тобой спорить это всё равно, что самому в д…. испачкаться добровольно.
Начну, с 623 и 624, ты видно не читаешь.
Какие стапеля, какие на коленях?
Первые два 623 только были собраны в опытном цехе на стапелях, а вот остальные, и нет не 71-623, а уже 71-623-01 и повторю – милай, собирается не на стапелях, а на конвейере.
А теперь к 71-619КТ-01, милок, если бы наши не залуп-ля-ля… то в 2007 году купили бы не 71-619КТ-01 и ещё 4 миллиона в кассе осталось бы, а довели конкурс до абсурда и уже в 2008 купили 71-619КТ и ни копейки не осталось, развивай теорию заговора.
Тележки трамвайные, которыми кстати и отличается эти две модели есть комплектующие и они есть в наличии, и комплектация вагона зависит только от желания заказчика, что заказали – то и получили!!!
Заказали двухступенчатое – будет вам такое, заказали оно – получите.
и от завода в данном случае ЭТО не зависит.
Индекс различает лишь комплектацию товара.
И так, собрано в период с 2004 по 2009 год 71-619КТ – 394 вагона, 71-619КТ-01 – 3 вагона и 71-619КТУ – 2 вагона.
Разница между ними только тележки и конечна цена… да… и желание заказчика.
В 2009 году построено 200 вагонов модели 71-619А и 71-619А-01.
С 2003 по 2005 построено 71-619К – 174 вагона, 71-619К-01 – 1 вагон, 71-619КУ – 17 вагонов и 71-619КС – 2 вагона.
Повторю для тебя одарённого, что индекс 01 или У означает лишь тележку которая используется на вагоне – выкатывай одну и ставь другую, отличие лишь… в тяговых двигателях которые применяются на вагонах 71-619К, 71-619КТ, 71-619КТС, 71-619КТУ, 71-619КТ-01 от 71-619А и 71-619А-01.
Индекс "С" – стажёрская кабина.
А теперь про электрооборудование, точнее чуть попозджа…
Каждая модель вагонов 71-619 собиралась и собирается на своей ленте.
И 71-623-01 начали делать на ленте на которой ранее собирали модель 71-619К, точнее собирали 71-608КМ и которую закрыли в 2008 году, а в 2009 закрыли другую ленту с 71-619К для переоборудования под 71-624.
На первой ленте собираются 71-619КТ, 71-619КТ-01, 71-619КТУ или первоначальный индекс 02.
На второй ленте – 71-619А.
Разные ленты, разные модели – разные кузова хоть и индекс 619 один и тот-же ибо электрооборудование разное и крепление разное и оформление салона разное. А ещё милай есть разница в комплектации и компоновке салона в заисимости от того куда вагон идёт, для москвы всё под первую дверь, а для других – стандарт.
И теперь самое интересное, то, что ты считаешь разным как раз и есть общее, я сейчас говорю про ЭО для вагонов 71-623, 71-624 и 71-619А. И у 71-619А на много больше общего с ними чем с 71-619КТ и тем более с 71-619 или 71-619К.
Как любят говорить в на профильных сайтах: "Иди учи матчасть".
И ещё самое последнее.
Когда завод загружен на всё 100% тогда ждать как раз и придётся, а когда завод работает под конкретный заказ – нужно быть большим дебилом чтобы это приравнивать к производственным мощностям, сколько заказали – столько и сделали. Сегодня загрузка у завода почти нулевая – нет заказов и в основном сборка идёт на склад, т.е. под будущие заказы.
А может про ПТМЗ поговорим и я Вас опять умою со стапелями и моделями 71-152 (ЛВС-2005) ака ПионЭр, 71-153 (ЛМ-2008), 71-154 (ЛэВээС 2009) и 71-154М ака "Грёбанный хохол".
Для шкорлоты
А насчет стенка на стенку?) Обойдёмся без глупых высказываний
Хамло трамвайное
Маркетолог, мы ещё одну тему не затронули и самую интересную и я лично думал, что ты её первый поднимешь… однако – молчишь.
Маркетолог, давай быть честными.
Никто и ничего нового продавать не будет, продадут подшаманенное д…. и за бешенные бабки ибо ответ мой был выше по поводу 10 машин.
Чехи заботятся о себе, своём производителе, о своих новых вагонах которые они покупают, об утилизации старых и о своих банках и процентах у них.
А наши лишь попались на удочку… но странно так это выглядит – второй раз и те же грабли.
И во всколько выйдет в итоге ЭТО Бэ/Йу (ГЭ) которое они согласились отдать 6 цитрусовых рублей за штуку.
Для шкорлоты | 20 июня 2010 19:09
Что-то не похоже, что можете обойтись без глупых высказываний. Попробуйте что-нибудь умное, наконец, произвести. Понимаем, не по адресу, но хоть попробуйте, поднапрягитесь:))))
ульгесовец
неужели не понятно алимжан до ручки довел нашу компанию его беспалова марина привела в дяпутаты сячас баблы нужны у сястры беспаловой веры бооольшие запросы ну сами понимаете сячас глаз да глаз за алимжаном уведет бабло он знает как
Политик
Ну и где деньги взять на развитие топологии?
