Участнику войны предложили такую сумму в качестве помощи
Ольга КОВАЛЕНКОВА
Галина Степановна обратилась в «Комсомолку» в мае этого года. Женщина рассказала, что ее отец является участником войны. Проживает он в хорошей квартире, где необходимо провести ремонт. Симбирянка прочитала в одной из наших публикаций, что чиновники пообещали дойти до каждого ветерана. Тогда Галина Степановна обратилась в социальную защиту. Собрала все необходимые справки, месяц ждала комиссию, которая должна была определить, помогут или нет участнику войны. Однако сдвинуть дело с мертвой точки удалось только после публикации в «КП». Тогда «защитники» засуетились и связались с Галиной Степановной.
– Мне пообещали, что отцу помогут, – рассказала нам женщина по телефону. – Сотрудники органов социальной защиты подтвердили, что в квартире, где проживает участник войны, нужно сделать ремонт. Сказали, что нужно составить смету.
Галина Степановна обрадовалась. Действительно, приятно, что представители власти готовы выполнить свое обещание. Однако, когда пришло время получать деньги, то женщине выдали… всего шесть тысяч рублей!
– Я не жалуюсь, – говорит женщина. – Но и прекрасно понимаю, что этих денег мне вряд ли хватит для приведения в порядок квартиры отца. Кроме всего прочего, там необходимо заменить двери. Шесть тысяч придется потратить лишь на одну из них.
Не совсем понятно, кто делал такие расчеты, и почему остановились именно на цифре «шесть»? Между тем, Галина Степановна отметила, что ей еще повезло. В социальной защите она встретила женщину, которой выдали на замену полов целых две тысячи рублей. Что же это получается? О том, что ветераны и участники ВОВ должны жить достойно сегодня не трубит только ленивый. Но на деле оказывается, что помощь скорее моральная, нежели реальная. Так что, видимо, придется нашим Победителям доживать свой век в неблагоустроенных квартирах и полуразрушенных домах. Только вот стоило ли обнадеживать людей в этом случае.