Plokhish
Вирус этот идентифицировать очень просто: его принесли во власть кухаркины дети, которые, обзаведясь дипломами о верхнем образовании (кто постарше – через т.н. "рабфак", а кто помоложе – просто за наличку), стали управлять государством. Сбылась мечта одного идиота!
Теперь о сути проблемы. Ульяновск – уникальный город, в нем на левом берегу троллейбусное сообщение, а на правом – трамвайное. Есть что сравнивать. Сначала подсчитать, что дешевле: пустить трамвай,изуродовав и сузив проезжую часть, израсходовав деньги на шпалы и рельсы, или просто натянуть провода для троллейбусов.
Потом провести эксперимент, обязательно зимой, при температуре градусов этак -30. Посадить в "чешский" трамвай самых ярых его сторонников из числа чиновников, а потом в этом трамвае что-нибудь сломать. Так, чтобы он встал намертво. И когда движение по всей ветке будет мгновенно парализовано, причем парализовано будет не только движение трамваев, – вставшие в длинную линию трамваи быстро перекроют все движение по улицам города, замерзающих чиновников на служебные машины не пересаживать и на маршрутки не брать. Пусть померзнут пару часов вместе со всеми пассажирами! Троллейбусы тоже ломаются, но у сломавшегося троллейбуса достаточно просто опустить "рога". И он никому не мешает – не блокирует движение по проезжей части, не мешает движению других троллейбусов.
Если данный эксперимент провести добросовестно и объективно, то все разговоры о трамваях умрут мгновенно, после первой же чашки горячего чая с коньячьком, которым отпоить замерзших сторонников трамвайного сообщения.
Plokhish'у
Что, в других городах по Вашему одни дебилы живут, что не закрыли трамвай, где есть троллейбус?, а?
Тот же самый Воронеж, который недавно избавился от трамваев – плачется, о том, что нужен приспособленный скоростной транспорт-скоростной трамвай, ибо троллейбус к этому никак не приспособишь.
Хамло трамвайное
Плохиш, для того чтобы поставить эксперимент не нужно ничего закрывать, а достаточно просто на неделю прекратить движение трамваев и будет тебе то счастье которое получили пару раз когда электроэнергию за долги отключали да ещё и зимой. И маршрутки все битком были и висельников не брали… Пардон, висельников в маршрутке пока нет, только табуреточники.
А про пассжиропотоки… как ты думаешь что было бы если в Москве, Питере… нет – это круто, вот в Новосибирске или Екатеринбурге метро закрыли и куда, а самое главное кто всех этих пассажиров перевезёт?
ДА и про неисправные трамваи, да не так много времени уходит на то чтобы сцепить и отбуксировать неисправный вагон. Так-что – не надо ля-ля, а вот стояки п одругим причинам бывают и не по причине неисправности трамвая.
И ещё, Плохиш, вот ты хорошо сказал про кухарок сейчас я могу тебе сказать только одно: сейчас (в данном случае) твоё место – на кухне.
Стрельцов
Может трамвай и хороший вид транспорта, но при выборе поехать на городском транспорте выбор останется ЗА автобус, троллейбус, маршрутка. Трамвай удобен там где он едет по кустам и где нет дорог, в остальном это гремящее корыто ползущее по городским улицам без того забитым транспортом и ужасным состоянием дорог. А купив Чешкого хлама, радости не добавит, разве что фанатеющим по трамваю. В остальном надо быть реалистами о каких тут тысячах перевезенных трамваем в пример остальных, еду на том на чем удобно и что ближе, а не что якобы эффективно. Пересесть с личного авто на трамвайный хлам лично я не готов, метро да, согласен, заставил бы задуматься. Ульяновск и метро все равно, что сказка о хорошей власти города.
Давай подробности
Хочется услышать что-то интересное. Ульгэсович, давай подробнее насчет сестры Марины и Алимжана. Может у них любовь?
)
если я правильно понимаю, главная причина, почему закупаются именно чешские трамваи – чешский экспортный банк. Кредит дается под LIBOR+3%. Ну еще около процента страховка.
Покупку наших трамваев под такой процент никто не прокредитует.
если я правильно понимаю, главная причина, почему закупаются именно чешские трамваи – чешский экспортный банк. Кредит дается под LIBOR+3%. Ну еще около процента страховка.
Покупку наших трамваев под такой процент никто не прокредитует.
Золотце
УлПресса -молодцы!! Приятно, приятно читать) Хороший, внятный, аргументированный материал! Живой, яркий и главное – со знанием дела!
*в восторге хлопаю в ладоши* ))))))))))))))))))))))))))))))
Timur
благодарите не нас а http://saboteur-2.livejournal.com/21781.html#cutid1
Raingirl
материал прекрасный! качество трамваев ужасное! но я вот даже стесняюсь спросить: а разве не объявляют тендер прежде чем принять решение о такой масштабной покупке для города?
Горожанин
Ваш комментарий самый главный! Но увы-увы….
Хамло трамвайное
По поводу конкурса с какой буквы начать рассказывать…
Ну с начала начнём…
В 2007 году написали конкурс для закупки 4 вагонов, и всё бы ничего, но конкурсная документация так была написана (скопирована с сайта производителя), что другой участник конкурса у того и купит этот вагон, оформит самостоятельно (как положено) заявку на конкурс и будет продавать себе же в убыток то и то в данном случае не сможет победить.
Написано было под хохляцкий вагон К-1 СП "Татра-йух".
Ибо на сайте того (единственного) производителя закралась ошибка в типе транзисторов которые применены в системе управленеи IGBT – IJBT – и всё.
Ну да ладно, жалобу подали, её отклонили, а конкурс по другим причинам признали не состоявшимся и сказали – переиграть.
Переиграли – отменили результаты конкурса.
В третий раз просто написали, что вагон должен соответствовать ГОСТу такому-то и всё – выйграл не хохляцкий завод с выпуском в пять и плюс/минус ещё пять вагонов в год, а УКВЗ.
Всю историю ту могу в картинках рассказать и с конечными результатами.
Просто статистика: Из 4 вагонов (тех самых) – продано только 3, из них один сгорел, один под забором и навсегда, и один до сих пор так и стоит на заводе никому не нужный, а один ковыляет по Одессе пока.
И для маркетолога статистика по произведённым вагонам.
С 2001 года по 2008 собрано – 66 вагонов К-1.
Сборка осуществляется в сарае на територии южмаша, два пути, 4 канавы и одновременно могут собрать 4 вагона, или 16 вагонов в год.
В 2202, 2009 и 2010 годах не собрано ни одного вагона!
И по годам.
2001: 2, 1 – вернули на завод и превращён в металлолом.
2003: 2; 2004: 8, 1 – сгорел; 2005: 7; 2006: 16; 2007: 16
2008: 14.
И знаете, что интересно, что вроде как в 2007-08 годах вагоны собирали для нас(выпуск должен был быть январь или февраль 2008 года (просто не помню и лень искать сейчас)), и они были и вроде их видели и вроде как их продали в другие города, но… ни номеров заводских ни других точных сведений по этим вагонам так и нет – исчезли.
В декабре на конкурс УКВЗ вышел с вагоном 71-619КТ-01 (как раньше я говорил), пока пытались протолкнуть хохляцкое ГЭ, подорожало всё и нам достались 71-619КТ.
Теперь по сегодняшней ситуации.
Конкурсов никаких не будет.
Деньги берёт предприятие в кредит под гарантии ПАПы, и на эти деньги предприятие, что хочет то и покупает и ничего с этим не сделаешь.
Сергей
Статья слишком эмоционалная, все перемешано, и правда и домыслы и откровенные ляпы.
Например Шкода-Авто трамваями вообще не занимается, да и неможет. находится в млада-болеславе, принадлежит ВАГу и делает всякие октавии, фабии, супербы. Трамваями занимается Шкода транспортейшн из города Пльзень. Во вторых в самой Чехии Шкодовские трамваи последнее время брала только Прага. И то поставили 60 штук 14Т после чего отказались от них в пользу 15Т, которую вот уже как 2 года разрабатыают и пытаются запустить с пассажирами. Остальные заимаются либо модернизацией своего парка либо покупкой продукции Прагоимекса.
Что касается тех трамваев которые могут попасть в Ульяновск то они будут похожи на http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cis…anku=2006040818 и вообще гугль всем в помощь вбиваем T3R.P в поиск и смотрим фото. Эти вагоны, несмотря на то что они не новые наголову выше по своим эксплуатационным качествам (как для пассажиров так и для ремперсонала и водителей) чем новые российские вагоны. Ульяновску все будут завидовать черной завистью.
Хамло трамвайное
Сергей, спасибо за комментарий из Волгограда, про Шкоду… То, что это не авто – дело десятое, текст набирал – автоматом копипастил и многое не усмотрел (исправлял, исправлял и не доглядел – основной упор был на Т3), про 14Т – забыл, ну, а 15Т – есть они в городе но – стоят пока на приколе о чём ты сам и написал.
По поводу Т-3Р.П – ну не эти будут вагоны, не ЭТИ и вообще – татры Т-3 в любом виде были актуальны 15 лет тому назад, но сегодня… какие бы они не были бы навороченные так и останутся старыми трамваями и их или угробят за 5 лет либо ещё как минимум лет 15 кататься будем на этом старье.
А так поздновато уже что-то комментировать тут ибо тема подкисла.